Страница 1 из 1
Нужна не большая консультация по электрике

Добавлено:
23 июн 2010 14:44
Sashok115
Разговорился с человеком по поводу установки зеркал с подгревом, он мне говорит, т.к. стоят объемные зеркала,то там должна была быть сделана подготвка, т.е. протянуты провода,якобы для последующего тюнинга! вопрос в следующем, ни кто не сталкивался с этим??
Re: Нужна не большая консультация по электрике

Добавлено:
23 июн 2010 15:48
Тень админа
не факт что там есть подготовка...
да и что там самому то тянуть? на час работы

Re: Нужна не большая консультация по электрике

Добавлено:
23 июн 2010 17:04
skyns
оффтоп
про иномарки слышал - зеркала с подогревом ставят с завода и даже брошенный разъем внутри двери есть, остается практически только выключатель заколхозить...
про волгу, что-то сомнительно мне про подготовку, только вскрытие покажет...
Re: Нужна не большая консультация по электрике

Добавлено:
24 июн 2010 00:52
Трёхсотый
Себе поставил зеркала с подогревом. Нет там ни какой подготовки. Провод правой фары цепляется к розовому проводу на кнопке вкл\выкл подогрева заднего стекла. Провод левой фары к розовому проводу реле обогрева заднего стекла. Реле находится в ногах водителя слева.
Re: Нужна не большая консультация по электрике

Добавлено:
24 июн 2010 05:09
Hmurii
Трёхсотый писал(а):Провод правой фары цепляется к розовому проводу
.....
Причём здесь фара? Зеркало наверное?
Re: Нужна не большая консультация по электрике

Добавлено:
24 июн 2010 10:27
cosjk
скорее нет чем да.
на тазах даже туманки опция которую тянуть надо через всю машину,а ты говоришь подогрев зеркал...
Re: Нужна не большая консультация по электрике

Добавлено:
24 июн 2010 15:53
Sashok115
Все ясно!!!! Значит все таки надо тянуть!!!
Re: Нужна не большая консультация по электрике

Добавлено:
24 июн 2010 15:58
Тень админа
лучше отдельно реле поставить и запитать через замок зажигания,чтобы не оставить включенным подогрев.
Re: Нужна не большая консультация по электрике

Добавлено:
24 июн 2010 17:48
Example626
Трёхсотый писал(а):Себе поставил зеркала с подогревом. Нет там ни какой подготовки.
Так у тебя ж 3110. Конечно, там и быть её не может.
Трёхсотый писал(а):Провод правой фары цепляется к розовому проводу на кнопке вкл\выкл подогрева заднего стекла. Провод левой фары к розовому проводу реле обогрева заднего стекла. Реле находится в ногах водителя слева.
Если так сделать, обгрев зеркал и заднего стекла будут нормально работать только на 2-й мощности. На половинной же зеркала будут недогревать, а одна из половинок обогрева стекла будет греть сильнее, а вторая слабее, чем необходимо. Получится как - ток пойдёт сперва через одну из половинок обогрева стекла, а потом через три запараллеленных обогревателя - зеркал и второй стекла. В результате напряжение на первой половинке будет выше (она станет греть сильнее), чем на обстальных обогревателях вместе взятых - они будут греть слабо.
Если зеркала подключать к обогреву стекла, то каждое из зеркал нужно запараллеливать отдельно с каждой из половинок обогрева заднего стекла. Как сделано у меня.
Re: Нужна не большая консультация по электрике

Добавлено:
25 июн 2010 00:44
Трёхсотый
Так у тебя ж 3110. Конечно, там и быть её не может.
Так у него тоже 3110
каждое из зеркал нужно запараллеливать отдельно с каждой из половинок обогрева заднего стекла
с этого места поподробнее плиз. К каким проводам + подключать?
Причём здесь фара? Зеркало наверное?

конечно зеркало.
Re: Нужна не большая консультация по электрике

Добавлено:
25 июн 2010 18:33
Example626
Я ж подробно написал. Смотрим по схеме. Там два нагревательных элемента на обогрев стекла. Верхняя половина и нижняя половина. Когда включен половинный режим, они соединены последовательно. Когда полный - параллельно.
То есть получается две половинки нагревательного элемента и два зеркала. Одно зеркало запараллеливаем с одной из половинок, второе - со второй. Получается как:
Правое зеркало параллелим с нижней (по схеме) половинкой - один провод на массу, второй - к розовому, который на релюшке (к переключателю лучше не надо - там этот провод тонкий).
Левое зеркало параллелим с верхней (опять же по схеме) половинкой. Один провод подключаем также к тому же розовому, к которому правое зеркало подключали. Второй провод - к серому, который на переключателе.
Ну или наоборот - правый-левый.
Хоть и кажется, что всё запутано, в итоге схема подключения зеркал идентична подключению нагревательных элементов заднего стекла.
Такая схема сбалансирована и корректно работает на обоих режимах обогрева. На полной мощности на всех четырёх элементах получится по 12 Вольт, на половинной - по 6 Вольт.
Если оставить, как подключено у тебя, то на полной мощности всё будет нормально - везде по 12, но на половинной будут запараллелены три элемента - оба зеркала и одна из половинок. Они на себя возьмут больше мощности, и напряжение на них упадёт. На много или мало - не знаю, зависит от мощности зеркал. А на оставшейся одной половинке обогрева стекла, из-за того, что у неё меньше сопротивление, чем у трёх других элементов, напряжение, напротив, будет завышено.
Конечно, на это можно и забить, но всё же.
Re: Нужна не большая консультация по электрике

Добавлено:
25 июн 2010 22:07
Трёхсотый
Спасибо Виктор, всё понятно и доходчиво!
