Недавно случилась беда - перегрел движок, сгорела прокладка под башкой, повело башку. Стоял перед выбором - делать капиталку сразу (140 тыс. км уже), или отделаться локальным ремонтом. Выбрал последнее. Встал вопрос менять заодно поршневые кольца или нет, ибо расход масла акуенный. На сервисе сказали попробуй для начала раскоксовыватель колец.
В итоге - после замены прокладки и шлифовки башки расход несколько снизился. Износа цилиндров нет. До колец не добрались чтобы посмотреть.
1. Насколько эффективен этот "раскоксовыватель"?? Или всё таки нужно поменять кольца? (двигатель прилично сапунит, отведён "шланг")
2. До сих пор не выяснил причину перегрева. Помпа работала. Жидкость в системе была. Может термостат вовремя не открылся...