Страница 1 из 1

ГУР

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010 16:41
TMka
Да простят меня админы, да модераторы, то что тут выкинул тему. Просто завтра днём собираюсь заменить ГУР(сам поросёнок) на аналогичный, тока ZF (немецкий). Сам не разу этого не делал :pblx:
Интересуют все ньюансы этого процесса :) Заранее спасибо

ПыСы: тема актуальна до завтра 13-00

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010 17:18
Maxi-M
откручиваешь в салоне поросенок от рулевого вала (ключ на 13, выбиваешь шплинт-клин), снимаешь подкрылок для удобства. сбиваешь рулевую трапецию с сошки. шалнги высокого и низкого давления,(запасись новыми медными шайбачками, перед установкой обожги их.)и открутить четыре болта от лонжерона 2 длинных, 1 средний, 1 короткий (если не путаю с уазом) все.
если нужно переставляешь сошку только запомни как она стояла, ставится в трех положениях, только я не знаю взаимозаменяемы они или нет с ZF.
только сошку лучше открутить на месте, иначе на полу без мневопистолета не сможешь ее открутить

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010 17:53
TMka
Ну примерно всё понял Макс. Спасибо!

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010 20:27
Andrei3102
ZF классная штука у меня на машине стоит такой

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010 20:29
Вегас
а скока стоит? а то у меня мой гур течет из под сальника котор в нем! и как его заменит этот сальник?