Страница 1 из 1

Проблемы с тахометром на 3110 98 года

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 21:13
BoBaS
Добрый день. Я у машинки 3 хозяин, у меня она уже 2 года. Все бы хорошо, но как-то неуютно ездить без тахометра. На панели он есть, а разъемов его подключить - нет. Мне предыдущий владелец рассказал историю, яко-бы на старой панели сгорел вольтметр, а на новой тахометр после подключения показывал глюки, он его и отключил. В общем когда я полез, там оказалось только 3 разъема, под тахметр просто ничего нет. Со старой панелью - та-же ерунда. В общем репу почесал, подумал и решил, что, наверно, у меня и движок и проводка старые, и на тахометр просто не расчитаны (ну даже резаных проводов нет), а тахометр так хочется.
Может кто может что подсказать?

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 22:36
Deutschcpu
Есть там всё, ищи неисправность. Иначе приборка не работала бы вся. Ищи или обрыв или неисправность в тахометре. Ка вариант гена может не давать сигнал на тах.

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 21:54
BoBaS
Я перерыл уже все, - три раза разбирал панель, уже могу с закрытыми глазами: из жгута выходит только 3 папы (2 белых, один красный), а на панели четыре мамы - две белых и две красных. Насколко мог (есть небольшие проблемы с ростом - почти 2 метра, и здоровьем - в пояснице 3 поломанных позвонка и 3 грыжи, - соответственно дольше 10-15 минут физически скрюченным находиться не могу), обсмотрел весь жгут, все проводочки, что идут по отдельности - ну нет еще одного папы, хоть тресни. Как вариант, ну мне так кажется, изначально машинка была со старой торпедой, соответственно и со старой панелью приборов. Может на ней и нет вообще тахометра, первый хозяин поменял торпеду, чтоб покрасивей, потом продал, второй долго не заморачивался, купил новую панель, а толку 0,0 - плюнул, а мне дураку, ну очень хочется поглазеть на работающий тахометр. Проблема в том, что город у нас не очень большой, хотя и столица первого региона. Но самое главное - волги у нас не самые популярные машинки - не такие быстрые и резкие. По волговской электрике есть один спец, с которым у меня ни как не получается пересечся, да и самому, всетаки, хочется разобраться.

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 22:33
Example626
На 402-м так и должно быть - на жгуте два белых разъёма и один красный. А на панели есть ещё один красный. К нему ничего не должно подключаться. Он никакого отношения к тахометру не имеет!
К нему подключается разъём, когда стоит 406-й двигатель. И даже в этом случае там всего два проводочка на всей колодке - на лампу диагностики ЭБУ.
Можешь эту фишку не искать - её там нет. И быть не должно.
"Стыдно, товарищ!". Ты бы хоть схему сперва посмотрел. А напридумывал бог весть что - торпедо старого образца... 3110 были только с панелью "нового образца". То есть, с той, что у тебя. И тем более, в 1998-м году, когда 3110 уже потоком шли.

Теперь по тахометру.
Тахометр в 1998-м году работал от генератора. На той белой фишке, которая ближе к пустой красной (которую ты так жаждал "заполнить"), есть зелёный проводок. Он-то и подключен к тахометру. Этот проводок идёт под капот к генератору. И подключается там к клемме W.

На более поздних машинах тахометр работал от зажигания или от сигнала с ЭБУ (на 406-х). Для этого приборки были доработаны. Но при этом на новых приборках всё равно оставалась возможность работы тахометра от генератора (если я ничего не путаю). Так что всё у тебя должно работать. Нужно только найти то место, которое "отключил" старый хозяин.

Если я всё же ошибаюсь, и у тебя стоит приборка, которая от генератора не работает, то в этом случае она должна работать от зажигания, и её нужно "посадить" на катушку.
То есть, если (по "генераторной" схеме) зелёный провод у тебя подключен к контакту 6 белого разъёма, то если ты хочешь подключить тахометр к катушке, тебе нужно его отключить, а клемму 4 этого разъёма (она у тебя должна быть пустой) подключить к катушке зажигания - к клемме, которая идёт на коммутатор.

Вот по такой "схеме":
Изображение

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 22:11
BoBaS
Огромное спасибо, все нашел и сделал. Когда подключил к генератору - тахометр, чуть дать обороты, хочет сразу крутануть оборота на 4. Потом законектил на коммутатор (не меняя на панели 6 на 4). Все вроде нормально. Времени особо на работе не было, решил разборку панели отложить на завтра, там и гляну, что больше похоже на правду по оборотам - разъем 6 или разъем 4.
Еще раз спасибо огромное!!!

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 22:33
Example626
В любом случае поменяй 6-й контакт на 4-й.
Дело в том, что сигнал с катушки (коммутатора) - высоковольтный! На 4-й клемме есть защита от высокого напряжения, а на 6-й её может не быть. В итоге может сгореть тахометр. А если не сгорит, то такое подключение может, наоборот, влиять на сигнал коммутатора и сигнал от него на катушку будет приходить искажённым. В результате может, например, быть слабая искра на свечах.

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 22:50
BoBaS
Все понял, как доберусь до работы сразу раскидаю панельку. Огромное спасибо.
BoBaS. Майкоп. Адыгея.

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010 05:33
serg6033
BoBaS. Майкоп. Адыгея.
Вот это в своём профиле- в личном отделе нужно прописать. :)

Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011 11:03
любитель
у меня проблема с тахометром на 3110 97года.проделал все по вашим советам ни чего не помогло. :??: