Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Господа, да что там, МУЖИКИ!! Ко мне на сервис Волга приехала с крайслеровским мотором, мы голову поломали! Короче на холостых машина работает идеал, только даёшь мотору нагрузку до 2-х тыщ оборотов, она начанает подкидывать обороты, такое ощущение что отсечка только в тяжёлой форме, а потом выщпе глохнет и заводится долго. Хозяин говорит что ему поменяли патрубки охлаждения и после этого в неё бес всилился. Диагностика ничего не показала, зажигание крутили вчера весь день, также без результатно. ПОМОГИТЕ!!!
мля..... слов нет((( 1. мастера который менял патрубки лишить премии!! 2. вернуть все метки на место (их же при замене патрубков не трогали!!) 3. смотрите разъемы на датчиках всех!! 4. сбросить клемму с аккума. 5. смотрим на двигатель спереди на левом валу должен стоять датчик (в районе левой звездочки) , если его там нет то на правом валу на задней стенке двигателя почти вплотную к моторному щиту (зависит от даты изготовления двигателя). Вот их и смотрим, чистим проверяем. Ломать их ненадо, подгибать тоже. Но скорее всего он сзади стоит. А что сканера то диагностического нет??? сервис блин. Также смотрим датчик коленвала.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
Короче встряли они на капиталку!!!!!!!!!! Мучались мы с датчиком распредвала, поменяли их три штуки! Без изменений. Потом выявили для себя одну закономерность: короче задвигаешь датчик так чтобы он об шестерню немного тёрся машина работает, отодвигаешь его на 0.3 мм, опять всё повторяется, ну мы думаем щя его воткнём в шестерёнку и досвидос. Сделали, начинаем собирать лобовину, ставим радиаторы (нам её пригнали уже разобранную), заливаем воду, и о чудо с расширителя газики во всю шуруют! После долгих матерных монологов было решено начать копать в глубину и тут началось самое интересное!! Когода мы сняли клапанную крышку собралась вся автоколонна и в ужасе замерла. Под клапанной крышкой, вместо привычных нам валов, каналов и всего остального, привычного глазу, мы увидали, вы не поверите, просто ЛИТОЛ!! Да!! там всё было залито некой консистенцией напоминающей литол! С трудом можно было разлечить то что там должно было быть! И плюс ко всему выроботка на блоке просто сумасшедшая! Фото сего ужаса я прикреплю позднее. Продолжение читайте в серии "мы сняли поддон" и "таксисты..., просто таксисты"