Страница 1 из 1

Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011 17:48
михаил чебурков
Как увиличить мощность 402 движка?

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011 19:03
10bez0

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 01:18
Кислойд
михаил чебурков писал(а):Как увиличить мощность 402 движка?


Извращенец )))))) Он малооборотистый, смысла турбину ставить нету, можно конечно компрессор, но мне кажеться двиган не переживет долгой эксплотации. Лучший вариант его выкинуть ну или убрать в далекий угол гаража, и поставить другой, тем болие что выбор есть, 405, 406, 1jz, ну или V8 от газона тоже как вариант. Можно из 406 конфетку сделать, допустим купить его бу, не обязательно в хорошем состояние и сделать как наши гонщики автокроса, которые на 24 гоняют, ну так вот если как они то бу двиган впределах 30тр и немного колдовства еще на 25тр, и получиться отличный высокооборотистый и значительно мощнее оригинала двиган :good:

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 21:37
Bait
В турбине действительно смысла нет...А вот над компрессором я серьезно задумался.Не думаю что хороший (в смысле неубитый к кторому относились так сказать с любовью и лаской) 402 быстро загнется от компрессора.Мое имхо компрессор!
Еще имеет смысл доработать выхлопную систему...У меня стоит прямоток (Для тех кто в танке у меня нет ни резонатора ни глушителя) стоит банка про спорт!Плюс к банке снят задний бампер и все отверстия зашпаклеваны и закрашены (Т.к с задним бампером смотрелось как "Хач тюнинг")Звук радует (ну это как кому нравится) и после того как выкинул как выше упоминалось "В дальний угол гаража" резонатор с глушаком стало немного (но ощутимо) лучше ехать.Еще предлогаю вариант с карбом "Солекс" от нивы мощности он не дает но пихло начинает работать заметно плавнее в частности это можно заметить если резко дать газу (нет провалов и "Чих пыхов").Ну и еще так для нагрузки как слегка уменьшить расход.Я ставил на солекс ЭПХХ расход немного снизился!Пока в голову больше ничо не пришло!
Подумываю о дизельном движке!

ЗЫ.Да 402 малооборотистый но тащит дай боже!

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 21:53
alexjah
Что я только не делал с 402 :%: и распредвалы и маховики облегченные и т.д все равно нафиг снял его и воткнул 406так что я думаю разумнее будет воткнуть 406 с ним уже возможностей побольше :good:

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 22:59
Кислойд
Во во и я про то, я сам долгое время голову ломал чтобы мне с ним сделать, но все что можно не стоит таких трудов и затрат.

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 18:26
Bait
Эмм кстати давно хотел спросить.Заранее прошу не рассказывать мне о плюсах инжектора т.к я это все и так прекрасно знаю!
Так вот:изза своих принципов (Сам не знаю почему) категорически не люблю инжекторы!Но насколько я знаю есть 406 мотор с карбом вот прошу расскажите про это чудо техники и чем оно отличается от 402 (больше ли дури,оборотистей ли он) т.к если все же какие чо плюсы есть возможно приобрету и поставлю данный агрегат!

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 18:32
serg6033
Тебе описание нужно? Тут глянь.

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 21:27
Slayer
406.3 ничем не отличается от 406.2 кроме как карбюратора и пониженной мощности а все те же датчики, теже мозги и т.д., млм лучше поставь инжектор или не трогай 402-й вообще.

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 22:26
Кислойд
Bait писал(а):Эмм кстати давно хотел спросить.Заранее прошу не рассказывать мне о плюсах инжектора т.к я это все и так прекрасно знаю!
Так вот:изза своих принципов (Сам не знаю почему) категорически не люблю инжекторы!Но насколько я знаю есть 406 мотор с карбом вот прошу расскажите про это чудо техники и чем оно отличается от 402 (больше ли дури,оборотистей ли он) т.к если все же какие чо плюсы есть возможно приобрету и поставлю данный агрегат!

Инжектор реально лучше))) Я тоже люблю карбюраторы, но прогресс некуда не деть

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011 00:30
Bait
По всей видимости придется оставить 402..Одна з причин(не главная) по которой не хочу ставить инжектор это замена проводки.
Ну и еще для меня небольшой плюс 402 двигла это 80 бензин "От солдат" по 10 рублей)))

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011 01:04
Кислойд
Ахахахахаха........... я в слезах. Раз такой бензин, то ездей на 402 много и по долгу. Завидую

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011 21:12
D]m@r[k
Мда... а у меня теперь 95-й... :mot:

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011 22:48
serega 037
Если очень хочется потрудиться ( для полета фантазии ) то попробуй сделать настроенные коллектора ( впускной и выпускной ) , Выпускные окна расточить ... Долго - не спорю , но есть место где размахнуться руке и раззудеться плечу... :good: Самая прелесть в том , что несколько процентиков к мощам добавишь. А дальше уж - фантазии нет границ ...

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011 23:19
D]m@r[k
Эту "операцию "Ы" можно доверить некоторым нашим соклубникам :)

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 02:15
MAD MAX
Я за тюнинг 402 не возьмусь !
Это у нас удел Пряника! он все 402 е дорабатывает и компрессоры вешает! :)
Я пас в этом гиблом деле!
По поводу изречения "Че ты с ним не делай это все равно унылое ..создание" пусть даже с валами пусть с увеличенными каналами и т д Как не крутись а от сальниковой набивки не избавишься :) :xexe:

Один наш соклубник с ником Usermen как раз занимался дороботкой своего 402го (валами, электронным зажиганием и прочими глупостями) в итоге плюнул на все это "ЧУДО" и теперь ездит очень довольный с абсолютно стандартным мотором но от Таёты в 200л.с. причем радости этого человека нет предела! :)
Так что дорогие одноклубники ,не заморачивайтесь с неблагодарным делом -доработкой 402 пихла,- лучше ставте и доводите хотябы 406 ..405... или JZ

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 14:10
serega 037
+ 1000000 Целесообразен тюнинг на 402-м моторе только тот , который облегчит его ремонт и эксплуатацию ( типа... замена элемента масленного фильтра )

Re: Тюнинг 402 движка.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 16:52
bandit
ЗМЗ 402 трогать вообще не стоит. Хочешь мощности - найди другое сердце!!! :drink: