Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
а так ни чего сложного: - отворачиваешь карданчег под тарпедой, - отворачиваешь шланги с редуктора (медные кольца имеют свойство падать)шланги подними вверх чтоб с них не текла жижа - снимаешь колесо, подкрылок, откручиваешь гайку рулевого , отсоединяешь трапецию, - отворачиваешь 4 болта крепления редуктора и...
У меня тоже сальник ГУРа подтекает,в жару сильно,а сейчас похоладало,не течёт практически,ща времени нифига нет этим заняться,до весны так можно докатать или нет??
на самом деле замена верхнего сальника (тот что в салон выходит) ничего сложного из себя не представляет. отвернуть болты крепления крышки редуктора и снять крышку, расстопорить круглогубцами кольцо и снять упорное и вынуть сальник. а вот с сальниками вала сошки придется поизвращаться. перебирал я как то редуктор на своей бывшей 3110 2002 года, так там направляющая шариков на червяке ни чем не крепилась, как горох в ней и шарики раскатились по всему гаражу млин. вот было весело когда я их собирал а потом еще неделю искал по разным форума сколько их должно быть на самом деле (так и не нашел).
Волга это как девушка: Уделяешь много времени-зазнается и будет капризничать по каждой мелочи, не будешь уделять времени вообще-обидится и уйдет к другому....