Страница 1 из 1

Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 14:52
САШКО161
Доброго всем времени суток!Уважаемые Волговоды!Очень необходим Ваш квалифицированный совет...Авто ГАЗ 31105,2008г.в.,двигатель Крайслер,24000 км. пробега.Ситуация следующая:при разгоне появляется ощутимый провал,до 2800-3000 оборотов,будто что то тянет сзади.Особенно ощущается это на второй передаче.После 3000 оборотов,машина начинает разгонятся как гоночный болид...Сие действо сопровождается еще одним малоприятным действием:При разгоне проявляется рывок,как будто на пол-секунды вырубилась подача топлива или искра..Происходит это тоже в районе 2500-3000 об.Если не опускать обороты ниже 3000 - разгоняется без провала...На машине проводились следующие работы:замена бензонасоса (давал маленькое давление),замена всех топливных фильтров,чистка форсунок,замена свечей на оригинальные,замена ДПДЗ и РХХ ,чистка дроссельного узла,замена воздушного фильтра..Все работы выполнялись на 17-18000 км. пробега.Результат - ноль.Провал остался.Замечено еще:после поездки,часа через 2 простоя - затруднительный пуск.Приходится дольше,чем обычно крутить стартером.Диагностика ничего не показывает,все в норме.На борткомпьютер иногда выскакивает ошибка 0001.(бортовик ее не расшифровывает)Или на ходу,или при запуске."Джеки-чан" при этом не светится...(по поводу сей ошибки:на диагностике определили,что это Лямбда 2)Может выскочить 2 дня подряд,может месяц не появляться....Подскажите пожалуйста,куда еще пролезть,с чего начать.... :wall:

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 15:54
Durik
Не знаю может не по теме, но у меня тоже был провал при разгоне на второй передаче. Пропал после замены на прямой кардан.

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 16:21
САШКО161
Дело в том,что до этого то было все нормально....Началось до замены бензонасоса....Заменил бензонасос...Появилось давление...Но провал,как не странно,остался..... :??:

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 17:27
skyns
когда форсунки мыли - производительность и распыл проверяли? или в ванной повалялись и сразу назад...
подсоса воздуха точно нигде нет? рискну предположить что происходит обеднение смеси которое не всегда связано с недостатком горючего – то же происходит от избытка воздуха...
буду бредить:
где то читал что подсос был через худую диафрагму усилителя тормозов и его дырявый шланг...

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 19:02
Йохан
Если диагносты расшифровали как вторую лямбду, может есть смысл её заменить?
По OBD-2 код ошибки P0001 соответствует неисправности регулятора давления топлива, правда уже не помню, насколько OBD-2 применима к мозгам волгокрайслера.

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 20:20
SERGEY
скорее всего мозги у него Микас!! и этим все сказано!!!!
проверь маркировку бензонасоса!!!! для дв крайслер он другой!! с регулятором давления в насосе!!! и давлением 4 атм. это больше чем в бензонасосе для 406!!
прошей микас обновленной прошивкой.

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 01:22
n.o.s.
не увидел в списке работ замену проводов. убедился на личном опыте что свечи и провода на крысе имеет смысл менять комплектом, и не по 1+1, а все сразу, хотя логического обьяснения этому не вижу :8: разьясните-возможно при пропуске зажигания вылезает ошибка на лямде2?

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 11:33
САШКО161
skyns писал(а):когда форсунки мыли - производительность и распыл проверяли? или в ванной повалялись и сразу назад...
подсоса воздуха точно нигде нет? рискну предположить что происходит обеднение смеси которое не всегда связано с недостатком горючего – то же происходит от избытка воздуха...
буду бредить:
где то читал что подсос был через худую диафрагму усилителя тормозов и его дырявый шланг...

Когда форсунки мыли - сам стоял наблюдал...На распыл проверяли - все в норме.Подсоса нигде нет,отсекал вакуум тормозов -без изменений.Подсос был через оплавившийся (почему то!!!!)пласмассовый клапан РХХ .Сняли РХХ ,а там краешек этой самой тарелочки,которая перекрывает воздух,оплавилась и отогнулась так,что туда спичка пролазила...Не думая,заменили на новый.Ничего сие действо не дало,кроме как улучшились обороты ХХ.....А с другой стороны...Если б вакуумный тормозов был худой,то провал бы был и после 3000 об.... :??: А после 3000 она как на взлет идет......

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 11:53
САШКО161
SERGEY писал(а):скорее всего мозги у него Микас!! и этим все сказано!!!!
проверь маркировку бензонасоса!!!! для дв крайслер он другой!! с регулятором давления в насосе!!! и давлением 4 атм. это больше чем в бензонасосе для 406!!
прошей микас обновленной прошивкой.

Да,вы правы,мозги Микас 11СR.Бензонасос ставили идентичный родному(по родному сверялись в магазине).Да,он с встроенным регулятором давления....Но из 3-х перепробованных насосов,ни в одном из них регулятор толком не держал.В магазине заявили,что они все такие,типа,не парьтесь!Поставили на машину,померяли давление сразу после бензонасоса - 6 атм. без малого.Но все таки,давление совсем по чуточке понижалось.(когда стояли меряли и смотрели)..Насчет прошивки....Нужно поискать....У нас Волгой почти никто не занимается....В основном ТАЗы...

