Страница 1 из 1
Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
01 ноя 2010 19:20
Rodeon
Привеиствую "Волговоды". Тема такая. У меня на авто установлен электронный тахометр Тх-517 где выполняются несколько функций контроля за состоянием двигателя в режиме работы и режиме ожидания.Так вот одна из функций высвечивается на дисплее это; УЗС (угол замкнутого состояния контактов) затем цифра 08 и знак градуса над цифрой и эта цифра при увеличении оборотов меняется в пределах от 08 до 15 градусов. Вот такая фишка. Если честно я не совсем понимая эти значения и очень хочется знать что это и возможнсти настройки. Где то видел что на данных эл.тахометрах этот так сказать угол настроен в диапазоне от 52 градусов и ..........Кто что об этом думает и знает прошу обсудить.
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
01 ноя 2010 20:45
AngRUS
Может я не правильно понимаю, но разве угол замкнутого состояния в траблерных системах не постоянен?
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
01 ноя 2010 21:59
Rodeon
М.да ребят это Вам не болты с гайками крутить и не "фуфел" извените обсуждать.Просмотров много обсуждений практически нет, что так то ни кто не имеет технический уровень. Жаль я это уже в течении некоторого времени находясь на форуме и просматривая его понимаю это но есть конечно исключения. Но все же если кто сможет разьяснить прошу помочь понять смысль настроики УЗСК.

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
01 ноя 2010 22:02
serg6033
Он (угол) меняется в зависимости от оборотов, так как регуляторы опережения зажигания не сразу успевают выставлять нужный заданный угол.
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
01 ноя 2010 23:18
ПРОНЯ
у меня на копейке стоял такой. угол был постоянен 54" по книжке. но там кулачковый прерыватель и если начинает плавать угол то пора менять трамблер или втулки .с самим углом не экспериментировал .
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
02 ноя 2010 04:36
serg52
Угол замкнутого состояния имеет место быть только на кулачковых трамблёрах (движок 24). Он напрямую зависит от зазора в контактах, для чего и меряется. В электромагнитных трамблёрах (402 дв.) нет прерывателя, поэтому, что тебе меряет прибор, одному ему известно.
Забей на всё это, и спи спокойно.
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
02 ноя 2010 08:19
Rodeon
Что ж спасибо за информацию.
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
02 ноя 2010 08:35
serg6033
А про трамблёр-то ни слова не было написано- какой установлен- контактный или индуктивный.
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
02 ноя 2010 09:42
Artefact
Rodeon писал(а):М.да ребят это Вам не болты с гайками крутить и не "фуфел" извените обсуждать.Просмотров много обсуждений практически нет, что так то ни кто не имеет технический уровень. Жаль я это уже в течении некоторого времени находясь на форуме и просматривая его понимаю это но есть конечно исключения. Но все же если кто сможет разьяснить прошу помочь понять смысль настроики УЗСК.

Технический уровень, как ты говоришь, тут многие имеют.
Вопрос лишь в том, что ты видя свой прибор каждый день - в нем не разобрался.
А мы не представляя как он выглядит, куда у него чего подключено... должны знать как и что происходит?
Обижаешь

Выше все верно написано, актуально для кулачковых или вообще для узкого круга трамблеров.
И далеко не факт, что показывает он истину....
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
02 ноя 2010 11:01
10bez0
Вот какой у него стоит:
http://www.balsat.ru/products.php?product=10 такой же буду брать, да все не привезут никак, не хочу от Шахи ставить, на копейке все функции прекрасно работают, ну а мне тахометр, напряжение да часы нужны.
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
02 ноя 2010 15:18
serg52
serg6033 писал(а):А про трамблёр-то ни слова не было написано- какой установлен- контактный или индуктивный.
У нег0 31029. На них не ставили контактных трамблёров. На 2410 уже ставили индуктивные с коммутатором. Или я ошибаюсь ?
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
02 ноя 2010 15:20
serg6033
Ставилось всё подряд, в том числе и с завода тоже. А уж при отсутствии нужной з.части, ставили то, что было в продаже- особенно в 90-е.
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
02 ноя 2010 15:50
serg52
Остаётся только посочувствовать тем, кто до сих пор на контактах ездит.
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
02 ноя 2010 16:02
serg6033
Зато у них есть возможность установки крутого тахометра с работающей функцией УЗСК.

Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
02 ноя 2010 17:37
Rodeon
Стоит бесконтактная система зажигания.Сочувствия не уместны.
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
02 ноя 2010 17:58
DblM
А вообще люди, зачем нужен тахометр? ну, с КО я лично уже общался, так что не надо мне его цитировать. У меня не работает (генератор не 3110, а более старого образца без выхода на тахометр). До этого ездил на 2х машинах - вообще не было (3102 и 31029 95 и 97г. соотв., торпеды родные). На учебном КАМАЗе тоже не работал. Вот теперь думаю, ими вообще хоть кто-то пользуется?
PS насчёт контактного и индуктивного трамблёра - как различить? у меня вроде нет коробочки БСЗ...
Re: Угол замкнутого состояния контактов УЗСК

Добавлено:
02 ноя 2010 19:55
DblM
надо поглядеть будет. Точно не с датчиком Холла
