Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
всем здраствуйте.у меня вопрос:может ли на движке змз 40620d стоять коленвал с фаской под шкив шириной 10-11мм(под конус).сужение в сторону центра.следов износа (вмятин итп.)нет.если могут,то где взять под него шкив.
Последний раз редактировалось volga-nic 12 мар 2011 20:17, всего редактировалось 1 раз.
А у вас на движке "40620d" стоят несколько коленвалов??? Это очень интересно . Ну в принципе, ничего сверх естественного нет, подумаешь токарь пьяный был или уснул, и ненароком снял большую фаску, фото можно
и ещё:выявил эту бяку только когда ослаб болт крепления шкива и коленвала.в магазинах смотрел-коленвалы с фаской 8мм.фотку выложу как сниму шкив ещё раз.
самое узкое место, сколько в ширину? болт не просто так ослаб.... шпон паз во все длинне должен быть одного размера втулка с.о. переднего сальника сидит на этой же шпонке.
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
шкив и шпонка заподлицо не садятся.выступ за край коленвала около 1мм,будто не конца посадка идёт.(и шкив,и шпонку сравнивал в автозапчастях=всё одинаково.далее:на шпонке есть риски с шагом примерно 2мм.фаска на коленвалу:самое узкое 10мм-возле сальника .самое широкое-11мм-с торца.
ни разу не видел риски на шпонке. вообще шпонку можно забить и глубже, если стоит втулка сальника старого образца под шпон паз. скорей всего разбило паз под шпонку.... :( при затяжке демфера, он не вращается относительно кв?
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
при затяжке не вращается,но люфт шпонки на коленвалу даёт разбег относительно ДПКВ в три зуба с последующими проблемами.(при незатянутом болте).при затяжке демпфер уходит в сторону вращения КВ.
смотрел в магазине новый демпфер-один в один с моим.попробую найти риски на коленвалу(для ВМТ 1-го цилиндра)и сделать самодельную шпонку.для меня вопрос-как ставить демпфер-чтобы центры пазов совпадали или было смещение.
рисок на кв нету, есть на шестрене кв. но за крышкой ее не увидишь как фиксировать демфер это конечно вопрос. ловить отверткой поршень в вмт, и демфер на 15й зуб по метке выставлять... наверно не точно получится..
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Автору темы: снимай с колена кольцо, по которому передний сальник работает и ставь кондейный шкив взамен своего старого. Кондейный (двухручейковый) делают из стали и у него посадочная площадь больше. Сальник по его втулке работать будет. И храповик шкива не открутится НИКОГДА.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
сегодня снял переднюю крышку(со снятием гены.помпы итд.)фаска под шпонку не разбита.она действительно 10мм (может и правда старого образца).завтра буду растачивать при помощи напильника фаску в демпфере.о результатах сообщу.