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 12:09
skyns
осталось немного - мозги, ДМРВ и лямбда, все остальное я так понял ты уже поменял :think_:
PS
в принципе и лямбда может душить, но там как правило просто провал при резком тапок в пол, всякие евро на нашем бензине - зло!

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 12:12
САШКО161
Йохан писал(а):Если диагносты расшифровали как вторую лямбду, может есть смысл её заменить?
По OBD-2 код ошибки P0001 соответствует неисправности регулятора давления топлива, правда уже не помню, насколько OBD-2 применима к мозгам волгокрайслера.

Борткомпьютер работает по протоколу ОВВ-2.Мозги МИКАС 11CR.Данную ошибку регистрирует только бортовик,"джеки-чан" молчит.Может я не понимаю,но может ли бортовик видеть неисправность регулятора давления топлива?А по каким признакам?Я вот подумываю нейтрализатор выбить совсем,и перепрошить,чтобы не было видно 2-ю лямбду...Как вы думаете,такой вариант?Ведь это же придется сделать рано или поздно...С нашим то топливом :%:

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 12:32
САШКО161
n.o.s. писал(а):не увидел в списке работ замену проводов. убедился на личном опыте что свечи и провода на крысе имеет смысл менять комплектом, и не по 1+1, а все сразу, хотя логического обьяснения этому не вижу :8: разьясните-возможно при пропуске зажигания вылезает ошибка на лямде2?

Да,а вот ВВ провода не меняли..Осматривали только визуально.А могли ли они кончиться за 24000 пробега? :??: Хотя машина уже 2 года в эксплуатации..А вот ошибка 2-ой лямбды меня тоже добивает!Нейтрализатор ведь тоже не мог кончится при таком пробеге?!По идее то?А по кривой осцилографа на диагностике,диагност сказал,что с нейтрализатором все в порядке,и подумывай о его замене только где то к 150000км... :wall: А выскакивает ошибка очень очень хаотично...Заметил:чаще всего при езде со скоростью где то 30-50 км.ч на третьей передаче..

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 12:37
САШКО161
SERGEY писал(а):скорее всего мозги у него Микас!! и этим все сказано!!!!
проверь маркировку бензонасоса!!!! для дв крайслер он другой!! с регулятором давления в насосе!!! и давлением 4 атм. это больше чем в бензонасосе для 406!!
прошей микас обновленной прошивкой.

А ведь на 10-15000 км. пробега было все нормально,без провалов,машинка летела...А мозги я не трогал...Возможны ли изменения каких либо параметров со временем?Без вмешательств в мозги?Такое возможно? :??:

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 12:57
САШКО161
skyns писал(а):осталось немного - мозги, ДМРВ и лямбда, все остальное я так понял ты уже поменял :think_:
PS
в принципе и лямбда может душить, но там как правило просто провал при резком тапок в пол, всякие евро на нашем бензине - зло!

Вот еще ВВ провода не менял..А вот с мозгами сложнее...Есть пару мастеров,кто этим занимается,да только вот прошивки у них самые "крутые" на Крайслер - 2007 года! :xexe: ДМРВ - это датчик положения распределительного вала,я правильно понимаю?А с ним что сделать?Они у нас в общем то не дешевые...

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 13:24
Игоряныч
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 13:31
skyns
ну мозги вопсчем-то штука достаточно надежная, просто в волгах они "тонут" - через плохой уплотнитель лобовухи на них течет вода, но у тебя мозги под капотом вода туда не попадает...
1.более вероятно нарушение качества контактов в разъемах
2. мозги на авто - тот же компьютер только специализированный, на нем постоянно выполняется программа , как и всем компам ему присуще беспричинно начать глючить
тьху у тебя же евро 3 - ДМРВ у тебя нету :rofl:

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 14:51
САШКО161
Игоряныч писал(а):ДМРВ-датчик массового расхода воздуха

Двигатель Евро- 3....У меня нет такого датчика...

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 15:04
САШКО161
skyns писал(а):ну мозги вопсчем-то штука достаточно надежная, просто в волгах они "тонут" - через плохой уплотнитель лобовухи на них течет вода, но у тебя мозги под капотом вода туда не попадает...
1.более вероятно нарушение качества контактов в разъемах
2. мозги на авто - тот же компьютер только специализированный, на нем постоянно выполняется программа , как и всем компам ему присуще беспричинно начать глючить
тьху у тебя же евро 3 - ДМРВ у тебя нету :rofl:

Контакты в разъемах именно где?В разъеме на блок управления,либо в разъемах на датчики?Мне вот думается,что на 2-ю лямбду контакт подустал..Только вот никак долезть до него не могу.. :%:

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011 20:00
BoBaH
У меня были подергунчики на третьей передаче (пробег 93000). Заменил свечи и бронепровода, :fly:

Re: Крайслер.Разгон с провалом на 3000 об.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 12:14
САШКО161
BoBaH писал(а):У меня были подергунчики на третьей передаче (пробег 93000). Заменил свечи и бронепровода, :fly:

Заменял сразу комплектом?Изменения есть? :)