Страница 1 из 1
прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
24 фев 2011 19:35
Александр3102
Здравствуйте. кто-нибудь ставил на 405 двигатель(инж) прокладку от 406 евро-3(двойная железная) плюс обычную прокладку? проблема в том, что обычной прокладка прокладка прогорает через 20 тыс км. головка торцована, блок не поведен (проверенно). в сервисе сказали, что надо ставить две прокладки, евро3(железная, двухслойная) 406-я, и обычная 405-я. какую из них к блоку, какую к голове?
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
24 фев 2011 21:10
Artefact
А ничего что у 405го поршень 95.5мм а у 406го 92мм и прокладка по логике меньше

Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
24 фев 2011 21:13
secret sunshine
У макса на 93мм поршнях она стояла. Но вот почему родная так быстро прогорает?????

Причина должна быть! Может перегрел... или лето жаркое было, я на 402-м поменял недавно, оож стабильно меняю, но они не прогорают, а так для профилактики. А вот 406....
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
24 фев 2011 21:54
Artefact
Либо ГБЦ кривая, либо плохое охлаждение(помпа,термостат)
Ну еще как вариант, человек ниже 5000тыс. мотор не крутит)
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
24 фев 2011 23:04
Maxi-M
Artefact писал(а):А ничего что у 405го поршень 95.5мм а у 406го 92мм и прокладка по логике меньше

одинаковые они, обе прокладки сделаны по форме камеры сгорания, если ничего не путаю
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
25 фев 2011 01:41
MAD MAX
Спокойно ставь железную прокладку евро 3 и не парься
Не вздумай ставить одну железную а вторую обычную ( этого тебе не надо
если ты боишься что у тебя поршень будет выпирать или степень сжатия сильно увеличится то постав две но обе железные
у меня на ремонтных 93 поршнях стояла железная евро 3 и нормально ходила в экстремальных условия (рекомендую)
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
25 фев 2011 08:35
Александр3102
Ставлю одну железную евро-3, по результатам напишу
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
06 мар 2011 07:57
Александр3102
поставили одну железную. запустили без проблем. НО: уменьшилась камера сгорания, появилась детонация. ездим на 92 бензине. как поправить угол опережения зажигания, на карб просто, повернул трамблер и все, что делать с инжектором?
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
06 мар 2011 08:20
kosteg
ехать на диагностику
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
06 мар 2011 10:58
Александр3102
на диагностике смогут переставить УОЗ???
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
06 мар 2011 14:56
Кислый
да
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
07 мар 2011 08:51
Александр3102
можно ли это сделать самим на коленке?
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
07 мар 2011 12:33
Кислый
нет
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
07 мар 2011 14:01
Artefact
Микас разве сам не умеет двигать УОЗ ???
Или вопрос поставлю по другому, какой Микас умеет это делать?
Инки в своем большинстве с большой поправкой УОЗа ездят на 92ом.
Причем автоматом адаптируются, ну не сразу правда. несколько сотен км проехать надо.
И в пиковых режимах мотор использовать нельзя.
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
08 мар 2011 22:45
Example626
Это умеет делать любой Микас. При условии, что исправен датчик детонации. Но ДД, как говорят, неубиваем.
Но если тебе нужно ездить на 92-м с более поздним зажиганием, то я не советую этого делать.
Просто потому что вырастет расход топлива.
А если лить 95-й с нормальным УОЗ, то расход топлива уменьшится (это было бы даже с нормальной прокладкой, так как 92-й бензин у нас всё равно явно не 92-й).
При практически одинаковых ценах на 92-й и 95-й бензин тебе будет выгоднее лить 95-й, чем 92-й с более поздним УОЗ.
Да и для движка полезней. Ну, и порезвее немного (а то и много) должен быть.
Микас адаптирует (запоздняет) УОЗ сразу же при возникновении детонации. Но если он уже не может этого сделать, значит, уже достигнут предел. Его можно расширить при помощи прошивки (опция - "Максимальное смещение УОЗ при детонации"), ну или на всех режимах поставить более поздний УОЗ (или только на мощностных). Но лучше этого не делать - движок может начать греться.
Так как уменьшилась камера сгорания, регулировка УОЗ - это полумера. Для уменьшенной камеры нужен более стойкий к детонации бензин. Альтернативой 92-му в этом отношении является 95-й.
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
08 мар 2011 23:57
Игоряныч
Александр3102 писал(а):поставили одну железную. запустили без проблем. НО: уменьшилась камера сгорания, появилась детонация. ездим на 92 бензине. как поправить угол опережения зажигания, на карб просто, повернул трамблер и все, что делать с инжектором?
заливать 95
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
17 мар 2011 20:13
Александр3102
через 1000 км пробега вроде как мозги немного подстроились, но не так, как надо. мощность пропала,температурный режим стал выше, хуже запуск с утра, и самое главное увеличился расход топлива. стал порядка 17 литров на 100 км по городу. до этого было 15 л. есть ли вариант цепей короче на одно звено? все таки высота между центрами валов стала меньше(за счет тонкой прокладки)
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
17 мар 2011 20:37
Игоряныч
это компенсируется натяжением цепи
Re: прокладка под гбц змз-405

Добавлено:
18 мар 2011 00:23
Maxi-M
для этого есть транспортир по кторому фазы грм выставляют