Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Всем здравия желаю. А у меня вот такая ситуация: Автомобиль ГАЗ-3110 2000г.в. двигатель ЗМЗ-406.2, 150 л.с. при заводе датчик давления показывает около 3.при разогреве до 80 градусов стрелка падает в красную зону. если пробежаться по трассе км7-10, то наблюдается моргание красной аварийной лампочки или вовсе её горение(как вчера при поездке) на хх, если повысить обороты стрелка двигается незначительно, лампа прекращает моргать(пока на оборотах). масло менял 1,5-2тыс назад ШЭЛ полусинтетика с фильтром - коротким, второй раз фильтр поменял неделю назад. Ещё, при заводе холодного дигателя секунды 3-4 присутствует стрекот - гидрокомпенсаторы.как стрекот пропадает, тут же вырастает давление масла. гидронатяжители и компенсаторы поменял при замене масла. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ, В ЧЁМ ПРИЧИНЫ В ТАКИХ ВЫПЕНДРЁЖАХ У МАШИНЫ И ГДЕ КОПАТЬ В УСТРАНЕНИИ ЭТИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ.
тема конечно избита. прошерстил справочники, интернет. ШЭЛ вродебы не такая уж дешовка? что, и оно часто может бодягой оказаться??? начну постепенно с датчиков. во внутрь лезть пока не стоит - найду приключений. да и не очень я готов сейчас на расходы - с работы уволился. беда пока.
Датчики не трож. Они всё правильно кажут. Для начала смени фильтр, на другой марки. Масло Шелл действительно бодяжат и это обсуждалось. Если не поможет замена фильтра и масла, то движок уже умирает и ему пора на капиталку.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Странник » 12 июл 2010 20:47 Датчики не трож. Они всё правильно кажут. Для начала смени фильтр, на другой марки. Масло Шелл действительно бодяжат и это обсуждалось...........
имхо все бодяга и брать надо у дилеров...и в проверенных магазинах
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
брендовые в основном и бодяжат, просто брать надо в крупных магазинах или менять на станциях которые специализируются на замене масел но вероятность бодяги все равно остается... ИМХО бодягу заметить сразу можно в основном только зимой...
Вот всё-таки убедился в следующих признаках и симптомах болезни: может простоять заведёной хоть час и лампа ни разу не моргнёт. маргание или горение происходит после езды даже короткого времени на оборотах (по трассе от 2500 до 3200об.). Сегодня весь день по Нижнему в пробках проползал - хоть бы хны, не моргнала лампа давления. И какие причины могут быть.... Как маслозаборник проверить?
А я думал что это вообще всё нормально когда на горячую давление чуть ли не в 1кг и лампочка горит иногда на ХХ) - ну а на холодную манометром меряли 4кг на оборотах - так сколько должно то быть в реале на прогретом движке??