Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Чтобы это сделать, нужно кпп разбирать. Одну часть не ту туда поставить просто невозможно. Будет несоответствие по зубьям, как следствие- поломка данного узла. Так что это маловероятно.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
На 3110 1997г. стоял незнаю какой, но с прямоугольной фишкой и показывал скорость правильно. А сейчас 31105 2005г. и разъём круглый. Вот на неё нужно ДС. Значит я понимаю мне нужно покупать 6-ти импульсный? Только сомневаюсь конечно, что причина неисправности в ДС. Он как никак, но показывает. Но впервую очередь думаю всё таки попробовать заменить его.
6-ти импульсный- круглая колодка. Показывать то он будет в любом случае, вот только не правильно. Но не тот датчик можно поставить туда лишь с куском проводки под иной а моторном щите возле датчика фазы как раз колодка этого куска проводов начинается.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Блин, что за фигня. Лучшебы совсем не работал, чем так вот. Ненавижу, когда неисправность "плавающая" (может быть здесь, а может там, а может...). Лучше когда либо всё хорошо работает, либо совсем не работает. Ладно, сменю ДС расскажу. Ещё, чуть чуть не в тему, но тем не менее расскажу: на 3110 1997г. спидометр работал отлично, но когда я поставил дополнительные реле стеклоочистителей при включении самой быстрой скорости эл.мотора дворников, спидометр начинал показывать от 60 до 200 км/ч. Когда выключал, всё становилось на свои места. Что за фигня была, я так и не понял. Ведь спидометр и дворники вообще не связанны друг с другом. Если Вы скажете, что это помехи от эл. мотора, то тогда почему раньше, до установки рэлюшек такого не было?
Странник писал(а):Взял чай питание от куда нибудь близко к цепи питания приборки и вот результат.
В смысле??? Я же написал, что ставил разгрузочные реле для стеклоочистителей. Соответственно "+" брал с блока предохранителей возле АКБ. На новой машине сделал всё в точности так же, и ничего, спидометр не прыгает. Чудеса, да и только...
Согласен, чудес не бывает. Ну я всё равно так и не понял почему такая фигня происходила со спидометром, даже мыслей не было. Ну и ладно, машину продал, покупатель доволен, а я себе другую взял, правда я что то пока не очень доволен. Теперь всё по новой дорабатывать надо, некоторые мелочи подремонтировать. Третью неделю машина стоит и ещё чувствую месяц простоит. Решил первоначально кузов как следует обработать. Такое ощущение, что только я машину продавал в таком отличном состоянии. Просмотрел 12 машин (Волг) и ещё 9 ин-к в разных областях и только 13 Волгу по счёту решил взять, т.к. остальные все убитые, кузова на свалку уже пора, почти все бывали хоть в мелких, но ДТП. Вообщем про это могу долго говорить, только тема другая.
У меня последние две недели стрелка спидометра то работала нормально, то скакала как угорелая от края до края. А сегодня днем постояла на жаре, совсем у нее мозги, видать, переклинило, стала показывать скорость ниже, чем есть. Еду по ощущениям где-то 120-130 - она показывает 80-85. Начинаю подторамаживать - медленно начинает показывать рост скорости. При 60 (примерно) по городу показывает 40. Волга-3110, КПП-5, 2001 год. Куда лезть?
Добавлю - одометр работает штатно. До контактов спидометра реально долезть рукой, не снимая приборки? И с какой стороны от рулевой колонки они - справа или слева?