Страница 1 из 2
Диагностика для 402-го

Добавлено:
27 ноя 2010 03:15
812-й
Всем привет! Есть проблема. Не могу найти грамотного диагноста по 402-му мотору. Может у кого был положительный опыт? Может есть знакомые "кудесники" у кого?
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
27 ноя 2010 05:26
Artefact
А в чем проблема у тебя, с мотором ?
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
27 ноя 2010 12:01
DblM
И откуда ты?
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
27 ноя 2010 17:06
Teodor
Епт, у меня все знакомые еще те кудесники...

А вообще, какая там диагностика- инжектора-то нет... Если только компрессия, давление масла, регулировки карбюратора... Больше не диагностика, а измерение...
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
28 ноя 2010 01:16
812-й
Artefact писал(а):А в чем проблема у тебя, с мотором ?
Этим летом грелся периодически, не могу понять почему.+40 раньше переносил нормально, стрелка температуры замирала в привычном месте. Греется не всегда, и пальчики звенят, при разгоне, опять же не всегда, понять в какие моменты не могу. Двое диагностов по стробоскопу сказали- зажигание выставлено нормально. Машина то нормально едет, то непонятно как.
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
28 ноя 2010 01:17
812-й
DblM писал(а):И откуда ты?
Нижний Новгород сити
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
28 ноя 2010 01:20
DblM
ХХ 1500 об и перегревов не будет (на 02), даже в пробках. И тосол круглый год)
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
28 ноя 2010 01:28
812-й
DblM писал(а):ХХ 1500 об и перегревов не будет (на 02), даже в пробках. И тосол круглый год)
Обороты не мерил, проверю, а тосол круглогодично лью. Недавно поставил электро вентилятор, вместо принудительного- история та же.
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
28 ноя 2010 12:20
DblM
надо не вместо, а вместе. т.е. ставишь электрический спереди радиатора (и разворачиваешь его, чтоб дул он всё равно в сторону двига), а принудительный оставляешь.1500 об - это для самой жары, т.е. на стоячей машине принудительный вентилятор будет неплохо обдувать двигатель. Если есть ещё и электрический - то 1 тыс об вполне хватит (на остывание), но заряжаться хуже будет.
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
28 ноя 2010 16:51
мохов
поглди, не закусывает ли автомат опережения зажигания.
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
28 ноя 2010 20:19
serg6033
Немного по-другому: проверь оба регулятора опережения зажигания- вакуумный(наличие и целостность шланга на нём и работоспособность самой диафрагмы, путём всасывания воздуха ртом), Делается при снятой крышке трамблёра. Центробежный не должен закусывать.
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
28 ноя 2010 23:19
Artefact
DblM писал(а):Если есть ещё и электрический - то 1 тыс об вполне хватит (на остывание), но заряжаться хуже будет.
Заряжаться хуже будет... с чего-бы ?
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
28 ноя 2010 23:51
DblM
1)чем выше обороты, тем лучше зарядка
2) электрический вентилятор тоже энергию жрать будет.
не фатально, но ощутимо
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
29 ноя 2010 10:48
812-й
serg6033 писал(а):Немного по-другому: проверь оба регулятора опережения зажигания- вакуумный(наличие и целостность шланга на нём и работоспособность самой диафрагмы, путём всасывания воздуха ртом), Делается при снятой крышке трамблёра. Центробежный не должен закусывать.
Спасибо, попробую.
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
29 ноя 2010 10:55
812-й
DblM писал(а):надо не вместо, а вместе. т.е. ставишь электрический спереди радиатора (и разворачиваешь его, чтоб дул он всё равно в сторону двига), а принудительный оставляешь.1500 об - это для самой жары, т.е. на стоячей машине принудительный вентилятор будет неплохо обдувать двигатель. Если есть ещё и электрический - то 1 тыс об вполне хватит (на остывание), но заряжаться хуже будет.
Не совсем понимаю, почему заменить одно другим нельзя, просвети неведающего

Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
29 ноя 2010 11:32
DblM
Можно заменить, но лучше дополнить. Ведь 2 лучше, чем 1!
PS у папы на 3102 с 402 только с принудительным вентилятором никогда не было перегревов. в жару-пробки - подсос чучуть вынуть (где-то на 1500 оборотов), и всё нормально, мотор обдувается, радиатор охлаждает. Конструкторская мысль рулит, в 82 году думали, не как дешевле, а как лучше

Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
29 ноя 2010 12:23
Artefact
DblM писал(а):1)чем выше обороты, тем лучше зарядка
А в чем выражается разность работы генератора при 1000 и 3000 оборотов - расскажи.
Думаю тут всем будет интересено.
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
29 ноя 2010 14:22
-Keeper-
Жень, как же так... ток выдаваемый динамо-машиной напрямую зависит от частоты вращения

чего ж здесь интересного?
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
29 ноя 2010 22:48
Artefact
Да то. что в обычно режиме эксплуатации, особенно летом. В силу потребителей нам нужно совсем мало от генератора.
Ибо аккум заряжен, потребителей почти нет(про 402ой) и смысл гонят мотор с надеждой на лучшую зарядку. Если в машине все отлажено и исправно. то генератор будет поддерживать свои 13.6-14.2 и при 1000 и при 5000.
Я просто выпадаю от всех этих, больше крути - лучше зарядит. Аккум большой не ставь - не зарядит, а маленький выкипит... Че за бред.
У меня когда была машина, гена был на 65А При 700об ХХ = включены фары. не громко музыка я скидывал клемму. Машина продолжала работать. При 1000 это генератор выдает уже чуть ли не половину возможной нагрузки, лучше будет сказано, ТЯНЕТ.
Re: Диагностика для 402-го

Добавлено:
30 ноя 2010 09:14
hoopoe
сралку почистил...
рассматривать генератор авто как обычную динамо-машину не совсем корректно, так как в авто генератор - это источник напряжения, и он имеет обратную связь через реле-регулятор.
очевидно, что запас мощности на малых оборотах (для простоты будем считать что генератор в состоянии покрыть пиковую нагрузку и диапазон частот вращения роторов генераторов одинаков) напрямую зависит от максимальной выдаваемой мощности. выдаваемая мощность регулируется РР и оборотами двигателя (точнее скоростью вращения ротора гены): РР - это типа противовеса для ротора, оно компенсирует избыточную скорость ротора путем снижения тока на обмотке возбуждения
другими словами: система двиг-гена-потребители имеет замкнутый тип с обратной связью, и рассматривать один какой-либо узел без остальных не совсем корректно