Для счастливых обладателей карбюратора К151

Я являюсь счастливым обладателем ГАЗ 3110 1998 г.в. с 402 двигателем и карбюратором К-151. При покупке данного автомобиля 4 года назад имелись проблемы с пуском двигателя как на холодную так и на горячую. Приходилось долго и упорно играть педалью газа даже с заслонкой. Однажды кончился техосмотр и я решил перебрать карбюратор из спортивного интереса. Мои корявинькие ручёнки там много чего натворили, что потом долго исправлял толковый карбюраторщик
, но я таки умудрился поменять прокладки между узлом дроссельных заслонок и блоком где находятся все жеклёры и поплавковая камера(не знаю названия). Мною было замечено что одна прокладка из картона со времен размусолилась от бензина. После её замены автомобиль стал заводится летом с пол оборота, а зимой в -27 по градуснику без особых проблем, но со второго раза. Даже сейчас когда машина стояла год без движения, пока я служил родине, с заводом проблем не было. Завелась конечно не сразу но долго не упиралась. Мой совет для тех у кого довольно старый видавший жизнь карбюратор - поменяйте сии прокладки. Особого гемороя это не вызовет, а польза ощутимая.
P.S. Если кто знал такой сервис который был в Сормово и назывался "У карася" прошу откликнутся и сказать куда он переехал.

P.S. Если кто знал такой сервис который был в Сормово и назывался "У карася" прошу откликнутся и сказать куда он переехал.