Страница 1 из 1

скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 10:49
Gor
Уважаемые! Приветствую.
Хочу посоветоваться, чтоб сразу не перебирать все тормоза, итак симптомы:

- подтянул ступицу (был люфт) вращение свободное,
- появился свист (при торможении с одной стороны) после того, как отпустишь педаль некоторое время ощущение, что машину просто кто то держит.
- при торможении в сторону вроде не тянет держит как будто обе стороны.

кто это:
- поршень клинит или все же выкуумник?

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 11:46
Deutschcpu
Смотреть надо как оба входят на свои места, тогда и понятно будет , клинит он или нет ...

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 11:49
warior
Еслиб клинило с одной стороны то и тащилобы одну сторону!... а так то лювток небольшой должен быть на ступице, 0,2мм вроде...

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 12:35
Gor
немного больше вводных:
хватает все же с одной стороны сильнее (проверил по тормозному следу),
поменял крышку с датчиком уровня (резинка как из *опы) придерживание пропало (субъективно)

да и еще одно - проявляется не сразу а после 3-5 минут езды (походу после нагречва дисков)

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 12:43
Zorro-987
Думаю или поршень закис или суппорт с разбитыми пальцами подклинивает.
У меня один раз такое было. Просто снял суппорт, промыл, смазал пальцы, сменил пыльники, вдавил поршень до упора и обильно смазал цилиндр тормозухой. После этого все нормально.

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 07:12
Gor
Блин!!!! не проходит!
поменял: диски, колодки, ремкомплект супортов (резинки, пальцы, пыльники) :hysteric:
как скрипело с одной стороны так и скрипит. и хватат рвньше.

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 07:50
fil м848кв-52
Gor писал(а):Блин!!!! не проходит!
поменял: диски, колодки, ремкомплект супортов (резинки, пальцы, пыльники) :hysteric:
как скрипело с одной стороны так и скрипит. и хватат рвньше.


Скрипит эт я знаю!У меня тож скрипело как седло потёрое, прошприцевал и всё прошло :) Точнее я менял шкворни (время пришло им уже) :)
Если я правильно понял какой скрип, то когда едешь на маленьких кочках скрипит! :) Да и не только, ещё при повороте кузов наклоняется скрипит тоже.

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 08:18
Gor
то fil м848кв-52: да нет, совсем нет. склипят (свистят) тормоза с одной стороны при нажатии на педаль. а так у мну шарики.

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 10:20
Zorro-987
говорю же. цилиндр в поршне у тебя закис. почистить и смазать тормозухой. а если есть коррозия - заменить.

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 11:43
Gor
Толя,

поршень ты имеешь ввиду в суппорте или ГТЦ?
супорта я перебрал с заменой резинок и манжет

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 00:30
Иршат
У меня тоже такая фигня. А если поменять манжеты на цилиндре нормально они будут потом работать, не подтекут? Просто не хотелось бы уж родную снимать и ставить запчасть))) Но и скрип надоел. Я ещё думал может и из-за главного быть. Подскажите, как правильно ручной тормоз регулировать при замене задних колодок? Там в книжке написано, но не фига не понял!

отредактировано hoopoe.

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 05:59
serg6033
Если это не можешь понять, то стоит-ли давать людям советы?

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 10:20
Gor
Итак!!!
выличился недуг заменой суорта в сборе!
переборка супорта помогла как примочки жмурику.
В очередной раз пришел к выводу не страдать ана...мом а менять деталь целиком.

Примите на вооружение кто связан с ремонтом.

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 10:57
-Keeper-
Иршат писал(а):Подскажите, как правильно ручной тормоз регулировать при замене задних колодок? Там в книжке написано, но не фига не понял!

а есть книжка для этого? O_o :xexe:
http://repair-gaz.ru/n-ris6-3_tif.jpg
9 - упор штанги ручника, отпускаешь гайку 10 и регулируешь - накинул барабан, попробовал ручник дернуть, если усилие нормальное - затягиваешь, если нет - регулируешь дальше.
кромки опорных эксцентриков (5) при установке колодок лучше поставить друг к другу, а регулировать на собранном барабане.

Re: скрипит и клинит

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010 22:31
Иршат
-Keeper- писал(а):9 - упор штанги ручника, отпускаешь гайку 10 и регулируешь - накинул барабан, попробовал ручник дернуть, если усилие нормальное - затягиваешь, если нет - регулируешь дальше.
кромки опорных эксцентриков (5) при установке колодок лучше поставить друг к другу, а регулировать на собранном барабане.


Спасибо. Все отлично!