Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Вобщем завести сегодня попытался при -30, завел с третьего раза, проработала с полминуты, начал сцепление отпускать - заглохла, так как масло густовато в коробке(ТМ-5).И все.Тишина.Не реагирует на поворот ключа, и панель приборов мертвая.Проверил предохранители под капотом и в салоне - все нормально,провода субьективно тоже(но пристально не разглядывал - холодно).Убежал короче домой смотреть в букваре, ниче не нашел.Может кто подскажет что за беда, сам грешу на замок.
Тогда еще раз От плюсовой клеммы идут 2 провода. Толстый на стартер и тонкий на коробку с предохранителями. Плохой контакт бывает на тонком проводе, стартер при этом будет работать (он от толстого запитан)
За 2010год сменил два замка пока не поставил заводской!сИМПТОМЫ БЫЛИ ТАКИЕ-ЖЕ! Меняй замок не глядя! Кооп.не бери ето ГГГоно!!! Найди ГАЗовский чуть дороже но не пожалеешь!
Правы были уважаемые alex_3111 и serg6033, все дело в плюсовой клемме.Когда с фонариком начал пристально рассматривать клеммы(у нас сейчас темень уже в 15:00),увидел что тонкий провод окислелся и плохо держится в клемме.Пошевелил и , о чудо! Все появилось!Поменял обе клеммы и все,вопрос исчерпан! НО...Чудеса с морозами не прекратились(( (Сейчас -22).Пропали стопы недавно, а сейчас наоборот постоянно горят , но это лягушка стопудов.