Страница 1 из 2
проблема запуска

Добавлено:
20 фев 2011 14:50
смирнов сергей
добрый день всем!
у меня такая проблемка) утром в мороз не запускается автомобиль))(ага я один такой))
суть здесь в чем утром не крутит вообще потом беру на буксир проверну пару раз колеса на 3 передаче и всё!!! можно запускать с ключа!!
не пойму в чём дело масса нормально прикручена.плюс нормально .замок зажигания рабочии!
думаю может из за сигналки?? а то какая то ватная сигналка стоит еще и самоставленная (помоему)
помогите парни советом!!! а то до конца зимы еще много )))
автомобиль 3110 двс 402

Re: проблема запуска

Добавлено:
20 фев 2011 15:37
Artefact
Пардоньте, какое масло и в каком состоянии аккум ???
Re: проблема запуска

Добавлено:
20 фев 2011 18:26
Example626
Да, и что значит - "не крутит вообще"?
Стартер тоже не крутится? Или стартер крутится, а коленвал - нет?
Втягивающее реле щёлкает?
Если ничего не крутится, то что происходит при этом? Если стартер просто не может прокрутить коленвал (как будто заклинило его), но при этом исправен, то при попытке запуска будет резко падать напряжение вплоть до вырубания всей бортовой электрики.
Если напряжение не падает при попытке запуска, то либо электричество не доходит до стартера, либо в самом стартере электрическая часть неисправна.
Re: проблема запуска

Добавлено:
20 фев 2011 22:37
смирнов сергей
МАСЛО ШЕЛЛ ПОЛУСИНТЕТИКА 10В 40
АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖЕН ПРОВЕРЕН ИСПРАВЕН
УТРОМ ПРОСТО ТУПО НЕ КРУТИТ
СТРЕЛКА СТОИТ НА КРАСНОМ (ВОЛЬТ МЕТР)(
А ПОСЛЕ ЛЯМКИ НАЧМНАЕТ СТАРТЕР КРУТИТЬ И ВЕСЬ ДЕНЬ ХОРОШО КРУТИТ!!!
И ХОЛОСТЫХ НЕТ
МАШИНА ПОСТОЯННО ГЛОХНЕТ
Убери заглавный текст, иначе удалю !
Re: проблема запуска

Добавлено:
20 фев 2011 22:45
Example626
Как же может при проверенном и исправном аккумуляторе стрелка вольтметра стоять на красном?
Когда прогретая, но незаведённая, тоже на красном?
Когда заведённая?
Ещё раз спрашиваю - что происходит при попытке запуска на холодную? То, что "просто тупо не крутит" - не ответ.
Вот ты приходишь, включаешь зажигание. Что происходит? Какое напряжение в сети?
Потом включаешь стартер. Что происходит? Какие звуки? Как ведёт себя вольтметр? Приборная панель?
Очень важный показатель - магнитола. Если она включена, при попытке запуска вырубается ли она (это говорит о сильном падении напряжения в момент пуска)?
Описывай как можно подробнее. Начиная с "Смеркалось... Редкие ночные птицы, отбившиеся от своих стай..." и т.д.
PS К тому же то, что машина постоянно глохнет, тоже может говорить о том, что в сети чересчур низкое напряжение - не хватает для системы зажигания.
PPS Кстати, у тебя есть немного того масла, что залито в двигатель, в канистре? Положи на ночь канистру в багажник, а с утра попробуй немного слить из канистры. Увидишь, насколько оно жидкое. И поймёшь, может ли проблема действительно быть в масле. У меня товарищ прошлую зиму постоянно жаловался - не заводится и всё тут. Аккумулятор новый купил, масло, говорил, хорошее у него - "Эссо-полусинтетика". Ничего не помогало. Но однажды попробовал вылить немного этого масла из канистры - оно так замёрзло, что даже не потекло. Как "Литол" стало. А температура -15 всего была. После этого он залил полусинтетику "Лукойл" и ни разу больше проблемы с запуском у него не возникло.
Re: проблема запуска

Добавлено:
20 фев 2011 22:48
serg6033
Re: проблема запуска

Добавлено:
20 фев 2011 22:50
кирилл пинаев
Re: проблема запуска

Добавлено:
20 фев 2011 23:38
D]m@r[k
Эссо было из канистры наверно !!! Моё эту проверку прошло при -25 !!!

