Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
У меня есть полный комплект на такой случай! ))) У самого похожая ситуация была! Вообщем ввёртыш делал сам в кустарных условиях из водопроводной пробки с дюймовой резьбой, покупались сверло и метчики. Стоимость всего вслала 800р.
да я понял что нужен новый ввертыш но из чего его точить и какого размера отверстие сейчас 18 мм у меня во втором стоит стальной как рогой а этот был покупной и всегда выворачивался со свечой на что я его только не сажал а керниться он нехотел только крошился
Если всё соберу воедино, могу даь во временное пользование вместе с заготовкой под ввёртышь. В комплекте:Вороток, сверло на 19, сверло на 14, метчик на 14, метчик под трубную дюймовую резьбу. ЗЫ: Только не говорите что берез эту резьбу будет сечь, не СЕЧЁТ! Проверено на 41 москвиче с уфимским движком, а на нём эти дейсвия намного геморойнее делать...
В магазе у хорошего продавца ещё спрашивал о таком случае: Выбило свечу- ставишь ввёртыш, его выбило - следующий (по размеру) ввёртыш. Ну а если и этот сорван, то ГБЦ менять или точить что-нибудь новое, "вврётыш №3" какой нибудь !!! )))