Страница 1 из 2
Двигатель не любит жару

Добавлено:
26 май 2010 14:53
ace_rus
Вот уже полгода замечаю интересную вещь - в дождь, пасмурную погоду, когда температура в среднем 10-20 градусов и солнца нет, движок тянет в общем лучше и заметно динамичнее, чем на жаре и палящем солнце. Причем с температурой двига проблем нет - выше 90 не поднимается в пробках, на трассе 84-88. Раньше думал бензин там, или фильтра, но уже полгода стабильно как дождь - так едет, как жара, вяло как-то
Что это может быть?
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
26 май 2010 15:39
hoopoe
это законы физики: чем больше разница температур возуха до и после сгорания - тем выше КПД
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
26 май 2010 16:19
Zorro-987
это может быть все что угодно. диагностировать нужно.
Одна из наиболее вероятных причин - поплыли характеристики датчика темп. ОЖ или воздуха.
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
26 май 2010 18:02
D]m@r[k
И с карбовыми также !!! Хуп прав !!!
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
26 май 2010 18:03
Artefact
Нормальное явление для карбюраторных машин. Чем холоднее(не минус) и влажнее воздух, тем его плотность выше. Поэтому в жару воздуха засасывает мотор столько-же, но из-за низкой плотности там мало кислорода... У меня в туман тоже шпарить начинает тока в путь... а на жаре *опа.
Инжектор в этом плане рулит
Поэтому воздушный патрубок желательно вынести подальше от движка и радиатора, что бы хавала уличный воздух.
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
26 май 2010 20:34
ace_rus
эммм.. в том то и дело - двиг - 406. Инжекторный. Датчик ОЖ менял уже несколько раз (причем все - на всякий случай), так что у меня их стопка уже рабочих. А датчик температуры воздуха где находиться?
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
26 май 2010 20:55
Сэмен
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
26 май 2010 21:08
ace_rus
вообщем что в итоге? вытянуть шлангами забор воздуха от фильтра перед радиатором? поменять датчик воздуха? или как?
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
26 май 2010 21:12
Deutschcpu
забыть и не париться

всё в порядке вещей

Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
27 май 2010 01:16
Artefact
Ну шланги вытяни полюбас, ибо прохладный воздух тока на пользу.
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
27 май 2010 09:07
hoopoe
Artefact писал(а):Ну шланги вытяни полюбас, ибо прохладный воздух тока на пользу.
я вас умоляю...
на ходу (60+ км/ч) там достаточно сильно продувает моторный отсек чтобы не чувствовать разницу снаружи и изнутри подкапотного... а на малых скоростях тяги и так хватает
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
27 май 2010 09:57
ace_rus
Спасибо за объяснения, буду знать теперь ) Кстати по поводу шлангов - у знакомого на 3110 2003 года выпуска видел такие. стоят штатно, от фильтра идут почти до решетки передней
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
27 май 2010 10:11
Artefact
ace_rus писал(а):Спасибо за объяснения, буду знать теперь ) Кстати по поводу шлангов - у знакомого на 3110 2003 года выпуска видел такие. стоят штатно, от фильтра идут почти до решетки передней
Вот у него правильно, даже на 60, даже на 100 завихрения никто не отменял. Там один фиг жарко от радиатора и всего мотора. проверено опытным путем на моей машине....
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
27 май 2010 10:47
zsk
все дело скорее всего в ионизации воздуха, в в дождь он более разряжен и более насыщен кислородом, поэтому полнее сгорание топливной смеси.можно почитать
http://ecomobile.wordpress.com/izdeliya ... zduha_dvs/
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
27 май 2010 14:43
D]m@r[k
Привет рекламе !!!

Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
27 май 2010 15:02
hoopoe
да ладно, пусть народ потешится, это ж круче чем намагничивание бензина

Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
27 май 2010 15:04
D]m@r[k
А ты, видать, невнимательно читал !!!
Учитывая, что топливо от активатора ТОПЛИВА заряжено плюсом, а воздух от ионизатора минусом, такое сочетание электрических зарядов активированной топливно-воздушной смеси (ТВС) может работать в ДВС гораздо лучше, чем обычная топливная смесь.

Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
27 май 2010 15:06
serg52
Эффект очень заметен на катере. Утром на рыбалку идёт на полгаза. В жару напряг. И звук работы мотора совсем другой. Интересно, что дождь и температура никакого влияния не оказывает. По видимости дело в озоне.
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
27 май 2010 15:55
zsk
ничего я рекламировать не собирался, дал ссылочку на обьяснение факта ионизации, все замечают что по утру по росе или после дождика машину не узнать. будто волга ваз иномарка, особенно чувствуется на карбюраторах!
Re: Двигатель не любит жару

Добавлено:
27 май 2010 16:34
tumananapa
hoopoe писал(а):да ладно, пусть народ потешится, это ж круче чем намагничивание бензина

А можно подробнее, про намагничивание бензина, а то интерес прорезался!!!