Re: проблема запуска

Добавлено:
21 фев 2011 01:36
DblM
масло меняй. Было у меня тоже как раз шелл хеликс, пс 10в40, уже в -15 заводилось проблемно, после 20 - только после долгой "прикурки" или с буксира. Заменил на нормальное масло - всё ок, пуск в -27 со второго раза (в 1ый раз что-то заглохла, сразу же раз - и завелась).
А шелл твой поддельный, инфа 100%. У папы в рабочей газели такое же было, тоже после -20 не заводилась, кроме как с буксира.
Re: проблема запуска

Добавлено:
21 фев 2011 07:42
Makc 355
аккумулятор домой занаси в такой мороз , у тебя просто он замерзает и плотность падает , у меня тоже такое было 1 раз , вышел с утра повернул ключь , мотор сделал 2 оборота и зачах , как будто аккум сел , отнёс домой , через 4 часа вышел , поставил и сразу стало крутить как надо и завелось все
Re: проблема запуска

Добавлено:
22 фев 2011 18:27
electric
Makc 355 писал(а): отнёс домой , через 4 часа вышел
Итак каждый день?

Это тогда на работу надо вставать в 3 ночи.

Re: проблема запуска

Добавлено:
22 фев 2011 18:45
Zevs
тогда вообще лучше с работы не возвращаться

Re: проблема запуска

Добавлено:
22 фев 2011 18:56
skyns
писали же уже тут - панацея трехуровневый регулятор напряжения...
Re: проблема запуска

Добавлено:
22 фев 2011 21:18
Александр3102
а если картер подогреть лампой? скорее всего масло. 10w40 -летнее масло. на зиму желательно 5w30.
Re: проблема запуска

Добавлено:
22 фев 2011 21:53
Митенька
DblM писал(а):масло меняй. Было у меня тоже как раз шелл хеликс, пс 10в40, уже в -15 заводилось проблемно
А шелл твой поддельный, инфа 100%. У папы в рабочей газели такое же было, тоже после -20 не заводилась, кроме как с буксира.
У меня с нови залито Шелл Хеликс п\с 10в40, сегодня утром было -26, завелась с первого раза. Делал опыт на подозрительном Шелле (купил на авторынке, цена устроила) в - 20 чуть гуще хорошего кефира.
Re: проблема запуска

Добавлено:
22 фев 2011 22:16
skyns
Александр3102 писал(а):а если картер подогреть лампой? скорее всего масло. 10w40 -летнее масло. на зиму желательно 5w30.
паяльной?
ИМХО к зиме мафынко готовить надо - осенью устраивать профилактику сильноточной проводке, сменить свечи и.т.п.
на "Кастрюль 10w40" в прошлом году без проблем зимой заводился
аккум. счаз с удобной ручкой - ночью брать домой на подзарядку, блин ведь морозы ~ 20-25 в нашей полосе всего пару недель, мну вот этой зимой больше напрягало снег кидать

Re: проблема запуска

Добавлено:
23 фев 2011 13:26
D]m@r[k
Да, снег (его количество) в этом году ваще убил просто !!!

А скоро это всё таять будет...

Re: проблема запуска

Добавлено:
23 фев 2011 14:57
DblM
Митенька, тебе повезло 2 раза. Такое бывает редко:)
PS когда у меня был какбэ шелл-хеликс, в -21 с щупа 1 капля стекала порядка 40-50 сек, сейчас сиби-мотор - капля за 2-5 сек капает.
ИМХО, масло сменить на другое, 100% качественное, если при тебе на улице из бочки разлили и оно норм течёт - заливай такое:) либо брать то, в котором ты 100% уверен, например, какое-нибудь ХАДО у проверенного продавца и в железной канистре (вроде, на подделку в таком случае сложно нарваться), либо какой-нить сиби-мотор, лукойл или что-то подобное, что врядли будут подделывать. Лукойл, если что, лучше купи на оф. заправке лукойла.
Re: проблема запуска

Добавлено:
23 фев 2011 17:12
Митенька
Я масло сейчас покупаю в специализированном магазине "Эссо", у нас парочка таких есть, им вроде "леваком" торговать не с руки, ведь меняешь прямо при них, на их СТО, потом можно и предъявить...
Re: проблема запуска

Добавлено:
23 фев 2011 18:51
momo141
Напиши адреса ОФ дилеров.