А в Москве говорят кур доят

Сергей позвони расскажу про мотор.Ролик ремня ГРМ сейчас стоит 3-3,5 т. руб.,1,5-2 месяца назад цена доходила до 4,5-5 т.руб(но это оригинал,а не китайская или заволжская подделка которая развалится через 30-40 т.км).Родной 120 т.км выхаживает смело,как и ремень ГРМ(можно и просто подшипник на немецкий поменять- 2,2-2,5 т. руб)По форсункам сейчас просто новые пропали-дефицит пока,вот цены и взлетели новая-17-18т.руб(была 8-10 т.руб.),б/у с гарантией 10 т.руб(была 6-7 т.руб)и восстановленные по 6,5-7 т. руб.(была 5,5 т.руб).Как появятся цены конечно же упадут но уже не до прежнего уровня.По тяге ,моменту и расходу топлива ни с одним нашим мотором не сравнить.