Страница 1 из 2

Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011 15:58
Сашич
Кто-нибудь удалял катализатор? Как после этого изменился звук?
Планирую убрать катализатор, вварив на его место сильфон.

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011 17:33
Artefact
Прошивку поменять не забудь....

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011 18:59
Сашич
Прошивку? Зачем? У меня евро 2, один лямбда зонд. После него отрезать и вварить сильфон. Меня интересует звук.

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011 19:42
Кислый
Да нормально всё, я ломом выбил и поставил на место,
машине почти 4 года- выхлоп полностью родной, езжу круглогодично!

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 01:11
Artefact
:hz: ну хз, мне думается что лучше шить...

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 11:02
Кислый
На евро 2 шить ничего не надо.

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 16:39
mbv
А Евро2 или 3 здесь не причем. Убирая зонд и не ставя взамен резистор подписываешь смертный приговор комп системе. У тебя видать МИКАС 5.4. Если комп не видит снятую херню, то по простоте душевной начинает "варить" смесь под параметры с зондом.
Если у тебя бензозаправка в квартире, то делай шо хошь и не пудри мозги своей безграмотностью форумчанам. :hysteric: :yahoo:

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 05:59
Den
Ну про безграмотность это еще вопрос наверное.
mbv, разница есть у Евро 2 одна лямбда стоит перед катом, а у Евро 3 две лямбды одна до ката другая после, собсно вторая контролирует работу ката. Для удаления ката на Евро 2 лямбду убирать не надо, она так и продолжает дальше работать. А вот, чтоб удалить кат на Евро 3 нужно на вторую лямбду ставить "обманку", первая лямбда также останется работать.

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 07:16
maxxx80
+1. Буквально вчера на matrix "обманку" ставил, вот она
01022011096_resize.JPG
01022011097_resize.JPG

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 07:46
Den
Ну и как нормально с такой обманкой работает? Ошибок после удаления ката нет? Тоже лето хочу такую операцию провернуть.

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 08:02
maxxx80
Ошибка выскакивала только на высоких скоростях, так что посмотрим. Такая штука уже проверенная не на одной машине.

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 11:01
mbv
Den писал(а):Ну про безграмотность это еще вопрос наверное.
mbv, разница есть у Евро 2 одна лямбда стоит перед катом, а у Евро 3 две лямбды одна до ката другая после, собсно вторая контролирует работу ката. Для удаления ката на Евро 2 лямбду убирать не надо, она так и продолжает дальше работать. А вот, чтоб удалить кат на Евро 3 нужно на вторую лямбду ставить "обманку", первая лямбда также останется работать.


Вот если так, то СОГЛАСЕН! +100 :Y: Обманка же не ЖеЗЕЗКА?

А ЛОМ для ломовых извозчиков оставим :hysteric:

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 13:20
Den
Обманки разные ставят, как на электронном уровне, в проводку второго ДК, так и просто проставку, как на фото выше.

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 16:57
Сашич
mbv писал(а):А Евро2 или 3 здесь не причем. Убирая зонд и не ставя взамен резистор подписываешь смертный приговор комп системе. У тебя видать МИКАС 5.4. Если комп не видит снятую херню, то по простоте душевной начинает "варить" смесь под параметры с зондом.
Если у тебя бензозаправка в квартире, то делай шо хошь и не пудри мозги своей безграмотностью форумчанам. :hysteric: :yahoo:

mbv, что это за ахинея?
Евро 2 или 3- это большая разница! У себя собираюсь убирать катализатор (специально для mbv: каталитический нейтрализатор отработавших газов) методом вырезания и вваривания сильфона, т.к. кат у меня исправен и рассматривается случай возможного возврата на место. Будь кат отслужившим своё я поступал бы так, как поступил Кислый и никакого геморроя! Кто вам грамотный mbv, сказал, что у Кислого убрана лямбда?
P.S. форумчане то как раз понимают, кто здесь безграмотный :%%:

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 17:06
Кислый
mbv,
датчег кислорода у меня стоит нетронутый!!!
Я выбил нейтрализатор и всё!
Так что не надо здесь людей называть безграмотными!
У меня стоит блок итэлма,
микасы 5.4 в эпоху динозавров были.
Когда делаем умозаключения, сначала перевариваем инфу, а потом излагаем мысли.

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 11:02
mumun83
Добрый день!
У меня машина 06г. 406 мотор. Один лямбда зонд стоит перед катализатором. Пробег чуть больше 60000 км. Уже месяца 4 борюсь с пропавшей динамикой на машине. По электрике проверено все и не раз, диагностика показывает образцовые показания. Компрессия в норме. Так вот остается этот катализатор....может он так душить машину??? И если да то его удаление сводится к снятию, выбиванию внутренностей и установке назад?
За ранее спасибо.

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 16:01
Artefact
Может, если осыпался и забил соты. Снимайте глушитель и смотрите, по необходимости меняйте нейтрализатор. Можно удалить его.

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013 22:52
сергей 3110 13
лямда начинает работать при нагреве его свыше 300 градусов, что осуществляется за счет отработанных газов. При удалении или пробивание ката этого не происходит и без какого рода заморочек с сопротивлением или еще чего либо в этом роде ЭБУ видят с лямды состояние только заведенного ДВС и начинают увелечение топлива до прогрева зонта, которого не происходит. Я бы порекомендовал либо ничего не менять, алиш заправлятся проверенным топливом, либо сменить все электрооборудование на без лямды, так как в принцыпе любые модернизацыи с сопротивлениями и еще чтото в этом роде это обман ЭБУ, что в результате пока к ничему хорошему не приводило. Работающий и хоршо работающий ДВС- это 2 разных ДВС

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013 22:59
Artefact
У него евро 2, лямбда прогревается в любом случае. И ни разу не знает, пробит каталик или нет.

Re: Удаление катализатора на ЗМЗ 405/6

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013 10:26
@ndrey
мужики, помогите избавится от катализатора!!!! сейчас нет возможности ковырятся на эстакаде( холодно, да и сварки нет) приму любую помощь , хоть выбить его ломом или отрезать и приварить просто трубу. в сервисе зарядили 2500 :wall: ((( ( это за то что его снимать надо) труб обманок на 406 с крысиным выхлопом нет!!! да и катализаторов тоже нет! ПОМОГИТЕ!!! :hysteric: ( основная проблемма я так понимаю выкрутить две гайки со стороны движка чтоб его снять)