Страница 1 из 2
Цепочка проблем

Добавлено:
05 апр 2009 19:56
бедолага
Ситуация такая:
Еду я, еду. Чувствую-что-то не то. Смотрю-аккумулятор начал разряжаться. Остановился-открыл капот. Генератор заклинило. Делать нечего (денег нет, до дома 30 км)-решил поехать дальше на аккумуляторе. Беспокоился что ремни перетрутся-сильно не газовал. Доехал до дома.
Наутро завел машину-генератор по прежнему заклинен. Снимаю генератор, разбираю. Очивидной поломки не нахожу: вал вроде ровный, подшипники вроде крутятся. Но от греха подальше купил новый генератор (402 двигатель). Установил. Завожу-одни щелчки. Стартер не проворачивается. Думаю-разрядился аккумулятор. Поставил на 3 часа заряжаться. бесполезно. Подогнал пятнашку-прикурить. Стартер проворачивается еле-еле. Не хватает чтобы завестись (Хотя месяца 3 назад когда менял стартер была подобная шняга. Новый стартер старый аккумулятор не проворачивал. Но от пятнашки прокручивало без проблем. Тогда и купил новый мощный аккумулятор).
Короч, так и не смог завести. Воткнул аккумулятор на ночь заряжаться. Собственно вопросы такие:
1. Может ли конфигурация генератора повлиять на работу стартера?
2. Как могла отразиться езда лот аккумулятора на стартер? (свечи стали черные, да и корбюратор тоже)
3. Мог ли накрыться аккумулятор?
4. Как можно обновить аккумулятор который держит напряжение, но нет плотности?
Спасибо за любую помощь.
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
05 апр 2009 20:20
Серый
1. нет
2. никак, если аккум не помер
3. да
4. замерить плотность и прийти к выводу что доливать
Еще совет - проверить надежность и чистоту клемм силовых проводов
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
05 апр 2009 20:23
бедолага
Что же тогда могло произойти со стартером? Ведь ранее заводился от прикуривания, сейчас нет....не хватает мощи
Зы Чем замеряют плотность в аккумуляторах? Ареометром? Где почитать об этом?
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
05 апр 2009 20:25
serg6033
Ужасть!!!

Внатуре бедолага.

Re: Цепочка проблем

Добавлено:
05 апр 2009 20:37
Серый
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
05 апр 2009 22:01
serg6033
Проверь надёжность контакта проводов аккума и стартера.Если статер сдох то отремонтировать самому его не сложно,нафиг новый покупать.Чаще всего пробивает обмотку статора а она ремонтируется легко с помощью ленты диэлектрической(не помню точно как она называется)кто нибудь поправит меня.Статор крепится к корпусу винтами под крестовую отвёртку и обычно отворачивается нормально или после пары резких ударов по винтам.Если лень перематывать изоляцию можно купить обмотку новую-всё дешевле,чем новый стартер.Обмотка ротора горит крайне редко.
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
05 апр 2009 22:44
Artefact
Стартер может проварачивать еле-еле когда ты прикуриваешь а клему с аккму на снимаешь, а аккум при этом дохлый....он сжирает до хрена тока. какой кстати аккум???
поставь его хорошенько зарядится....
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
06 апр 2009 03:18
-Keeper-
на стартер дохлый аккум не повлияет, щелкает втягивающее реле. Свечи черные скорее всего изза слабой искры и ее пропуска - результат зажигания от аккума без гены.
Если 3 часа заряжал и толку ноль то скорее всего аккум скончался и реанимировать не получиццо

. А так в субботу покупал серную кислоту концентрированную в автомагазине, 70р литр. С этой штукой поаккуратнее, эта сволочь у меня отвертку чуть не сожрала

