Что такое не везет или открутился маховик.

Добрый день соклубники.
1 день.Короче поехал я тут в деревню на своей волге(2410.402.1.).Расстояние 260 км.Пролетаю 240 километров,с постоянной скоростью 100-130 км\ч и когда осталось совсем чуть чуть вдруг начался какойто скрежет из под ног,притом в натяг ехала тихо,с каждым метром скрежет усиливался.Вдруг пропала зарядка.Я открываю капот,беглым взглядом осматриваю и вижу,что на защите аккуратно лежит шкив колен.вала.Делать нечего,доехал по тихоньку до места,скорости включались с перегазовкой,до 60км\ч все терпимо,70км\ч просто жуткий скрежет.
2 день.
После "выпил с горя" пришел момент осмотра.После разбора машины(без ямы) выявилось.
1)Как только я скинул коробку,маховик с корзиной упали мне в руки.
2)разбиты 4 шпильки крепления маховика(все гайки и остатки от полукруглых шплинтов остались в корзине)
3)разбит стартер
4)вырабатка на колоколе 5мм.
5)разбиты посадочные места на самом маховике
6)Шкив колен.вала разбит.Обломки болтов во флянце.
До цивилизации почти 300 км.
С собой только набор инструментов и часть зап.частей которые не как не помогут.
Пошел прогулялся по развалинам колхоза,нашел старый уаз.С него то и снял маховик.Шпильки с колен вала просто так не вытащить,надо снимать заднюю крышку.Пришлось пилить заходы(т.к резьбе тоже досталось)С горем по полам маховик поставил с граверами,затянул.Собрал в обратной последовательности.
Шкив и флянец колен.вала был снят с того же уазика.Все заменено и поставлено.
Машину завели с толкача.Мотор работает ровно.Крутится как всегда,но не едет.60-100 кое как,в гору вобще тухнет до 40.
Щас машина стоит,благо есть вторая.Но надо вернуть динозавра к жизни.
Вопрос:
1)с чего мог открутится маховик и отвалится флянец?!Никаких намеков не было.
2)Почему машина НЕ ЕДЕТ?!
3)Как быть и кто виноват?!
З.Ы.мотор не кипятил.
З.Ы.Ы.вот колхозники офигеют,за ночь пол уазика разобрали))))
1 день.Короче поехал я тут в деревню на своей волге(2410.402.1.).Расстояние 260 км.Пролетаю 240 километров,с постоянной скоростью 100-130 км\ч и когда осталось совсем чуть чуть вдруг начался какойто скрежет из под ног,притом в натяг ехала тихо,с каждым метром скрежет усиливался.Вдруг пропала зарядка.Я открываю капот,беглым взглядом осматриваю и вижу,что на защите аккуратно лежит шкив колен.вала.Делать нечего,доехал по тихоньку до места,скорости включались с перегазовкой,до 60км\ч все терпимо,70км\ч просто жуткий скрежет.
2 день.
После "выпил с горя" пришел момент осмотра.После разбора машины(без ямы) выявилось.
1)Как только я скинул коробку,маховик с корзиной упали мне в руки.
2)разбиты 4 шпильки крепления маховика(все гайки и остатки от полукруглых шплинтов остались в корзине)
3)разбит стартер
4)вырабатка на колоколе 5мм.
5)разбиты посадочные места на самом маховике
6)Шкив колен.вала разбит.Обломки болтов во флянце.
До цивилизации почти 300 км.
С собой только набор инструментов и часть зап.частей которые не как не помогут.
Пошел прогулялся по развалинам колхоза,нашел старый уаз.С него то и снял маховик.Шпильки с колен вала просто так не вытащить,надо снимать заднюю крышку.Пришлось пилить заходы(т.к резьбе тоже досталось)С горем по полам маховик поставил с граверами,затянул.Собрал в обратной последовательности.
Шкив и флянец колен.вала был снят с того же уазика.Все заменено и поставлено.
Машину завели с толкача.Мотор работает ровно.Крутится как всегда,но не едет.60-100 кое как,в гору вобще тухнет до 40.
Щас машина стоит,благо есть вторая.Но надо вернуть динозавра к жизни.
Вопрос:
1)с чего мог открутится маховик и отвалится флянец?!Никаких намеков не было.
2)Почему машина НЕ ЕДЕТ?!
3)Как быть и кто виноват?!
З.Ы.мотор не кипятил.
З.Ы.Ы.вот колхозники офигеют,за ночь пол уазика разобрали))))