Страница 1 из 2
стук в двиг 4021.1

Добавлено:
08 апр 2009 21:29
nikolai
Не понятный стук в движке, как будто стучит клапан. После заводки холодного около минуты тишина потом начинается. Зазоры нормальные, клапана во втулках не болтаются, головку снимали все тип топ. толкатели за крышку не задевают. Машина 3110, дв. 4021.1(А76), прбег 58, началась эта гадость где то на 18-20 тысячи. Может подскажите причину, а?
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
08 апр 2009 21:33
Example626
Не хотелось бы, но возможно, что это палец поршня. Так это или нет - покажет только вскрытие.
У меня такое было. Тоже не мог понять, что стучит. Тоже десятть раз подряд регулировал клапана.
Вылез палец, поломал поршень и задрал гильзу. А поначалу стучал, как клапан.
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
08 апр 2009 21:37
nikolai
Многие советуют заменить шестерню ГРМ, что думаешь по этому поводу?
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
08 апр 2009 21:40
Example626
Да, это вариант.
От неё стук тоже ещё тот, но на сколько я знаю, он не похож на стук клапана. Совсем не похож.
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
08 апр 2009 22:03
nikolai
Извини но не мог бы объяснить в чем отличие? На УАЗике слышал от нее стук похоже как у меня но жестче. У меня более звонкий но слишком громковат для клапана))) Тут на форуме газелистов вычитал что может стучать лапка бензонасоса при выработке. Но помоему это не то хотя звук вроде как и близко. Когда слушаешь то ощущение что звук идет из района 4 цилиндра.
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
08 апр 2009 22:12
Example626
Нет, не могу сказать, в чём отличие, так как сам не слышал. Так и написал - "на сколько я знаю".
Так вот, с чужих слов - когда стучит шестерня, стук идёт непонятно откуда и довольно громкий, но без звона.
Если стучит палец - это уже из своего опыта - звук абсолютно идентичен звуку клапана (слух у меня не музыкальный, но всё же). Стучать начинало потихоньку - как клапан. Чем дальше, тем громче становилось. Потом стало недуром жрать масло. Пропала компрессия в третьем цилиндре. Потом - разборка и диагноз.
Но судя по твоему пробегу, не думаю, что со стуком пальца мотор прошёл бы твои 40000 км (я поначалу не обратил внимания на эти цифры). Видимо, всё же, что-то другое. А шестерню можно и поменять. Но я уже лет десять не лазил туда и не помню, насколько это геморройно. Вроде, шкив надо снимать и переднюю крышку.
PS - Говоришь, в районе 4-го цилиндра? Тогда не должна быть шестерня. И не бензонасос. А где? Сверху или снизу стук? Может, болт на корзинке сцепления отвернулся и за что-то задевает?
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
08 апр 2009 22:14
Artefact
Приезжаешь к мастеру и он слушает через специальную трубку чего и где гремит. как трубка называется не помню... но опредлить можно очень точно.
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
08 апр 2009 22:20
nikolai
Не понятно сверху или снизу. Когда сбоку от машиныстоишь кажется что от туда. Когда с переди кажется что спереди. Голову сломал ни я один. Наверное все таки надо для начала попробовать шестерню перекинуть. Правда не много геморойно. Да и холодно у нас пока. Обидно будет если зазря, тем более нынешние запчасти сам знаешь
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
08 апр 2009 22:23
nikolai
Трубочка называется стетоскоп)))) Ездил уже но у нас такие мастера((( Архангельская область ведь
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
08 апр 2009 22:25
nikolai
Болт на корзине-нет. Минуту после пуска ведь нет стука
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
08 апр 2009 22:28
Example626
Да, далековато. Я думал ты нижегородский.
Но у нас тоже мастеров-то таких хватает...
Запиши на мобильник звук и выложи. Реально так люди делали - кто узнавал знакомый звук, подсказывали. А так - пока не услышишь, действительно понять трудно. Тем более я, например, уже лет пять на инжекторах. Многое забыл.
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
09 апр 2009 20:30
secret sunshine
Вместо стетоскопа можно простой девайс сделать! Берёшь проволоку толщиной милиметра 2, выравниваешь естесственно (длина - сантиметров 40-60) на неё небольшую деревянную дощечку! Тычешь проволоку в двигатель (куда нужно) дощечку к уху и слушаешь! Дедовский девайс, а работает!
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
09 апр 2009 22:34
-Keeper-
secret sunshine писал(а):Вместо стетоскопа можно простой девайс сделать! Берёшь проволоку толщиной милиметра 2, выравниваешь естесственно (длина - сантиметров 40-60) на неё небольшую деревянную дощечку! Тычешь проволоку в двигатель (куда нужно) дощечку к уху и слушаешь! Дедовский девайс, а работает!
блин... дедовский метод

