Страница 1 из 2

Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 18 май 2010 13:33
matveihc
Движок 402 на шкиве 3 метки по какой регулируют клапана. В одном источнике по 2, в другом по 3 :??:

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 18 май 2010 14:17
Deutschcpu
Если регулирую на первом цилиндре, то по второй, если на 4м , то по третей. Хотя можно все и по второй , я во всяком случае разницы в регулировке ни разу не заметил :hz:

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 18 май 2010 19:14
D]m@r[k
А второй и третий тогда по каким ??? :daun:
Я вообще по третьей все регулирую

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 18 май 2010 19:45
dimka
я ваще делал по средней...и на всех зазор одинаковый 0,40 ...щас думаю снова регулировать чисто по мануалу,посмотрим че получится, кста, по книжке написано по первой метке первый цилиндр выставлять

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 09:02
Deutschcpu
D]m@r[k писал(а):А второй и третий тогда по каким ??? :daun:


как по каким ? по ним же , вспомни порядок регулировки то :)

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 11:28
D]m@r[k
Ты написал
Если регулирую на первом цилиндре, то по второй, если на 4м , то по третей. Хотя можно все и по второй

А со вторым и третьим тогда как, по какой метке ???

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 20:54
Зампотех
Регулируется по третьей метке, это ВМТ, вторая метка 5 градусов, первая 12 градусов. Ставим на 3-ю метку на такте сжатия в первом цилиндре, регулируе 1,2,4,6 клапан, поворачиваем на один оборот вал опять до совпадения метки, регулируем 3,5,7,8 клапаны. 1 и 8 клапаны 0,35-0,4 мм, все остальные 0,4-0,45 мм.

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 19 май 2010 21:09
serg6033
Всё правильно. Вторая метка была нужна для Д 24 и 21 й Волги, если я не ошибаюсь.

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 20 май 2010 01:32
D]m@r[k
Во, я точно также и делаю !!! Только зазоры на всех по 0.3 ставлю, другие не ставил ни разу

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 20 май 2010 07:22
Тимофей Томский
matveihc писал(а):Движок 402 на шкиве 3 метки по какой регулируют клапана. В одном источнике по 2, в другом по 3 :??:

По средней делай, там всё равно на столько всё примерно, что по книге делать будешь и сделаешь хуже чем на глаз.
Слышал такую пословицу: Газ сделано на глаз, всё делается при помощи большого воротка со словами ёп т мать

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 20 май 2010 21:03
3110 4021
Может вторая и третья метка под 91 и 80 бензины, ведь шкивы у 402 и 4021 одинаковые?

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 21 май 2010 08:00
D]m@r[k
При чём тут вообще марка бензина ???????????? :crazy:

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 21 май 2010 08:24
Тимофей Томский
3110 4021 писал(а):Может вторая и третья метка под 91 и 80 бензины, ведь шкивы у 402 и 4021 одинаковые?

подумай о том что когда сконструировали 402 мотор 421 ещё не было в умах и к ста, этот двигатель на столько древний что по моему и бензин то на тот момент одной единственной марки был O_o

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 21 май 2010 08:53
serg6033
D]m@r[k писал(а):При чём тут вообще марка бензина ???????????? :crazy:

    Связь тут как раз прямая, так как опережение зажигания меняется как раз с помощью сих меток.

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 21 май 2010 09:22
D]m@r[k
А я вот как-то трамблёр "кручу" в этом случае ))

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 21 май 2010 09:28
serg6033
Дим, крути себе на здоровье, это одна из регулировок опережения.

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 21 май 2010 20:43
D]m@r[k
Не про это речь то, а про настройку клапанов !!!

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 21 май 2010 20:55
serg6033
Так и тут связь прямая- настраивать открытие клапанов нужно в соответствии с октановым числом бензина. Первая и вторая метки опережения, как раз для этого и сделаны, только вторая под самый низкооктановый бенз была предусмотрена, то есть а-72 или а-68.

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 21 май 2010 22:25
Зампотех
Чего то вы, парни, полезли не в ту степь :%: третья метка на шкиве(ВМТ) предназначена исключительно для установки зазоров в ГРМ. Вторая метка 5 градусов от ВМТ, предназначена для установки начального угла опережения зажигания, т.е. при заглушенном двигателе совмещается метка 5 гр и метки на роторе и статоре рапределителя зажигания. 1-я метка 12 гр. предназначена для проверки работы центробежного октан корректора с помощью стробоскопа при заведенном моторе, если интересно, то процедуру могу рассказать. А в 21-м и 24Д моторе и шкивы были другие. 421-й мотор УМЗ, кстати, прямой потомок двигателя ЗМЗ-21А и отличается от него незначительно.
А марка применяемого бензина больше зависит от степени сжатия, чем от угла установки зажигания. С.сж. 6,6 (мотор 21А) под бензин А-66 и А-72; 6,7(21Р, 4021) под бензин А-76, АИ-80; 7,2(ГАЗ-21Э) под бензин А-80(не путать с АИ-80); и 8,2(402, 24Д) под бензин АИ-92,93

Re: Движок 402 клапана

СообщениеДобавлено: 21 май 2010 22:37
Зампотех
D]m@r[k писал(а):Во, я точно также и делаю !!! Только зазоры на всех по 0.3 ставлю, другие не ставил ни разу

Эта ошибка может привести к тому, что клапана будут неплотно закрываться, что в конечном счете приведет к потере мощности или прогару клапана. 402 двигатель более теплонапряженный чем 24Д, поэтому зазоры в нем увеличены.