Re: Цепочка проблем

Добавлено:
06 апр 2009 06:07
serg6033
Кипер,в электролите соляная кислота.
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
06 апр 2009 14:36
-Keeper-
serg6033 писал(а):Кипер,в электролите соляная кислота.
хм... я даже подумал - ниужели перепутал
Однако, вырезки из педевикии в пользу серной кислоты:
Се́рная кислота́ H2SO4 — сильная двухосновная кислота, отвечающая высшей степени окисления серы (+6). При обычных условиях концентрированная серная кислота — тяжёлая маслянистая жидкость без цвета и запаха.
Соля́ная (или соляна́я) кислота (хлористоводоро́дная кислота) (Hydrochloric acid) — HCl, раствор хлористого водорода в воде; сильная одноосновная кислота. Бесцветная, «дымящая» на воздухе, сильно едкая жидкость (техническая соляная кислота желтоватая из-за примесей Fe, Cl2 и др.). Максимальная концентрация при 20 °C равна 38 % по массе, плотность такого раствора 1,19 г/см3.
чтото я не видел чтоб электролит у меня был желтым и дымился

и плотность нормального электролита считается 1,27 г/см
3
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
06 апр 2009 16:04
Серый
серная серная

Re: Цепочка проблем

Добавлено:
06 апр 2009 18:07
serg6033
ДА.Извиняюсь,у меня с утра башка не в ту сторону думала,не проснулся видимо

!
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
06 апр 2009 22:55
-Keeper-
serg6033 писал(а):ДА.Извиняюсь,у меня с утра башка не в ту сторону думала,не проснулся видимо

!
бывает

Re: Цепочка проблем

Добавлено:
07 апр 2009 16:24
бедолага
Стартер может проварачивать еле-еле когда ты прикуриваешь а клему с аккму на снимаешь, а аккум при этом дохлый....он сжирает до хрена тока. какой кстати аккум???
поставь его хорошенько зарядится....
Был французский аккум 75Ah, 670 A. После суточной зарядки набрал напряжение, но не смог провернуть даже стартер у лады :(
Пришлось купить новый аккум. Теперь все норм. Вопрос: Возможно ли реанимировать старый аккум?
И почему после замены генератора и аккумулятора у меня в салоне горит свет без перерыва?))))
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
07 апр 2009 16:31
Трёхсотый
И почему после замены генератора и аккумулятора у меня в салоне горит свет без перерыва...
А приборка горит? Если горит, значит где-то в гене неправильно провода подсоединили. А аккум скорее всего не восстановишь...
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
07 апр 2009 17:47
Artefact
Восстановить нельзя. Раньше советские были аккумы....там разбираешь его. Пластины из малосурьмянистого свинца меняешь, заряжаешь и в путь. А у тебя полюбас необслуживаемый с калицем....
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
13 апр 2009 06:26
бедолага
Все не слава богу :(
теперь когда стоит новый генератор и новый аккумулятор при переключении на нейтралку на больших оборотах происходит отключение тахометра и идет разрядка аккумулятора. К чему бы это?
Может быть, хреновые контакты в фишках на генераторе? И какая фишка за что отвечает?
-провод на болт, плюсовой
-минусовая одинарная фишка
-двойная фишка на щетки
-провод на корпус
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
14 апр 2009 00:07
Example626
Отключение тахометра - это симптом прекращения работы генератора.
Диодный мост на это не влияет, так что, скорее всего, он не виноват.
Могут влиять щётки, реле-регулятор, Обмотка статора, на которую посажен тахометр, может коротить на землю (в этом случае генератор греется не по детски)
Ну и фишки - фишка щёток и фишка реле-регулятора.
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
14 апр 2009 04:10
бедолага
замечена закономерность отключения генератора:
на ближнем свете при переводе на нейтралку отключается генератор, машина начинает работать на аккумуляторе. После отключения ближнего света на габариты работа генератора возобновляется. И еще-при включении поворотника тахометр начинает тикать синхронно повороту. Такое чувство-что в проводке все смешалось :(
Re: Цепочка проблем

Добавлено:
14 апр 2009 16:21
secret sunshine
Диод пробило! Снимай генератор, разбирай и проверяй диоды! Диод енто такая штука, которая пропускает ток только в одну сторону...., ну короче если он в обе стороны пропускает или вообще не пропускает ток, значит неработает! Если тахометр умирает на определённых оборотах может ещё и реле-регулятор неработать (стоит на правом брызговике коробочка небольшая входит в неё 2 провода красный и жёлтый(точно не помню)! А ещё если диоды пробиты, то генератор "выть" начинает прямо пропорционально оборотам!