ГУР

Добавлено:
05 июн 2010 16:41
TMka
Да простят меня админы, да модераторы, то что тут выкинул тему. Просто завтра днём собираюсь заменить ГУР(сам поросёнок) на аналогичный, тока ZF (немецкий). Сам не разу этого не делал
Интересуют все ньюансы этого процесса

Заранее спасибо
ПыСы: тема актуальна до завтра 13-00
Re: ГУР

Добавлено:
05 июн 2010 17:18
Maxi-M
откручиваешь в салоне поросенок от рулевого вала (ключ на 13, выбиваешь шплинт-клин), снимаешь подкрылок для удобства. сбиваешь рулевую трапецию с сошки. шалнги высокого и низкого давления,(запасись новыми медными шайбачками, перед установкой обожги их.)и открутить четыре болта от лонжерона 2 длинных, 1 средний, 1 короткий (если не путаю с уазом) все.
если нужно переставляешь сошку только запомни как она стояла, ставится в трех положениях, только я не знаю взаимозаменяемы они или нет с ZF.
только сошку лучше открутить на месте, иначе на полу без мневопистолета не сможешь ее открутить
Re: ГУР

Добавлено:
05 июн 2010 17:53
TMka
Ну примерно всё понял Макс. Спасибо!
Re: ГУР

Добавлено:
05 июн 2010 20:27
Andrei3102
ZF классная штука у меня на машине стоит такой
Re: ГУР

Добавлено:
14 июн 2010 20:29
Вегас
а скока стоит? а то у меня мой гур течет из под сальника котор в нем! и как его заменит этот сальник?