Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Счас я вам жесть покажу,нищебродский вариант четырех-камерниГа к-114 к-259 солекса а 41 и т.д из двух синхронников,одного моего старого проверенного к-135 и доработанного к-126(грузовой карб),карбы установлены на самодельный переходниГ(сварной)
карбики на движке
воздухан с москвичевского к-126 Н
Привод,карбы работают последовательно,хотя есть возможность регулировки на синхронную работу дросселей обоих карбов
как сие работает http://youtu.be/0_DVx_MFvWs На газ-24 ком у человека стоит 4-х камерный карб на 402 Я тоже давно хотел так сделать и сделал Динамика отлично,когда после 3000об.мин начинает работать второй карбюратор начинается веселуха пихло раскручивается до 5500об.мин очень быстро,крутился бы и дальше да штанги жалко,и так одну согнул Короче,очень трудно удержаться и не давить газ в пол а ездить только на первичном дросселе И это,один к-135 это хорошо,а два еще лучше
Кстати,если нету синхронника а быстро ездить ну страсть как хоца-выход есть Синхронним обычный к-126 или Озон,это несложно ведь,делаеца за 5 мин.странно что никому это не пришло в голову , читаем вот тут http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=80008
Серега ,почему же не пришло,яуже сделал низ(синхронизировал)но тут подвернулся 135й,и сборку приостановил,пошел проверенным(проторенным)путем,там только одна сложность,низ нужен с одинаковыми дырами,а то у меня тоже их до фига,а дыры разного диаметра,время будет соберу и его,достоинства 126го-газ переделывать не надо,и ставишь москвичевский верх-выигрываешь в высоте+центральный болт крепления воздухана,+регулировочный болт качества смеси 1вместо двух штатных,вот только как будет реагировать ХХ,но я думаю все регулируемо,время будет соберу и его,дожди начнутся,будет спад в работе,вот и займусь,заодно и 88й добью,с 88м только с расходом бы посмотреть
Ну с 88 расход по-любому будет больше,исключительно из-за того что ты не удержишься и будешь отжигать,по себе знаю,иначе зачем тогда ставить мощный карб Хотя,быстрый разгон+накат и расход будет норма.Самое главное в плане экономии если у тебя стоит синхронный карб-не ездить на пер.системе,у него как раз больший расход чем у последышей в зоне этих оборотов. А вот в нагрузочном режиме,когда работает гдс уже-там расход такой же или даже меньше.
Серег,если со сваркой дружишь, свари еще коллектор для 402го. Рассчитай и свари, а то стандарт совсем грустный. А на него уже можно будет ставить 2 карба без заморочек. И для оборотов нужно ГРМ облегчить.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Ну ты щас говоришь про дросселированный впуск, но только на карбах его тяжело отстроить. Я помню сколько долбался Олег, с ресивером проще. И если у него хороший объем, он будет сказываться, хорошо.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Нед.Я про один карб на два цилиндра другой карб еще на два цилиндра,между ними шланчик для уравнивания разряжения У Олега сделано по-другому- один дроссель-один цилиндр
Извиняюсь сразу, немного мимо темы, но всё-же. Нужна подробная информация по настройке К88А и К135. Не для 402-го. На баботе ЗИЛы. Они на этих карбах как раз. Оба водилы мучаются (кулибины, блин), не знают элементарных вещей, а всё туда-же, лезут кривыми руками в механизм. Теперь оба плачут как дети. На 135-м провал в начале прогазовки, сразу с холостых. На 88А вообще нипанятно что творится. Накрутил кулибин.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
serg6033 Спрашивай,чем могу помогу.К-88 прекрасно знаю,работал я на Зил-130 когда то,так в карб года два не лазил. Провал в самом начале-это ун не работает,либо манжета раскисла либо пружина слабая,ну и люфты тяги-все это надо устранять. Это элементарно же на вот почитай http://zil130-131.ru/zil-130-131/sistem ... rbyuratora
Всем привет! Хотел спросить, можно ли подключить ГБО к к-135 на 2410??? Хочу себе этот карб, но на машине стоит гбо... и будет ли он нормально работать на газу( пропан). Всем заранее спасибо!