щас же 21ый век! век технологий и материалов! можно же вместо дощечки взять пластиковый стакан! (в днище по центру дырку и туда конец проволоки закрепить)

Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
11 апр 2009 14:41
nikolai
Вчера крякнула помпа, заменил, ставлю уже шланги на место и вот пакарукий ссадил сосок на радиаторе, че делать не представляю. Одна мысль выточить небольшой патрубочек со "шляпкой" через отверстие датчика теипературы завести на песто и через прокладку зажать гайкой. Не совсем глупость? Или совсем?
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
13 май 2009 05:31
Example626
Не переживай - он у всех рано или поздно отваливается. Особенно весело он перебивается лопнувшим ремнём.
А вот починить это довольно сложно. Что я только не придумывал - по-хорошему так ничего и не смог сделать.
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
13 май 2009 06:51
ANB
nikolai писал(а):Вчера крякнула помпа, заменил, ставлю уже шланги на место и вот пакарукий ссадил сосок на радиаторе, че делать не представляю. Одна мысль выточить небольшой патрубочек со "шляпкой" через отверстие датчика теипературы завести на песто и через прокладку зажать гайкой. Не совсем глупость? Или совсем?
Можно поставить сосок от безкамерки и забыть.
Не понятный стук в движке, как будто стучит клапан. После заводки холодного около минуты тишина потом начинается. Зазоры нормальные, клапана во втулках не болтаются, головку снимали все тип топ. толкатели за крышку не задевают. Машина 3110, дв. 4021.1(А76), прбег 58, началась эта гадость где то на 18-20 тысячи. Может подскажите причину, а?
У меня такие же симптомы, в борьбе с этим звуком было заменено практически всё, проще сказать собрал новый двигатель на новом блоке, из старого
осталась только головка и навесное, а стук этот так и остался. Сделал вывод что источник стука в головке, тогда поменял в ней направляющие втулки и ось коромысел в сборе. после этого стук пропал но после первой тысячи опять постепенно появился . так вот, остались только два предположения источника стука это закрывающийся клапан об седло, либо всё же клапан - втулка.
На каком то из сайтов вычитал ответы представителей ЗМЗ где они пишут что на части 402х двигателей допустимо такое цоканье и оно не евляется неисправностью, но назвать источник звука они несмогли, типа сами незнают,ищут. вот так.
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
13 май 2009 18:13
serg6033
Вполне возможно что это шестерня распредвала,может кто и писал об этом в данном посте но я не читал всё здесь изложенное,извиняюсь.
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
14 май 2009 17:42
3110.dll
Тож такая же байда, только при долгой езде особенно по жаре пропадает. Один хороший мастер сказал, что скорее всего коромысла, так как головка тож нормальная была.

Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
14 май 2009 22:17
-Keeper-
у меня появился стук, как трахтор, когда недавно клапана отрегулировал. Сделал всё по камасутре, характерный звон при подъеме в гору пропал, тяга лучше, но стал сильнее стучать на любых оборотах

перешел на 92ой ситуация чуть получше стала. Похоже что с учетом качества луца и ресурса двигла надо зазоры чуть побольше сделать
Re: стук в двиг 4021.1

Добавлено:
15 май 2009 00:35
nikolai
У меня тоже при долгой езде пропадает Но почему первые минуты после заводки холодного тишина???? На каком то сай те вычитал у мужика оборвало привод маслянного насоса был похожий стук. Я думаю может че с насосом или приводом. Кстати за это время заменил штаны и выжимной. Реханья от глушителя нге стало но этот цокот все больше достает
