Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Забудь про него ибо сыпется он, у меня брат мой двигатель ставит сейчас на газель(406), а штаер этот снимает!!! Говорит: "Задолбался я на него работать"!!! С его слов:"Какой-то ролик натяжителя стоит 7000, форсунка 13000р." И сырой он этот двс, вообщем он не в восторге от него!!!
А в Москве говорят кур доят Сергей позвони расскажу про мотор.Ролик ремня ГРМ сейчас стоит 3-3,5 т. руб.,1,5-2 месяца назад цена доходила до 4,5-5 т.руб(но это оригинал,а не китайская или заволжская подделка которая развалится через 30-40 т.км).Родной 120 т.км выхаживает смело,как и ремень ГРМ(можно и просто подшипник на немецкий поменять- 2,2-2,5 т. руб)По форсункам сейчас просто новые пропали-дефицит пока,вот цены и взлетели новая-17-18т.руб(была 8-10 т.руб.),б/у с гарантией 10 т.руб(была 6-7 т.руб)и восстановленные по 6,5-7 т. руб.(была 5,5 т.руб).Как появятся цены конечно же упадут но уже не до прежнего уровня.По тяге ,моменту и расходу топлива ни с одним нашим мотором не сравнить.