Вопрос о давлении на 406i

Недавно провернуло втулку промвала и обломило болты на промшестернях. Пробег двигла по спидометру 188ткм, правда авто с организации, где водила был повернут на авто и при малейшем писке, скрипе - директор ехал на такси.
Ну я тут решил, т.к. машина мне нужна катастрофически 25ч. в сутки, сразу проверить двигло, да плюс в коробке после рысканья по сугробам завыл какой-то подшипник.
Перебрал коробку - поменял все подшипники. манжеты и вилку 3-4 передачи - заработала, правда после пробега в 100км.
Двигло разобрал, промыл, продул, блок сразу покрасил (как у ня батя всегда делал на своих и на работе СТО). Промерял - такого выноса как на ТАЗах при таком пробеге практически не было. Заменил колечки на поршнях, маслосъемные колпачки, клапана притер, полностью поменял привод ГРМ (набор из натяжителей, звезд, цепей, успокоителей). Колено трогать не стал - све ровно и четко, даже вкладыши не стали менять (при попытке подложить фольгу под них толщиной 0,01 - колено просто не провернуть).
Все собрал, установил на кузов, поставил новый с редуктором польский стартер... И при попытке запуститься полный ноль.... Метки проверил три раза, свечи новые, зазоры торкал разные, компрессию без масла в горшках промерял - ровно. И только я залил маслица по 50гр. в горшки для проверки давки, ввернул свечи и о чудо - заработало как ни в чем не бывало (давление бенза всегда как на новом).
Первый день езды - все ровно.
На второй - на холостом на холодную давление масла ~3, при 2500=4,5. Далее при повышении оборотов 4,5очка предел давления. После прогрева на хх ~1,5-2очка, а при повышении оборотов не поднимается более 2,7-3очков.
В чем может быть фишка, маслонасос не трогал, батя сказал давит нормально (проверял как-то у знакомого).
Ну я тут решил, т.к. машина мне нужна катастрофически 25ч. в сутки, сразу проверить двигло, да плюс в коробке после рысканья по сугробам завыл какой-то подшипник.
Перебрал коробку - поменял все подшипники. манжеты и вилку 3-4 передачи - заработала, правда после пробега в 100км.
Двигло разобрал, промыл, продул, блок сразу покрасил (как у ня батя всегда делал на своих и на работе СТО). Промерял - такого выноса как на ТАЗах при таком пробеге практически не было. Заменил колечки на поршнях, маслосъемные колпачки, клапана притер, полностью поменял привод ГРМ (набор из натяжителей, звезд, цепей, успокоителей). Колено трогать не стал - све ровно и четко, даже вкладыши не стали менять (при попытке подложить фольгу под них толщиной 0,01 - колено просто не провернуть).
Все собрал, установил на кузов, поставил новый с редуктором польский стартер... И при попытке запуститься полный ноль.... Метки проверил три раза, свечи новые, зазоры торкал разные, компрессию без масла в горшках промерял - ровно. И только я залил маслица по 50гр. в горшки для проверки давки, ввернул свечи и о чудо - заработало как ни в чем не бывало (давление бенза всегда как на новом).
Первый день езды - все ровно.
На второй - на холостом на холодную давление масла ~3, при 2500=4,5. Далее при повышении оборотов 4,5очка предел давления. После прогрева на хх ~1,5-2очка, а при повышении оборотов не поднимается более 2,7-3очков.
В чем может быть фишка, маслонасос не трогал, батя сказал давит нормально (проверял как-то у знакомого).