Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
25 мар 2013 20:46
тоже хочу 88,но жду тепла,зимой как то не фонтан копаться и экспериментировать на улице..привет,да там и эксперементировать то нечего когда знаешь какие жики нужны
27 мар 2013 14:03
да понимаешь,начал делать разворот оси заслонок(что бы изгнать все эти переходники(кстати на 135м то же)+на 88 вертикальный доступ к запорному клапану позволяет сделать регулировку уровня не вскрывая верхнюю крышку,вот я и набычился сделать все по максимуму,по сему и затяжка с установкой,пропал доступ к токарному станку,а свой запустить раньше весны никак,и останавливаться на пол пути не хоцца,а 135й не подгоняет(терпит,и пока устраивает(наверно по тому что на 88м не ездил).червяк вроде бы в заду,но терплю,ищу второй 88й,что бы установить без экскриментов.
27 мар 2013 19:50
а свой запустить раньше весны никак,да,токарный станок это хорошо
+на 88 вертикальный доступ к запорному клапану позволяет сделать регулировку уровня не вскрывая верхнюю крышкуну не знаю,мне так проще крышку снять,тем более один раз регульнул и хорош
30 мар 2013 22:25
Так в том и дело,что уже развез все,Серег такой вопрос :пружинка под поплавком,откуда можно взять,у меня ее не было.
30 мар 2013 22:43
такой вопрос :пружинка под поплавком,откуда можно взять,у меня ее не было..Да это прям беда,сколько карбов делаю почти у все эта пружинка @..на утеряна в общем
А где взять..я их наковырял в убитом проигрывателе советском,там всякие были длинные и короткие
23 апр 2013 00:51
Еще один К-89
http://youtu.be/8GHC7Ncz4eU диффузоры
30 мм дроссели 36мм
Собрал человеку на заказ,на волгу
кстати,вот тут можно посмотреть видяхи
http://www.youtube.com/user/serg33021/videos карбов,все разные и настроены мной,каких только к-88 к-135 я не перевидал уже
24 апр 2013 22:11
..Сделан еще один очередной карбюратор К-89 А с диффузорами 30 мм
http://youtu.be/JxBYorV119s если внимательно присмотреться то можно увидеть как работают УПГС-предвосхищая (малые диффузоры) этого карбюратора обеспечивая равномерный распыл смеси
..таких диффузоров нет ни в солексе ни в озоне и тем более к-151
поэтому естественно-появились конторы продающие УПГС для этих карбюраторов
а тут,в К-84 К-88 К-89 уже вполне себе УПГС заводского изготовления
или иначе еще называемые Annular Booster
кстати,карбюратор с 7-ми литрового мотора прекрасно себя чувствует и работает на двигателе змз 402,и вопреки рассуждениям теоретиков что-то не видно что карб заливает мотор,не так ли...
06 май 2013 13:34
А можно вопрос - какой расход бензина с такими карбюраторами ?
06 май 2013 13:58
такой же) примерно.
08 май 2013 00:30
..удалено
Последний раз редактировалось
Сергей 33021 27 ноя 2013 23:38, всего редактировалось 1 раз.
08 май 2013 00:31
sergei15_1995какой расход бензина с такими карбюраторами ?..все зависит от того как их использовать и как ехать
в пробках расход чуть больше,зато по трассе отыгрывается у последышей(расход меньше)
08 май 2013 21:50
Ясно , спасибо !
14 май 2013 20:25
..очередной К-135 с УАЗовской комбинацией жиклеров для умз 421 поставленный для проверки на змз 402
http://youtu.be/sywp7_xQ3Qg газель с этим карбом свои 120 км.ч набирает ненапряжно
по трассе 100 км.ч на полпедали..
появился заказ на этот карб и мне снова интересно к-135 заниматься
одна форсунка ун заглушена,ибо нефиг поливать,у нас не в8
15 май 2013 18:46
Серег,что значит уазовская комбинация жиклеров?
По поводу УН,я поставил себе на 135й двойной гусачег ,от 151го наверно,и не сказать что расход повысился,а вот спотыкание на резко газ-уменьшилось,но там сопла явно меньше чем у 135го,и пришлось отверстие рядом с соплом заглушить.
16 май 2013 00:24
..удалено
Последний раз редактировалось
Сергей 33021 27 ноя 2013 23:32, всего редактировалось 1 раз.
19 май 2013 22:50
Хотел бы задать вопрос - если я на своём карбюраторе К 126 Г ,заменю диффузоры так как на нём стоят 22 и 24 , а хочу 26 и 26 ,так вот нужно ли менять какие нибудь жиклёры ,и какие могут быть последствия такой переделки ?
24 май 2013 00:52
если я на своём карбюраторе К 126 Г ,заменю диффузоры так как на нём стоят 22 и 24 , а хочу 26 и 26 ,так вот нужно ли менять какие нибудь жиклёры..обязательно
вообще-сей ламерский вопрос поставил меня в тупик даже
и какие могут быть последствия такой переделки ?..максималку раньше набирает
а для резвости-надо синхронить
http://youtu.be/o_22HJAY_O0предвосхищая каГ вот тут курить от и до
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=80008
08 июн 2013 18:01
Мужики,очень сильно обращайте внимание на возвратную пружину,уткнулся в это дело(что ни делал-холостые высокие)пока не взялся за пружину(прав был Олег"mortis"от нее очень много зависит)просела сволочь,ХХ еле отрегулировал,основная трудность в подборе,что бы при усилении пружины не затяжелить педаль газа.
09 июн 2013 15:48
..очередной карб К-88
http://youtu.be/wd3VOTYHWQM собран для Уаза
09 июн 2013 16:26
Вот и мне подогнали к 88, диаметр 36,36 мм .Пару вопросов к Сергею появилось.. как я понял гриб сразу ампутировать, ГТЖ рассверливать, озоновский носик, ГВЖ откуда взять(если резьбу не перерезать)?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.