Страница 1 из 1

Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010 19:20
Rodeon
Привеиствую "Волговоды". Тема такая. У меня на авто установлен электронный тахометр Тх-517 где выполняются несколько функций контроля за состоянием двигателя в режиме работы и режиме ожидания.Так вот одна из функций высвечивается на дисплее это; УЗС (угол замкнутого состояния контактов) затем цифра 08 и знак градуса над цифрой и эта цифра при увеличении оборотов меняется в пределах от 08 до 15 градусов. Вот такая фишка. Если честно я не совсем понимая эти значения и очень хочется знать что это и возможнсти настройки. Где то видел что на данных эл.тахометрах этот так сказать угол настроен в диапазоне от 52 градусов и ..........Кто что об этом думает и знает прошу обсудить.

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010 20:45
AngRUS
Может я не правильно понимаю, но разве угол замкнутого состояния в траблерных системах не постоянен?

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010 21:59
Rodeon
М.да ребят это Вам не болты с гайками крутить и не "фуфел" извените обсуждать.Просмотров много обсуждений практически нет, что так то ни кто не имеет технический уровень. Жаль я это уже в течении некоторого времени находясь на форуме и просматривая его понимаю это но есть конечно исключения. Но все же если кто сможет разьяснить прошу помочь понять смысль настроики УЗСК. :xO:

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010 22:02
serg6033
Он (угол) меняется в зависимости от оборотов, так как регуляторы опережения зажигания не сразу успевают выставлять нужный заданный угол.

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010 23:18
ПРОНЯ
у меня на копейке стоял такой. угол был постоянен 54" по книжке. но там кулачковый прерыватель и если начинает плавать угол то пора менять трамблер или втулки .с самим углом не экспериментировал .

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 04:36
serg52
Угол замкнутого состояния имеет место быть только на кулачковых трамблёрах (движок 24). Он напрямую зависит от зазора в контактах, для чего и меряется. В электромагнитных трамблёрах (402 дв.) нет прерывателя, поэтому, что тебе меряет прибор, одному ему известно.
Забей на всё это, и спи спокойно.

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 08:19
Rodeon
Что ж спасибо за информацию.

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 08:35
serg6033
А про трамблёр-то ни слова не было написано- какой установлен- контактный или индуктивный.

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 09:42
Artefact
Rodeon писал(а):М.да ребят это Вам не болты с гайками крутить и не "фуфел" извените обсуждать.Просмотров много обсуждений практически нет, что так то ни кто не имеет технический уровень. Жаль я это уже в течении некоторого времени находясь на форуме и просматривая его понимаю это но есть конечно исключения. Но все же если кто сможет разьяснить прошу помочь понять смысль настроики УЗСК. :xO:

Технический уровень, как ты говоришь, тут многие имеют.
Вопрос лишь в том, что ты видя свой прибор каждый день - в нем не разобрался.
А мы не представляя как он выглядит, куда у него чего подключено... должны знать как и что происходит?
Обижаешь :)

Выше все верно написано, актуально для кулачковых или вообще для узкого круга трамблеров.
И далеко не факт, что показывает он истину....

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 11:01
10bez0
Вот какой у него стоит: http://www.balsat.ru/products.php?product=10 такой же буду брать, да все не привезут никак, не хочу от Шахи ставить, на копейке все функции прекрасно работают, ну а мне тахометр, напряжение да часы нужны.

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 15:18
serg52
serg6033 писал(а):А про трамблёр-то ни слова не было написано- какой установлен- контактный или индуктивный.

У нег0 31029. На них не ставили контактных трамблёров. На 2410 уже ставили индуктивные с коммутатором. Или я ошибаюсь ?

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 15:20
serg6033
Ставилось всё подряд, в том числе и с завода тоже. А уж при отсутствии нужной з.части, ставили то, что было в продаже- особенно в 90-е.

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 15:50
serg52
Остаётся только посочувствовать тем, кто до сих пор на контактах ездит.

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 16:02
serg6033
Зато у них есть возможность установки крутого тахометра с работающей функцией УЗСК. :xexe:

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 17:37
Rodeon
Стоит бесконтактная система зажигания.Сочувствия не уместны.

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 17:58
DblM
А вообще люди, зачем нужен тахометр? ну, с КО я лично уже общался, так что не надо мне его цитировать. У меня не работает (генератор не 3110, а более старого образца без выхода на тахометр). До этого ездил на 2х машинах - вообще не было (3102 и 31029 95 и 97г. соотв., торпеды родные). На учебном КАМАЗе тоже не работал. Вот теперь думаю, ими вообще хоть кто-то пользуется?
PS насчёт контактного и индуктивного трамблёра - как различить? у меня вроде нет коробочки БСЗ...

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 19:22
serg6033
302.jpg
Контактный
679840N143.jpg
Индуктивный
IMG_1215-web.jpg
С датчиком Холла.

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010 19:55
DblM
надо поглядеть будет. Точно не с датчиком Холла :)