Страница 1 из 1
Поменял гбц....проблемы

Добавлено:
15 июл 2010 23:02
a1ex
поменял гбц с 80 на 92....ничего из навески не снимал...поставил новую..отрегулировал клапана...по вмт...все как полавгаеться..накинул все..и бах..не заводиться..стреляет через карб пламенем...пробовали все..и зажигание крутили и не только...(повторюсь трамб не трогал при замене..)и вот попробывали местами поменять провода вв....и она завелась....и стала работать норм...получаеться что фазы перепуцтались....и трамб стоит наоборот на 180 градусов...как так может случиться??????????????не понимаю.....и может еще что не так сделал?идет жестокая детонация но думаю изза смеси бензина...еще чистого 92 не лил....там смесь 76 и 95....
менял голову..с клапанами...коромыслами и штангами....
Re: Поменял гбц....проблемы

Добавлено:
15 июл 2010 23:45
Deutschcpu
Изначально провода перепутал, бывает ...
Re: Поменял гбц....проблемы

Добавлено:
16 июл 2010 09:34
Slayer
как я уже говорил у тебя трамблер на 180 перевернут, как так произошло я хз, у Коли тогда тоже мучались долго. Ты когда голову ставил клапана смотрел какое у них состояние? Не требовали ли притирки? МЛМ их еще раз надо отрегулировать. И еще карб у тебя так же мозги ипет, черный дым прет, тоже надо либо регулировать либо менять.
Re: Поменял гбц....проблемы

Добавлено:
16 июл 2010 11:05
a1ex
саня...клапана притерали..голову разбирали....и меняли маслосьемные...
и чего мне теперь делать?провода теперь стоят 1342...и только так работает.
..хотя раньше было 1243...и клапана регулировал по этому же принципу...и ты сам слышал как стучат..
..мне теперь и клапана в порядке постановки проводов регулировать?
Re: Поменял гбц....проблемы

Добавлено:
16 июл 2010 11:08
serg6033
Саня- Алекс! В какую сторону ты смотришь порядок работы проводов!!! Наоборот будет как раз 1243.
Направление вращения валика датчика-распределителя (со стороны бегунка).....Против часовой стрелки

Re: Поменял гбц....проблемы

Добавлено:
16 июл 2010 12:33
a1ex
серег...а настройка клапанов тогда по какой системе?...потому что они жестоко стучат...оч!(а регулировали по системе...вмт...начинали с первого цилиндра.ю..потом пол оборота и второй цилиндр...затем еще пол оборота(встала метка вмт) регулируем 4 цилиндр и потом третий...так?
серег и проверял по книжке газовской...положение проводов....ставил как надо...а щас стоит в обратную сторону...саня слаер говорит трамб перевернут ну не может быть такого...его не трогал вообще..(
Re: Поменял гбц....проблемы

Добавлено:
16 июл 2010 13:09
serg6033
Был перевёрнут изначально!!! Такое бывает часто- машину брас с рук? Чтобы сделать всё как положено, нужно переворачивать привод трамблёра на 180 град. Оно тебе надо? У меня кстати тоже самое и не парюсь. Регулируй клапаны по бегунку- напротив которого провода встал- на том цилиндре и регулируешь.
Re: Поменял гбц....проблемы

Добавлено:
16 июл 2010 13:52
-Keeper-
нормально там провода стоят ) ну побрякивает немного, клапана поднастроить чуть-чуть

Re: Поменял гбц....проблемы

Добавлено:
16 июл 2010 14:49
Vital490
Не путайте если 92 бензин это не значит мощ просто сдесь 92 процента антидетонаторов
76 детанирует при 7,8 атмосфер
92 начинает детанировать при 12,3 атмосфер
нормальная скорость горения 30метр в сек
Например двигатель работает на 76 бензине если залить 92 работать будет также только мы не получим того результата полезного действия от 92 бензина , а если залить например 66 если найдете то будет детонировать там 1000метроа в сек(взрыв) от этого прогар клапанов поршней стук пальцев и все вытекающее
р.s для справки
Re: Поменял гбц....проблемы

Добавлено:
16 июл 2010 15:53
melkii
Степень сжатия - единственный параметр, влияющий на КПД цикла Отто (цикла бензинового двигателя). Чтобы повысить эффективностьдвигателя - повышаем степень сжатия и как следствие переходим на топливо с большим октановым числом. А иначе, с точки зрения теории, замена не будет иметь смысла.
Re: Поменял гбц....проблемы

Добавлено:
16 июл 2010 15:56
Vital490
melkii писал(а):Степень сжатия - единственный параметр, влияющий на КПД цикла Отто (цикла бензинового двигателя). Чтобы повысить эффективностьдвигателя - повышаем степень сжатия и как следствие переходим на топливо с большим октановым числом. А иначе, с точки зрения теории, замена не будет иметь смысла.
согласен
Re: Поменял гбц....проблемы

Добавлено:
18 июл 2010 21:06
a1ex
к чему последние два поста не понял....ну ладно тему закрыть можно..клапана сделал...более менее тихо...двиг тоже вроде норм работает...тему можно закрыть