Страница 1 из 1
ремонт дв. крайслер

Добавлено:
02 апр 2009 18:17
Валерий Г.
Совершенно случайно узнал об этом очень хорошем сайте из надписи на заднем стекле. Заметил серьёзную проблему в связи с дефищитом настоящих спецов по дв. крайслер. Живу в Авт р-не г. Н. Новгорода. Если кто знает куда обращаться - прошу подсказать.
Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
02 апр 2009 18:21
МИША
Щяя крайслероводы с работы приедут, подскажут!

Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
02 апр 2009 18:35
n.o.s.
крайслеровод. подсказать ниче немогу к сожалению-он такой-сякой у меня неломается уже 50 тыщ проехамши-мож я че неправильно делаю?

а конкретней в чем проблема? з.ы. вот по ЗМЗ 402-406 это да, спецов тьма!

Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
02 апр 2009 19:02
Artefact
Я боюсь,что примут тебя только в крайслер-додж сервисе !?
Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
02 апр 2009 21:50
SERGEY
пиши что надо а то пока хрень написана в посте!!!!!
Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
03 апр 2009 06:32
Валерий Г.
Спасибо за отклики. Пока всё работает. Дело в том, что во время гарантии не могли разобраться с причиной перезаряда и скачками напряжения. Всю зиму эту проблему решали: генератор меняли, два блока управления(ни с одним не завелась, хотя маркировки мастер говорил те же).Вызвали комиссию из УКЭР. Те старый блок управления перепрограммировали и нормально на данный момент. Сейчас гарантия закончилась и вера в надёжность уже не та. Раньше была с 402 -м. Карбюратор пару раз делал- шайбочку менял на игле, да провода высоковольтные. А на этой каждый год езжу в отпуск на юга. Кондиционер бы надо поставить - здорово не хватает, но надо блок управления менять : можно ли это всё сделать и где - вопрос... И ещё: заводить в мороз: выжимать сцепление или нет : мнения разные...
Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
03 апр 2009 07:50
crazyrul52
я вот полусинтетику залил в кпп и она у меня с автозапуска в легкую в любой мороз

Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
03 апр 2009 09:37
SERGEY
Валерий Г. писал(а):Спасибо за отклики. Пока всё работает. Дело в том, что во время гарантии не могли разобраться с причиной перезаряда и скачками напряжения. Всю зиму эту проблему решали: генератор меняли, два блока управления(ни с одним не завелась, хотя маркировки мастер говорил те же).Вызвали комиссию из УКЭР. Те старый блок управления перепрограммировали и нормально на данный момент. Сейчас гарантия закончилась и вера в надёжность уже не та. Раньше была с 402 -м. Карбюратор пару раз делал- шайбочку менял на игле, да провода высоковольтные. А на этой каждый год езжу в отпуск на юга. Кондиционер бы надо поставить - здорово не хватает, но надо блок управления менять : можно ли это всё сделать и где - вопрос... И ещё: заводить в мороз: выжимать сцепление или нет : мнения разные...
по порядку
на Крайслере напряженые выше обычного, бывают скачки до 15.2 но это макс выше уже много. Однако приборка показывает неправильно надо мерять на клеммах аккумма!!! тестером.
Если проблема нерешается то сделай все провода на массу и + толще в 2 - 3 раза. Также если аккум родной можешь его сразу выкинуть.
Кондиционер ставиться на родной блок легко, вот где забыл название фирмы(((
Заводить БЕЗ ВЫЖИМАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ!!!!!!!!
Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
03 апр 2009 10:03
MultMan
SERGEY писал(а):на Крайслере напряженые выше обычного, бывают скачки до 15.2 но это макс выше уже много. Однако приборка показывает неправильно надо мерять на клеммах аккумма!!! тестером.
оО У меня при движении более 1-2 часов по трассе заряд по приборке менее 12.9В.
Заводить без сцепы! Масло в КПП и мосту долой - везеде синтетику и только синтетику. В двиг тоже синтетику. Больше ничо сказать не могу. За 50 тыщ движок ничо не делал, тока свечи и провода ВВ... Чо с ним не так?

Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
03 апр 2009 10:36
Artefact
SERGEY писал(а):Валерий Г. писал(а):Спасибо за отклики. Пока всё работает. Дело в том, что во время гарантии не могли разобраться с причиной перезаряда и скачками напряжения. Всю зиму эту проблему решали: генератор меняли, два блока управления(ни с одним не завелась, хотя маркировки мастер говорил те же).Вызвали комиссию из УКЭР. Те старый блок управления перепрограммировали и нормально на данный момент. Сейчас гарантия закончилась и вера в надёжность уже не та. Раньше была с 402 -м. Карбюратор пару раз делал- шайбочку менял на игле, да провода высоковольтные. А на этой каждый год езжу в отпуск на юга. Кондиционер бы надо поставить - здорово не хватает, но надо блок управления менять : можно ли это всё сделать и где - вопрос... И ещё: заводить в мороз: выжимать сцепление или нет : мнения разные...
по порядку
на Крайслере напряженые выше обычного, бывают скачки до 15.2 но это макс выше уже много. Однако приборка показывает неправильно надо мерять на клеммах аккумма!!! тестером.
Если проблема нерешается то сделай все провода на массу и + толще в 2 - 3 раза. Также если аккум родной можешь его сразу выкинуть.
Кондиционер ставиться на родной блок легко, вот где забыл название фирмы(((
Заводить БЕЗ ВЫЖИМАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ!!!!!!!!
Серег, а почему на крайсе сцепу выжимать нельзя при заводке

Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
03 апр 2009 10:52
Gross
Artefact писал(а):Серег, а почему на крайсе сцепу выжимать нельзя при заводке

На крысе на двигателе к чему-то (подшипник или маховик *Олег -Зампотех скажет точно*) масло поступает только ПОСЛЕ заводки и нагружать этот узел на остановленном двигателе противопоказано. Хорошее масло (в двигател и КПП)и на 402 рулит в плане облегчения запуска.
Да, предложение - давайте на будем злоупотреблять цитатами (в каждом посте копировать всю вышестоящую ветку)?
Особенно с фотками - трафик (для мобильных)+форум пухнет

Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
03 апр 2009 12:10
SERGEY
Дв рассчитан на автом КПП поэтому ставили 1 опорный подшипник Коленвала, а первичный вал на холодном двиг сильно давит и создает постепенно люфт коленвала. на 105 с новой панелью этот косяк решен, ставят 2 подшипника.
Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
04 апр 2009 12:22
Мизантроп
тут не только спецы, тут даже барыги по крысе есть...
Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
05 апр 2009 10:44
нормативщик
Всем привет!!!

Всё парюсь по поводу прибавки мощности по движку машина у меня 2007г.в май кто нибудь сталкивался с чип тюнингом Волго-Крайслера? ЭБУ у меня помоему Моторола. Звонил в один чип тюнинг ув Москве сказали что теоретически сделать можно но на практике Волго-Крайслеров у них ещё не было. В инете ничего подходящего найти не могу.

Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
05 апр 2009 19:09
Валерий Г.
По чип тюнингу. Может не трогать движок, он и так рвёт хорошо, а заменить на более "короткие" мост и КПП. В динамике прибавит очень заметно. Максимальную скорость всё равно демонстрировать негде. Или к каким-нибудь спортсменам наверное нужно обращаться.
По напряжению. Сергею. 15,2 в никак не должно быть. От аккумулятора зависит, но дело не в нём и не в толщине проводов. Всё зарыто в блоке управления, т. к. генератор меняли не помогает. Какой-то конструктор додумался реле , которое на большинстве машин стоит отдельно, стоит копейки и легко меняется засунуть в блок управления. Вроде уже исправили сейчас это. Но у меня и реле исправно было. Просто на заводе поставили программу на завышенное напряжение. Перепрограммировали и всё стало в норме. И аккумулятор заводской (больше двух лет ему) не мешает.14,5в - самое большое что видел. До этого гнало 15 и до 16в иногда прыгало при норме 13,4 - 14,7в.
Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
06 апр 2009 10:07
hoopoe
подтверждаю... после перепрошивки напруга приходит в норму, на ранних моделях с мотороллой напруга редко када падала ниже 14.7 вольта по приборке (а приборка некисло так занижает напругу)...
Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
20 сен 2009 14:52
volga489
Госпада, так я не понял, как исправить высокую зарядку на генераторе и где?

Re: ремонт дв. крайслер

Добавлено:
20 сен 2009 18:22
Зампотех
SERGEY писал(а):Дв рассчитан на автоматическую КПП поэтому ставили 1 опорный подшипник Коленвала, а первичный вал на холодном двиг сильно давит и создает постепенно люфт коленвала. на 105 с новой панелью этот косяк решен, ставят 2 подшипника.
+ к этому если стоит ГАЗовская корзина, у неё усилие на лепестках больше 160 кг, чрезмерная нагрузка на упорный подшипник.
Уже давно привык запускать без выключения сцепления, сейчас жену приучаю.(получила права, доучивается на Волге))
Напряжение бортсети в пределах нормы, приборка врет. Мерять только на клеммах АКБ. До 14,5 вольт можно не беспокоиться