Страница 1 из 1
Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
06 июл 2010 06:06
alexBG
Помогите разобраться в чем причина повышенных оборотов холостого хода?
Проблема следующая: При запуске холодного двигателя (температура до 40 градусов) при отпущенной педали газа двигатель развивает около 2000 оборотов, и даже полностью прогревшись, не снижает оборотов холостого хода.
НО если дать двигателю поработать 3-5 минут, выключить и завести снова, то все приходит в норму.
Заменил датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха, сменил датчик положения дроссельной заслонки, сменил регулятор холостого хода.
Поездка на диагностику ничего не дала.
Двигатель 406 выпуск 2005 года. до 2010 года проблем не было
Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
06 июл 2010 09:15
Venik
Мозги скорей всего! Попробуй скинуть клемму с аккумулятора минут на 10, и еще вариант сам микас достань с штатного места просуши его, ну и последний вариант подкинь другие мозги.
Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
06 июл 2010 22:26
АНДРЮХА35
проверь натяжку тросика педали газа!!!
Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
06 июл 2010 22:30
Maxi-M
может и тросик, но я бы снял патрубок с ДЗ и посмотрел сосотояние онной, может ось износилась и встает наискосок
Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
06 июл 2010 22:39
АНДРЮХА35
+1
Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
07 июл 2010 05:44
alexBG
С дросселем все в порядке, тросик имеет небольшую слабину. С повышенными оборотами ХХ можно поработать дросселем, но обороты ХХ не изменяются.
Попробую перепрошить мозги
Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
07 июл 2010 20:03
АНДРЮХА35
тогда ищи подсос воздуха в регуляторе ХХ.
Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
25 июл 2010 16:27
ЧП2
Друзья,у меня похожая проблема,только обороты холостого хода повышаются пропорционально прогреву мотора и повышение составляет около 300 оборотов от нормы.Карбюратор К-151,402й мотор.Винт холостого хода закрутил до конца,все равно обороты высокие,винт качества на правильном положении (сначала заворачиваем до упора,потом отворачиваем на 2-2,5 оборота как по книжке)
Воздушный фильтр новый,угол опережения зажигания в норме,тросик не заедает и с запасом провисает.
Началось с такой загадки : в пути сбросил газ,заметил что обороты увеличены на 800об выше нормы,несколько раз резко наступил на газ,помогло,обороты упали до нормы,но потом все повторилось и такой способ уже не помогает.Остановился,закрутил до отказа винт хол.хода,но обороты все равно оч.высокие.
Начало пахнуть бензином,но он нигде не "потеет".Проверял все соединения (плотность притяжки карба,вакуумник,все остальные шланги на герметизацию) даже вакуумную мембрану опережения зажигания,она бывает заедает на втяге,и из-за большого угла опережения на хол.ходу обороты высокие.
Куда лезть уже не знаю...
Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
25 июл 2010 16:32
serg6033
Видимо заедает заслонка.
Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
25 июл 2010 21:28
-Keeper-
бросьте вы это дело - по книжке винты крутить, карб давно не новый, да и новый врядли по книжке удачно настроится.
Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
02 авг 2010 00:20
ЧП2
serg6033 писал(а):Видимо заедает заслонка.
Ура!!!! Вот только недавно вернулся из гаража удовлетворенный и сразу хочу отписаться,вдруг у кого такая же аномалия была.
Спасибо тебе добрый человек за наводку,да улыбнется тебе аллах!!!Действительно заедала заслонка (точнее до конца не возвращалась) но это как следствие,а причина - коварный упорный винт,который может от вибраций постепенно ввинчивался и все дальше отодвигал коромысло (или как его назвать правильно не знаю) короче заслонка из-за него не возвращалась в исходное положение,а сразу и не подумаешь!!!Выкинул его вообще,сразу обороты стали зависеть от винтов,а раньше не реагировали.
Надеюсь моя история кому-нибудь пригодится и избавит от лишних хлопот.Повнимательнее,ребят))) это все ж не космический корабль,причину найти можно.
Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
02 авг 2010 06:51
serg6033
Да ладно.

Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
01 сен 2010 12:54
alexBG
Проблема с холостым ходом решилась. 4 диагностики никаких нарушений найти не смогли, чистили дроссельную заслонку, крутили упорный винт, пытались перенастроить ЭБУ, а толку не было. Нашелся умелец! Определил, что датчик дроссельной заслонки выдавал пониженный сигнал в 3.7 вольта, когда по норме от 4 до 6, в результате на холодном двигателе запускался аварийный режим, хотя никакой индикации не было. Заменил датчик и все прошло.
Спец говорит, что эти датчики все дают разные показания.
Re: Повышенные обороты холостого хода

Добавлено:
01 сен 2010 13:24
fil м848кв-52
alexBG писал(а):Проблема с холостым ходом решилась. 4 диагностики никаких нарушений найти не смогли, чистили дроссельную заслонку, крутили упорный винт, пытались перенастроить ЭБУ, а толку не было. Нашелся умелец! Определил, что датчик дроссельной заслонки выдавал пониженный сигнал в 3.7 вольта, когда по норме от 4 до 6, в результате на холодном двигателе запускался аварийный режим, хотя никакой индикации не было. Заменил датчик и все прошло.
Спец говорит, что эти датчики все дают разные показания.
ТАк значит "СЧЕК" горел у тебя в аварийном режиме?
У меня просто такая фигня:
Обороты до положенных 800 не опускаются 1100-1500. Крутил РХХ положение его заслонки и никак попасть не могу в норму! Чуть поверну в одну сторону - не держит холостых ходов, глохнет, чуть в другую - обороты под 2000!!!Замудохался!Чё делать ваще не знаю!Скахали что РХХ сдох, надо бы поменять!Ты менял, можт продашь мне?
