Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
20 апр 2011 22:11
машина больше не разгоняется:))
21 апр 2011 05:50
-Keeper- писал(а):перекос оси, пылинка крупная попала или еще чего подобное, вобщем тупо заедает
Не вариант... Приборка перебранная, ось я выравнивал, грязи там точно нет! Сколько тапку не дави, всё равно 75км/ч...
DblM писал(а):машина больше не разгоняется:))
21 апр 2011 07:16
У меня 3110 1999гв спидометр отказал!Одометр тоже (30 км. он считает как 1 км:) )!Датчик скорости глюк?
21 апр 2011 08:39
Memphis писал(а):Приборка перебранная
именно по этому я и написал
выровнять ее невозможно, все равно доля микрометра останется и будет заедать. Хотя и погнуть - тоже нужно умудриться...
Ну еще возможно микросхема сдохла и не выдает нормальную амплитуду, но мало вероятно.
Сними стекло у приборки и попробуй пальцем как стрелка ходит.
21 апр 2011 09:33
Во время сборки стрелки все проверял... Ном всё было... Вобщем в свалку эту приборку! Буду другую брать...
01 май 2011 21:36
Прежде проверь приборку простым способом.Провод который идёт с датчика скорости (помоему если не изменяет память он жёлтый) просто коротни его на массу , и при этом не забудь вкл замок зажигания! стрелка спидомитра должна подскачить ! А что касается датчика скорости то на 5ти ступку ставится 6 импульсный ,а на 4ых ступке 10 импульсный.
На старые пятиступки, те что шли под тросовой спидомерт, ставятся тоже 10-ти импульсные.
02 май 2011 10:08
Casper042 писал(а):Прежде проверь приборку простым способом.Провод который идёт с датчика скорости (помоему если не изменяет память он жёлтый) просто коротни его на массу , и при этом не забудь вкл замок зажигания! стрелка спидомитра должна подскачить ! А что касается датчика скорости то на 5ти ступку ставится 6 импульсн ый ,а на 4ых ступке 10 импульсный.
На старые пятиступки, те что шли под тросовой спидомерт, ставятся тоже 10-ти импульсные.
Может быть не спорю!
02 май 2011 23:03
Тааак,стоп,то есть получается мне на мою пятиступку с 29 где тросовый привод был придется ставить 10 импульсный датчик?
02 май 2011 23:18
Да, именно такой- десяти импульсный, проходной от таза.
03 окт 2011 11:30
сталкнулся с такой проблемой, что и спидометор ни одометор НЕ РАБОТАЮТ, спидометор может работать как тохометор или просто на 0. привод поменял а толку никокого, напряжение на него идет подскожите что может быть?????
03 окт 2011 21:57
Зима писал(а):вопрос мона?почему на 4х ступку 10 имп,а на 5ти ступку 6?причем и там и там механический работает одинаково.значит обороты на приводе одинаковые.значит на прямой кардан делает одни и те же обороты,так почему 10 имп и 6?если трос выдает одно и то же к-во оборотов и на 5ти ,и на 4х ступках?
Зима, вот же ответ на твой вопрос:
Casper042 писал(а):На старые пятиступки, те что шли под тросовой спидомерт, ставятся тоже 10-ти импульсные.
Последний раз редактировалось
Example626 03 окт 2011 22:22, всего редактировалось 2 раз(а).
28 дек 2012 14:22
спидометр и тахометр живут своей жизнью, хотят работают, хотят нет, но одометр работает. что делать? контакты на коробке и под капотом уже проверил, не помогло
29 дек 2012 08:15
Ну, вообще, спидометр и тахометр вообще никак друг с другом не связаны.
У них даже цепи питания внутри приборки не связаны (конечно, могут быть различия - Латвия, Владимир).
Так что либо они сами по себе глючат, либо проблемы с питанием извне (масса, плюс, но это повлияло бы и на остальные приборы),
Но если одометр работает, значит питание на спидометр идёт, масса идёт и сигнал от датчика тоже идёт. То есть эти цепи исключаются. Значит проблема внутри самого спидометра.
01 окт 2013 13:16
Тоже с недавних пор стал странно вести себя спидометр. Стрелка отклоняется лишь до 20-ти км в ч. И причём как-то неравномерно. Я сначала списал эту неисправность на отклеившийся светодиод- думал что стрелка в него упирается а сегодня разобрал приборку- всё на месте. Заодно заменил и сведодиоды. Сделал их на отдельных платах- паяные а не клееные. Собрал, поставил- тот-же трабл. Стрелка ходит свободно- проверял- ни за что не цепляется. Я понимаю, что вариантов тут не так много, но может у кого-то такие-же симптомы были. Чтобы лишних телодвижений не делать.
01 окт 2013 20:31
А у меня такая проблема - спидометр работает, но чем больше скорость, тем больше он врёт. Например еду около 110км/ч он показывает -125км/ч; еду 130км\ч - он показывает около 150км/ч, а когда еду 40км/ч - правильно показывает. Одометр врёт соответственно скорости, кот. показывает спидометр. Контакты чистые. Вот думаю заменить ДС или нет, с одной стороны он работает, но врать то он не может.
И заодно вопрос по тахометру - прыгает стрелка при нажатии педали газа, когда отпускаю он показывает правильно на любых оборотах, затем снова даю газ и он снова начинает прыгать как ненормальный. Дв-406. Знаю точно, что с генератора сигнал на него не идёт. (Приборку разбирал, контакты чистые, в фишках тоже контакт хороший).
10 окт 2013 19:02
Ребят, мне кто нибудь подскажет?
10 окт 2013 20:09
Может мост (главная пара) неправильный. Или привод в коробке меняли, а поставили "от балды"
10 окт 2013 20:41
Странник писал(а): привод в коробке меняли, а поставили "от балды"
В смысле ДС неправильный поставили? Коробку хозяин бывший говорил, что не разбирал. И как я уже писал, врать начинает с увеличением скорости, на небольшой скорости до 50км/ч показывает правильно. Вопрос, ДС в 4-х и 5-и ст. КПП одинаковые или нет? На этой машине стоит КПП 5ст. - разъём ДС круглый, на предыдущей машине стояла 4-х, затем 5-ти ст. коробка - разъёмы ДС были прямоугольные.
И по тахометру вопрос остаётся.
10 окт 2013 20:43
Алексей, на которой из машин? Если 3110 1997, если не ошибаюсь, то там должен стоять датчик спидометра 10-ти импульсный. На более поздних уже ставили 6-ти импульсные.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.