Страница 1 из 1
Совет при замене рессор.

Добавлено:
21 авг 2010 19:44
Александр2
Хочу поделиться своим небольшим опытом! Сегодня после вибростенда, получил справку - умерли аморы и повело рессоры веером. Прикупил аморы Плаза - Экстрим и 6листовые рессоры. При выполнении работы столкнулся с проблемой соединения кардана. Мост ушел вперед из-за новых рессор и кардан не хотел садиться на место. Проблему решил после установки аморов на место и опустив авто на землю с горем пополам завел кардик туда куда нужно. Таков вердикт, кардик ставить нужно в последнюю очередь на канаве а не в подвешенном состоянии. Спасибо за внимание!.
Re: Совет при замене рессор.

Добавлено:
21 авг 2010 19:46
SERGEY
Вердикт такой, рессоры меняем по очереди и кардан не откручиваем!!!!

Re: Совет при замене рессор.

Добавлено:
21 авг 2010 19:56
Александр2
Зря!!! Так и делал но влип как очкарик, поэтому и совет дал!
Re: Совет при замене рессор.

Добавлено:
21 авг 2010 19:59
SERGEY
потому что менял на подъемнике, на яме такой проблемы нет.
Re: Совет при замене рессор.

Добавлено:
21 авг 2010 20:24
nos67rus
посоветуйте лутше как болты вытолкать из втулок?
Re: Совет при замене рессор.

Добавлено:
21 авг 2010 21:19
Александр2
У меня "разгонный" ключ, когда выкручиваешь он раздвигается и выталкивает болт, потом его обратно скручиваешь и все. У мастеров на СТО должно быть это устройство, оно для ремонта "ТАЗиков" используется.
Re: Совет при замене рессор.

Добавлено:
21 авг 2010 22:52
АНДРЮХА35
Re: Совет при замене рессор.

Добавлено:
22 авг 2010 10:45
Александр2
Во первых ты дал нагрузку на осевые подшипники, во вторых при активной езде зад будет уходить в сторону и большая вероятность излома коренного листа. У нас были такие факты. Лучше поставить стандартные 6листовые рессоры.