Страница 1 из 1

Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 16:15
bandit
Подскажите пожалуйста какая компрессия должна быть у 402ого двигателя?

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 17:25
Rodeon
Компрессия в цилиндрах для двигателя ЗМЗ - 402 не менее 850 кПа (8,5 кгс/см2), а ЗМЗ - 4021 не менее 800 кПа (8кгс/см2), если меньше этих значений свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или не герметичности клапанов.Желаю удачи. :Y: :good:

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 19:53
Teodor
ИМХО наиболее вредное- не низкая компрессия, а ее различие в разных цилиндрах... Отсюда неустойчивая работа двигателя... Также добавил бы такую причину, как пробой прокладки ГБЦ- хотя значительно реже встречается...

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 00:06
Иршат
У меня девять!

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 00:10
DblM
Сейчас наблюдал 2 2 3110 подряд, у которых 12 было... В общем, это не главное)) главное, как уже сказано выше, чтобы ровная во всех цилиндрах была. А вообще, есть необходимость померить? Подозрение на что-то?

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 02:47
Maxi-M
мотористы... конечно компресия не главное,только тяги не будет

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 12:27
bandit
Померил я компрессию: 9 9.2 9.4 8.6. Какова причина разности компрессии в цилиндрах? В довесок к этому наблюдается повышенный расход масла (~400мл/1000км). Двигатель прошел всего 53000 км. Я думаю, что причиной большого расхода масла является износ маслосъемных колпачков.

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 14:06
serg6033
Неправильный ход мысли, вернее не совсем. Клапаны на притирку, либо под замену, вместе с направляющими втулками. Естественно и м.с. колпачки в помойку тоже.
    Да, ещё состояние поршневой группы немешает проверить.

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 18:05
VolgaDriver
Как мерил?
Горячий?
Аккум заряжен?
Все свечи вывернул?
Педаль в пол?

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 18:31
DblM
На незаводящейся машине (402) проверяли компрессию, стартером крутанули. Показало 12)) вынимали компрессометр - нипель в движке остался)) кое-как достали железную часть магнитом, а латунная втулка была изъята только после того, как её в движке размолотило и она превратилась в комочек, изъята была с помощью крючка) С тех пор я с недоверием отношусь к проверке компрессии))

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 18:41
МИША
А я как то раз, в парке на скамейке сидел и пил пиво, поперхнулся пивом, закашлялся и упал со скамейки. С тех пор пиво боюсь пить, скамейки стали главными врагами, а парки вааще обхожу стороной! :rofl: :rofl: :rofl:
З.Ы. Простите за ОФФ.

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 18:43
Artefact
:rofl: :rofl: :rofl:

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 18:45
Makc 355
402 движок всегда масло порит... у меня отец всю жизнь на волгах ездиет , и всю молодость отработал в Советском таксопарке пока он не развалился... и он сказал что этот двиг всегда будет жрать масло , и ни чего ты не поделаеш :think:

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 18:53
МИША
По теме вот что скажу, компрессия хорошая, расход масла почти в норме, так что нефиг паниковать. Дрыгатель тянет нормально? Не дымит? Если да, то нефиг мешать нормально работающему мотору, и себе в добавок нервы портить переживая о фантомных неисправностях.

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 19:03
DblM
Makc 355 писал(а):402 движок всегда масло порит... у меня отец всю жизнь на волгах ездиет , и всю молодость отработал в Советском таксопарке пока он не развалился... и он сказал что этот двиг всегда будет жрать масло , и ни чего ты не поделаеш :think:

Есть один товаристч, Максимом зовут, двигателист... Набивку так ставит, что масло 70-80 тык не течёт после этого... Да и сами движки делает хорошо, 2ой раз с 1 и тем же движком к нему уже не приезжают) Вот сам никак намыть свой движок не могу (холодно сцук!), чтобы к нему свозить, ибо грязью он не занимается (блоки в заволжье возит мыть).
Был на моей машине двиг отличный, ездила :good: , скорость хорошо набирала (колёса 215/75/15 были), тяга отличная, но масла жрала на оборотах до 1.5л на 100км... Вот при сборке б того движка набивку норм поставить...
PS компрессия хз какая была, даже не возникало желания замерить)
РPS офф а при проектировке б как на УМЗ сальник бы поставить...

Re: Компрессия на 402ом

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 19:07
serg6033
Хочу добавить: самое лучшее лекарство от болтливости, оно-же очень хорошо концентрирует внимание, в частности на правописании- пурген, ребята. :think_: