Страница 1 из 2
Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 16:50
Teodor
Ситуация такая- имеется Волга 98 г. Необходима полная покраска (так-то можно ездить, дефекты некритичные- мелкие вмятинки, небольшие рыжики, однако посмотрев на аватары тире машины уважаемых участников форума ощутил собственную отсталось в плане заботы о "Волге".
Вообщем вопрос такой- реально ли сделать достойную покраску ([color=#FF0000]только распыление краски, облив машины [color=#000000], так как по поводу подготовки- шпатлевка, шлифование у меня проблем нет) своими силами без обращения в мастерскую. Прошу не критиковать за жлобство, и т. п., так как просмотрев темы форума, следует, что полная покраска одной детали стоит у специалистов примерно 3 тыс. руб., соответственно покраска а/м целиком- не дешевле 15-20 т.р. У нас в г.Владимире- немного дешевле. Лично мне представляется необоснованным тратить половину от стоимости а/м ( не знаю как у вас, во Владимире и Москве цена Волги таких годов в хорошем состоянии- 35-40 т.р. -сайт Авто.ру, Из рук в руки). на покраску, притом что по машине есть много мест, тоже требующих расхода.
Конкретнее- мой вариант использовать для покраски недорогой компрессор для накачки шин, а также краскопульт стоимостью до 1 т.р. Вопрос- реально ли такими средствами сделать нормальную покраску, может, есть другие способы, варианты? Заранее спасибо за ответы.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 16:58
Maxi-M
Teodor писал(а): использовать для покраски недорогой компрессор для накачки шин, а также краскопульт стоимостью до 1 т.р. Вопрос- реально ли такими средствами сделать нормальную покраску
нет
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 17:12
n.o.s.
Teodor писал(а):полная покраска одной детали стоит у "специалистов" примерно 3 тыс. руб
примерно 5-6 руб.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 17:15
Teodor
Максим Олегович, обоснуй, если не затруднит. По-моему, то, что я хочу использовать, должно дать если не идеальную, то хотя бы не страшную покраску. Краскопульт расчитан на давление 2-3 единицы, такое давление шинный компессор развивает. Я же не хочу заводскую покраску, косячки допустимы. Хотелось бы более подробное мнение владельцев "Волг" по данному вопросу.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 17:51
Странник
Помимо давления есть ещё такая величина как расход воздуха. У краскопульта она составляет, если мне не изменяет память, 285 литров в минуту. Маленький автокомпрессор, работающий от 12 вольт, такой производительностью не обладает.
Да и вообще самостоятельная покраска без навыков маляра и соответствующего оборудования не дадут результата "идеал", можно вообще всё испортить.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 18:00
Artefact
Странник писал(а):Помимо давления есть ещё такая величина как расход воздуха. У краскопульта она составляет, если мне не изменяет память, 285 литров в минуту. Маленький автокомпрессор, работающий от 12 вольт, такой производительностью не обладает.
Да и вообще самостоятельная покраска без навыков маляра и соответствующего оборудования не дадут результата "идеал", можно вообще всё испортить.
Совершенно верно, дай бог он будет качать 10-12 литров в минуту. Но тут еще момент, он может работать непрерывно не более 10-20минут.
Лучше уж заморочиться о бюджетном компрессоре, с накопителем и более-менее нормальной производительностью.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 18:21
Йохан
Полная качественная покраска возможна при компрессоре с как можно бОльшим ресивером и расходом на выходе не менее паспортного расхода краскопульта (если память не изменяет, 220-250 л/мин для верхнего бачка, 280-300 для нижнего). Всё остальное - кроилово, и сносные результаты может дать при немыслимых трудозатратах.
Сам по себе шинный компрессор не подходит, поскольку воздух подаёт импульсами, неизвестно с каким давлением, неизвестно с каким расходом. Требуемое давление выбирается не по модели краскопульта, а в зависимости от наносимого материала. В приципе, можно накачать камеру по-больше, поставить регулятор давления, и питаться от неё, подкачивая, но это тот ещё мазохизм (хотя, не знаю как сейчас, а раньше был распространённый метод).
В то, что при всём этом можно добиться "качественной" или даже "нормальной" покраски - не верю, по-крайней мере точно потребуется абразивная полировка, что недёшево даже в плане материалов. Хотя, у всех свои представления о достаточном уровне качества.
Краскопульт до 1000, да пожалуйста (качественные краскопульты стоят от 10, всё что меньше - для новичка по сути без разницы). Если неметаллик, то можно боль-мень нормальных результатов получить и с краскопультом за 300 рублей.
А вообще, меня забавляет тот факт, что владельцы иномарок почему-то не стесняются тратить до половины стоимости своих автомобилей на покраску.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 18:24
Maxi-M
пока Максим Олегович кушал, все уже обосновали

)
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 18:31
Teodor
А какие есть мнения по поводу краскопульта? Допустим, если у меня будет подключение к компрессору большей производительности, возможно ли использование дешевого краскопульта- у них-то характеристики не отличаются, как я читал на одном сайте, разница только в "конусе" распыляемой смеси, образуемой распылителем.(ссылки на подробную информацию по этому вопросу могу выложить) Пишется, что профессиональные краскопульты, цена на которые начинется от 5 т.р. создают "правильный" конус, а также оптимальный состав воздушно-капельной смеси.
Хочеться узнать, в самом деле ли такая разница существует- все-таки доступная информация имеет часто рекламный характер- соответственно вызывает сомнения. Может быть, использование "простого" краскопульта дает схожие результаты.
Еще хотел поинтересоваться у участников форума- в мастерских покраски, которые они знают, возможен ли вариант- поставить подготовленную к покраске "Волгу", с их стороны- только грунтование и обливка краской? Насколько я знаю, такая операция отличается по стоимости от полной покраски в разы.
Вопрос к администрации сайта- допускается ли выкладывание ссылок на другие сайты? Просто обсуждаемые темы гораздо глубже освещаются на других ресурсах, может, и участники форума "спасибо" бы сказали за ссылку на информацию.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 18:38
Teodor
Виноват, когда писал пост с воросом о краскопульте не заметил пост Йохана с ответом на вопрос. Тогда жду ответа по другому вопросу ( о покрасе в мастерской), а также мнение других участников форума о краскопульте.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 18:43
Йохан
Чем дороже краскопульт, тем удобнее им пользоваться, настраивать и тем предсказуемее результаты. Но для новичка разница ощутима не будет. В принципе, нормальный факел выставляется и на китайской железяке за 400 рублей
Автомобиль до грунтовки на улицу выгонять весьма не желательно, поскольку шпаклёвка может впитывать влагу.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 18:52
Teodor
Игорь, спасибо за пояснения, а что ты думаешь по поводу варианта сделать подготовку самостоятельно, а покраску в мастерской? По-моему, учитывая высказанную ранее стоимость покраски одной детали 5-6 т.р., а также низкую ликвидность пожилых "Волг", довольно актуальный вариант. Тем более, для подготовки к покраске не требуется такого специального оборудования (максимум- дрель с насадками, шлифмашинка). Говорю обосновано, так как одну машину я к покраске уже подготовил- ВАЗ--08, акрил, серый цвет.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
12 сен 2010 19:03
Йохан
Я ж написал - шпакля гигроскопична, пока машина подготовленная едет в малярку, она воды наберёт. Что будет дальше пояснять?
Если есть уверенность в своих силах - то можно и самому подготовить. Если мастерская возьмётся красить не ими подготовленную машину, то логично отсутствие гарантии
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
14 сен 2010 19:48
Teodor
Шпаклевка впитывает воду... Как же тогда мокрое шлифование? Насколько я знаю, шлифование шпаклевки мокрым способом на практике применяется гораздо шире, чем сухое шлифование. В гаражных условиях- в 99% мокрое, сухая шлифовка требует дополнительной системы удаления пыли, стоит недешево, необходимость и рентабельность- сомнительные. Что-же, кто использует мокрое шлифование- вредители и бракоделы? Конечно, атмосферное воздействие и ручная промывка- вещи разные, дожди и кислотные бывают, но у нас не Кемеровская область, а водопроводная вода- тоже не дистиллированая.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
14 сен 2010 20:01
Лёлик-слесарь
убедился что на сухую лучше на себе, когда через месяц после покраски всё село.страшно обидно.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
14 сен 2010 20:02
Йохан
Как раз сегодня интересовался. В покраске у знакомого профессионала, у которого набираюсь знаний и умений, сейчас стоит отцовская машина. Так вот: шпаклёвка (речь о полиэфирных) по воде НЕ ШЛИФУЕТСЯ. Более того, шпаклёвка должна находиться в открытом виде (не закрытая грунтом) как можно меньше времени.
Показать текст
По моему опыту, во многих гаражных сервисах не знают 99% процентов тонкостей типа:
- Не класть шпаклёвку по грунту-реагенту
- Не класть жидкую шпаклёвку на металл
- Пластиковые детали перед покраской нагревать до 60 градусов, обесжиривать специальным средством, класть сначала адгезионный грунт
- Шлифовка по воде ГРУБЕЕ чем по сухому, по воде шлифуют зернистостью 500 и более
...и так далее и тому подобное
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
14 сен 2010 20:05
Maxi-M
может высушил плохо? грунт под покраску все равно с водой выводят. а он тоже пропускет воду
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
14 сен 2010 20:08
Йохан
Maxi-M, грунт как раз не пропускает, это одна из его функций
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
14 сен 2010 20:10
Лёлик-слесарь
грунт замывают чтоб убрать глянец.в принципе завершающая операция.не успевает он напитаться.после того как перестал тереть на сырую все в норме.
Re: Качественная покраска.

Добавлено:
14 сен 2010 20:30
Maxi-M
Йохан писал(а):Maxi-M, грунт как раз не пропускает, это одна из его функций
век живи век учись, я думал что пропускает, т.к. не раз видел не крашенные машины, загрунтованные, а из под грунта ржа проявляется