Страница 1 из 1
Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
14 сен 2010 10:22
Бульбаш
Ребята,подскажите пожалуйста,видел недавно на новой Газели-бизнес ваккуумник "Бош"вместе с главным тормозным,подходит-ли он без переделок на Волгу,если да,то сложно-ли его найти,где,и сколько он примерно стоит?
Re: Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
14 сен 2010 12:19
impala64
лучше от бехи поставить

MAD MAX за тысячи три чтоль мне предлогал тогда, работа+вакуумник+цилиндр.
Re: Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
14 сен 2010 13:09
Maxi-M
Бульбаш, никто еще не ставил, будь первым

з.ы. этот от бехи мне на 13шку встал без переделок

Re: Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
14 сен 2010 18:08
cde
Вакуум с цилиндром на Газель бизнес стоит около 2700р.
Re: Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
14 сен 2010 20:44
Teodor
А зачем в принципе его менять? В чем преимущества иномарочного? По моему, в тормозной системе на езде больше сказываются детали, более близкие к дороге- тормозные диски, суппорта, колодки. Резина- вообще больше чем все.
Вакуумник с цилиндром- конечно влияет- усилие на педали, информативность тормоза. Хотя я бы не стал выкидывать "родной" и ставить иномарочный с разборки, х. з. с какой машины и в каком состояниии. ИМХО- отечественного произволства- ненамного лучше.
Re: Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
14 сен 2010 20:56
Лёлик-слесарь
Teodor писал(а):А зачем в принципе его менять?
а вот не надо так говорить. информативность улучшает торможение на грани юза, т.к. грань чувствуется лучше.
Re: Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
14 сен 2010 21:12
Бульбаш
Полностью согласен с Лёлик-Слесарем,У меня стоят спереди-Брембо,сзади тоже диски брембо,суппорта-Лукас,НО!!!! тормозов НЕТ!!!!(нет они конечно есть,и по сравнению с родными Волговскими,просто мёртвые)но по современным иномарочным требованиям их НЕТУ!!!!! Усилие на педали в сравнении с любой иномаркой-АДСКОЕ(Усилитель исправен)Вот и стал вопрос после вложений почти несколько тысяч долларов в тормоза в замене усилителя(утежелителя) в его замену,а тут и он -готовый тут,как тут!
Re: Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
15 сен 2010 02:51
Тень админа
Re: Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
15 сен 2010 09:00
Бульбаш
Так а этот Лукас, он от какой машины,или он конкретно для волги,и не является-ли он тем самым Бошем,т.к. Бош естесвенно вак.усилители не производят,а являются "перепаковщиками". Патриотовский не хочу,потому,что необходимо прогибать кузов,а рука не подымается,да ладно действительно был-бы он "фирменным",а так,совершенно неизвесный производитель из Чехии.А для установки Лукаса,что ещё необходимо(переходники,Кувалда),или все в "огнях"? ,и де его найти?
Re: Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
15 сен 2010 17:38
serg6033
Патриотовский и есть Лукас, производства страны под названием Чехия, а не какой-нибудь Кетай.

Re: Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
15 сен 2010 17:45
Maxi-M
стоп стоп, ща наговорите.
лукас и патриковский разные вещи!
Re: Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
15 сен 2010 17:53
serg6033
Макс, а кто сказал, что они должны быть одинаковые для авто разных классов? Лукас это марка- производитель а не модель.
Однажды зайдя в магаз и увидев ваккуумник от патра, я спросил страну-производителя. Мне ответили- Чехия.
Re: Вопрос по вакуумнику

Добавлено:
15 сен 2010 18:26
Maxi-M