1. установка кулачкового (от БТР) дифферинциала повышеного трения
2. установка кулаков , шаров под шкворня на подшипниках ( отверстия крепления кулаков увеличины для поворота еще на 5 градусов к заду машины под суппорта устанавливаюа переходники)
поразила простота подвески

правдоа ввиду лености от природы изготовил оснасточку для беспроблемного откручивания болтов крепления переднего суппорта :P теперь не надо дрючить накидным ключиком по 1\8 оборота мелкой резьбы :P
попутно выяснил что у меня [ой] в передней подвески ! Оказалось что это ЗЛО....чий! шкворень новейшей конструкции от изобретателей папелаца!
что поразило так ТО что продавить люфт шкворня не мог даже с колесом пока не снял резиновый сальник зашиты шара! как снял сразу вылез люфт в примерно 0.5 мм :o образовавшийся из за перекоса верхнего типо шкворня !
защита шара не порадовала

так как в рулевые наконечники не лазал :lol: набил их литольчиком! взамест камнеобразной смазки в которую за 22000 превротился заводской литол :lol: