Shesternin писал(а):...Получается что предварительно разогретый бензин (в баке тоже 50 градусов), идет по тонкой трубке и начинает испарятся - изза этого образуется воздушные пробки в топливной магистрали.
фантастика ненаучная ИМХО, тогда под капотом еще до ФТО весь бензин был бы в газообразном состоянии ведь там 100 градусов

...
1.Интересно каг стало понятно, что там воздух? насос должен выдавать около 3атм или больше - это легко промерить. Сдергивали с ФТО шланг и в баночку - и чо там видны пузырьки?
2. Клеммы насоса осматривал? можно проводку прозвонить - она под задней сидушкой идет - у мну сплющенная вся была(повезло - не коротнуло). Если в месте обжима клеммы началась коррозия - при нагреве контакт ухудшаться будет. Померь напряжение до реле насоса, после и на самом насосе.
3.Насосы кстати хитрые бывают - некоторые в жару ездят с мокрой тряпкой на них.Рукой после езды насос потрогай - может он "докрасна" накаляется...
4.Действительно - завалиться на диагностику и снять данные "на горячую" - может дело не в топливоподаче. Сервисы мастаки только гайки крутить - типо поменять узел на новый...
