Страница 1 из 1

замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 22:52
ace_rus
Узнал что у моей новой волжанки просрочена замена грм на 30тыс. Надо срочно менять, но в сервисе нет их в наличии, придется покупать самому.
Тут нет такой диллемы выбора как на 406? В том-то я уже более-менее понимаю, а здесь первый раз. Тупо идешь в магаз и покупаешь если есть, или уже аналоги/подделки успели появится?

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 23:13
SERGEY
ты проде писал что пробег 86 тыс??? тогда если все робит то не надо!!! если больше 120 тыс то уже пора, есть аналоги китайские ролики (натяжной и аппендикс) и ремни, есть помпы как китайские так и канада и америко но не мопар. Ремни тоже есть китай.
1 ремень надо обязательно оригинал дорого но надежно!! примерно 3500р,
2.помпу оригинал тоже, остальное можно даже не менять, почистить подшипники и смазать и обратно.
Цены примерные - нятяжной оригинал 2800, помпа 3200, апендикс ролика 1600 (это все Мопар). китай значительно дешевле.

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 23:31
ace_rus
в книжке написано менять через каждые 60тыс, его просто походу на ТО 60 не меняли. Поеду завтра по магазам посмотрю что дают )

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 23:38
Йохан
В книжке км следует читать как мили, в км это в 1,6 больше

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 23:43
SERGEY
ace_rus писал(а):в книжке написано менять через каждые 60тыс, его просто походу на ТО 60 не меняли. Поеду завтра по магазам посмотрю что дают )

это б..ть не жигули!!!)))) 120 тыс ГРм выхаживает если тапку не жать, без проблем!!!

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010 18:25
ace_rus
ага, ну 60т миль это 96км. Тогда да, еще не очень критично ) Можно так неспеша поменять

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010 19:56
ace_rus
а по номерам з/ч не скажете, я бы их в экзисте заранее и заказал

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010 07:36
Den
Натяжитель навесного Мопар 04861277AD, натяжитель ГРМ Мопар 04781570AB, обводной ролик навесного Мопар 53013324АА, обводной ролик ГРМ Мопар 04781569АВ, ремень навесного Dayco 6РК1750, ремень ГРМ Мопар ТВ000265, номера помпы к сожалению нет.

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010 14:09
Deutschcpu
Звездеж и провокацЫя. Большинство таких з/ч лежит на складе в москве , при необходимости они на следующий день в мастерской. И не обязательно оригинал. Есть куча аналогов , которые ничем не уступают и на порядок дешевле :)

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 20:35
ace_rus
спасибо за коды! то что надо. если даже и дорого по ним и заменители можно подобрать, ремень бош за 900р я уже нашел )

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010 11:16
SERGEY
мля волговоды экономисты....с ремнем бош ты будешь менять ГРМ в 3 раза чаще!!, ставь обязательно ремень оригинал!!! ну и все ролики тоже. Китайские ролики в пластиковых корпусах!! Помпы есть неплохие канадские и американские не оригинал!!! Тебе Мизантроп посоветует что лучше или дешевле. ты бы еще свечи русские в этот мотор вкрутил))

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 01:18
ace_rus
что-то я не пойму все-таки: что именно включает в себя пресловутая замена ГРМ на крысе? с 406 все понятно - купил комплект и не парься.
на крысу нашел вот:

Gates K01T265 включает в себя все три наименования или по отдельности
Gates T265 Ремень зубчатый ГРМ 1
Gates T43008 Ролик натяжителя 1
Gates T42121 Ролик натяжителя

всего 3 наименования? а остальное? менять пол-машины просто так тоже не хочется, на аллгазе все говорят что комплект грм для крысы стоит 5800-6500 где-то, я же вбив в экзист 4 из 6 вышеприведенных артикулов получил больше 10к. :wall: :wall:

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 07:39
uva
Год назад был обрыв ремня ГРМ. Купил в магазине ремень Бош - 1700 руб.Других у нас просто нет.
Париться и ждать Экзист стало не охото, да и цены там однако.
Вскрыли, все ролики крутятся от руки и никакого шума и шелеста. Если немного шумят можно добавить смазки.
Делал так на Тойоте, дв. 3SF, проехал после этого 70000км.
Всё оставили,поставили ремень. Проехал где то 25000 км, полёт нормальный.

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 07:54
Den
Здесь каждый решает сам для себя. Я бы менял все то,что ранее указал, чтоб потом ездить и не париться, что что-то может случиться. Примерную стоимость для себя при замене ГРМ и всего сопутствующего определил в пределах 20 тыс.

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 09:23
ace_rus
в сервисе тоже так говорят - решайте сами для себя? )) Что по рекомендации завода нужно менять через 60тыс миль? Я больше придерживаюсь того мнения что чем меньше замен тем лучше, спасибо, наелся с 406. Родное ходит по 10-14 лет, "новое", поставленное "чтобы непарится" - пару месяцев. Нах такое счастье

Re: замена ГРМ в крайслере

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 09:54
Den
По части замены смотри здесь Бери Мопар и так, как с 406 не получится.