Страница 1 из 2

странность подвески

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 14:40
Мартин
странно как то машина стала вести себя .после того как заменил два крайних шарнира в рулевых тягах и поставил в маятник фторопластовые втулки. ощущение пустого руля (раньше как по рельсам шла ) в шарнирах и маятнике люфтов нет :??: вроде и не рыскает по дороге .

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 15:11
hoopoe
пальцы не перетянул? они руками вертеться могли када ставил?

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 15:19
Мартин
пальцы закручивал до упора и один оборт назад. овальные прорези в шарнирах вдоль тяг

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 15:35
Zorro-987
Мартин писал(а):странно как то машина стала вести себя .после того как заменил два крайних шарнира в рулевых тягах и поставил в маятник фторопластовые втулки. ощущение пустого руля (раньше как по рельсам шла ) в шарнирах и маятнике люфтов нет :??: вроде и не рыскает по дороге .


Чего-то ты народ запутал. Раньше как по рельсам шла. Сейчас люфтов нет и не рыскает по дороге. Т.е. тоже самое что по рельсам.
В чем пустота руля? Легче в районе нуля стал крутиться? :)

Кстати, а сход/развал не забыл сделать? сбился после замены шарнирчиков, скорее всего.

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 17:11
Мартин
во во в районе нуля как бы пустота.

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010 23:01
ace_rus
подтянуть гайку на редукторе не пробовал?

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010 17:04
dimka
Zorro-987 писал(а):Кстати, а сход/развал не забыл сделать? сбился после замены шарнирчиков, скорее всего.

вот вот,прально глаголишь...когда первый раз делал сход-развал, мне прям понравился этот сервис-они не просто тяги подрегулировали,вдобавок ступицы подтянули, редуктор подтянули,руль прямо поставили...прям красота,а щас ваще на все забивают и деньги лупят...я к тому,что может есть еще сервисы по сходу и развалу,где это еще осталось и там подскажут че и как заодно

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010 15:20
Shesternin
dimka писал(а):я к тому,что может есть еще сервисы по сходу и развалу,где это еще осталось и там подскажут че и как заодно



На Гордеевке есть неплохой развальщик, в сервисах около церкви. Я к нему боюсь ездить - постоянно вместе с развалом, что нибуть находит. Причем всегда по делу.

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010 12:57
Zorro-987
снимок со спутника с помеченным гаражем - в студию!

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010 23:35
серега тверь
а зачем делать сход развал при каждой замене рулевых наконечников, на сколько я знаю и не первый год за рулем волги, не одну шкворявую подвеску перитрехнул, ни разу не делал сход развал, на сколько я знаю на шкворнявой подвеске он делается один раз на заводе

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010 01:13
Maxi-M
:hysteric: :xO:

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010 10:33
серега тверь
Maxi-M писал(а)::hysteric: :xO:

да не убивайся ты так :rofl: :rofl: :rofl:

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010 15:49
Мартин
схождение обычно делают после замены резиновых втулок в рычагах

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010 18:45
серега тверь
Мартин писал(а):схождение обычно делают после замены резиновых втулок в рычагах

а смысл ??? если у тебя с нова всё сделанно развал и схождение, развал ухудшается при износе втулок, меняиш на новые и соответственно он приходит в норму так как втулки стандартные все, тоже самое и с рулевыми наконечниками, тыж меняеш только их, не ракручивая резьб(схождения) куда что деница ????

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010 20:01
Мартин
тяги да .а вот втулки не всегда встают ровно

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010 20:32
Алек.Апраксин
серега тверь писал(а):а смысл ??? если у тебя с нова всё сделанно развал и схождение, развал ухудшается при износе втулок, меняиш на новые и соответственно он приходит в норму так как втулки стандартные все, тоже самое и с рулевыми наконечниками, тыж меняеш только их, не ракручивая резьб(схождения) куда что деница ????

Должны да не обязаны. Я развал схождения всегда делаю сам, схождение когда меняешь тяги или наконечники, а развал - когда шкворня, втулки и т.д.

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010 07:24
Den
А зачем делать схождение после замены наконечников или тяг :hz:, просто когда тягу выкручиваешь запоминаешь количество витков и затем на такое же количество закручиваешь обратно и все в норме.

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010 20:47
серега тверь
Den писал(а):А зачем делать схождение после замены наконечников или тяг :hz:, просто когда тягу выкручиваешь запоминаешь количество витков и затем на такое же количество закручиваешь обратно и все в норме.

эт на ТАЗах так, на волге тупо переприсовываются р.наконечники и р.тропеция остаётся без изминений

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010 22:48
Maxi-M
при условии что посадочное место под палец не разбито

Re: странность подвески

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 06:37
Михаил-Гром
эт на ТАЗах так, на волге тупо переприсовываются р.наконечники и р.тропеция остаётся без изминений

А втулки, которые стоят внутри и снашиваются по ходу эксплуатации? Их-же менять надо! А зазоры простым подтягиванием регулировочной пробки удаляются.