Страница 1 из 1
Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
08 май 2010 20:30
mortira82
че за фигня глушу движек а он продолжает работать секунды две три в расколбасном состоянии, бензин и свечи в норме мож зажигание??? раньше такого небыло
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
08 май 2010 20:35
D]m@r[k
Хотя бы профиль заполни и укажи какой двигатель стоит !!! Я так думаю 402-й
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
08 май 2010 20:37
mortira82
движек 402 блин неразберусь где че заполнять))
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
08 май 2010 20:46
Кислый
детонация-голимое топливо,неправильное зажигание,перегрев
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
08 май 2010 23:14
D]m@r[k
И ещё возможно ЭПХХ неправильно работает
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
09 май 2010 12:03
mortira82
топливо норм перегрева нет посмотрю эпхх мож правда оно
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
09 май 2010 13:03
Michle
У меня на жигулях такая фигня была.
В место ЭПХХ поставил клапан, закольцевал - перестало детонировать.
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
09 май 2010 15:03
Example626
Если двигатель глохнет не сразу, значит, в него каким-то образом поступает топливо после выключения зажигания. У 151-го карбюратора предусмотрено перекрытие топлива при выключенном зажигании. Поэтому такого происходить не должно при исправных его системах.
Проверь, до конца ли закрываются обе заслонки на карбюраторе (я так понимаю, у тебя 151-й). Они должны закрываться плотно - без малейшей щели.
На холостых отсоедини провод от клапана ЭПХХ. Двигатель должен заглохнуть. Если нет - неисправен либо этот клапан, либо экономайзер холостого хода. Это такая приблуда, сбоку на карбюраторе, где холостой ход регулируется.
А свечи какие стоят? Поставь обычные А14ВР - родные для 402-го.
Топливо заправь хорошее - "пооктанистей". Проверь.
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
09 май 2010 21:58
MultMan
Калильное зажигание. Слишком "горячие" свечи. Меняй на более холодные.
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
09 май 2010 22:29
Example626
При исправной системе холостого хода (включая ЭПХХ) никакое калильное зажигание или дизелинг после выключения зажигания не должны происходить в принципе. Так как и для того, и для другого нужно поступление топлива. А поступать в этом случае в цилиндры оно может, только если что-то неисправно в ЭПХХ. Вернее, не в самой ЭПХХ, а в её клапане, перекрывающем топливо в системе холостого хода.
Это, конечно, касается карбюраторов с такой системой. Например, у К-126Г такой системы нет, и там нужно искать другие методы борьбы.
И если калильное зажигание можно исправить заменой свечей, то дизелинг исправляется заменой топлива на более высокооктановое.
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
20 май 2010 13:23
mortira82
короче добрался до машины, выяснил что- свечи, бензин, зажигание и даже зазоры в клапанах исправны один механик на них грешил вот только карбюратор стоит от ваз 2108, но работает он идеально даже на свечах коричневый нагар как и должно быть на сколько я знаю, и на нем меняли датчик холостого хода не помогло дитонация есть всеравно, еще я понял что на тех станциях нифига несоображают в машинах потомучто на четырех станциях все разводят руками, мож волжский карб поставить? а если не поможет он всетаки 4500 стоить,
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
20 май 2010 15:43
D]m@r[k
3200 он стоит на кузбасе

Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
20 май 2010 22:04
Вегас
а я уже видел что К-151 стоит 6500 в автоволге! был в шоке, тк в том году он стоил 3500
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
21 май 2010 05:54
Тимофей Томский
mortira82 писал(а):че за фигня глушу движек а он продолжает работать секунды две три в расколбасном состоянии, бензин и свечи в норме мож зажигание??? раньше такого небыло
У меня 402 когда стоял так же было, да же привычка выработалась, врубаешь первую одновременно глушишь и отпускаешь сцепление, помогает, хотя конечно не порядок, у меня это всё исчезло с заменой в комплексе шестерён распред и коленвала, и к ста и динамичнее сразу мотор стал, вывод: это связано с ГРМ или зажиганием
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
21 май 2010 06:00
-Keeper-
вроде в этом случае ставят электроклапан на подачу топлива

Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
21 май 2010 07:56
D]m@r[k
Тимофей Томский писал(а):У меня 402 когда стоял так же было, да же привычка выработалась, врубаешь первую одновременно глушишь и отпускаешь сцепление, помогает, хотя конечно не порядок, у меня это всё исчезло с заменой в комплексе шестерён распред и коленвала, и к ста и динамичнее сразу мотор стал, вывод: это связано с ГРМ или зажиганием
Маловероятна связь

Ты же эти шестерни не телепортацией менял, а разбирал движок, поэтому и собран он уже был иначе, а потом и настроен соответственно
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
21 май 2010 08:19
Тимофей Томский
ни чё не трогал больше, толька ещё кольца поменял, гильзы старые остались
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
21 май 2010 09:00
mortira82
теперь и у меня привычка выробаталась глушить на скорости, ток от этого не легче: удары инногда приличные слышны, нелюблю когда через ж... работает, и, как на зло, норм станцию найти не могу, тормоза везде - нифига не знают. а от прокладки в головке такой фигни быть не может? помню на мотоцикле так было, там алюминевая стояла. я края срезал чтоб не накалялась, и еще один умник сказал что от большой компресии может быть, у меня 10.5 во всех цилиндрах, но мне кажется врядли от этого
учу пунктуации. дорого. гарантия. hoopoe.
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
21 май 2010 09:05
Тимофей Томский
Одним словом детонация! От чего она бывает, перебираешь одно за другим и находишь причину, начинаешь с дешовых
Re: Глушу движек а он продолжает работать

Добавлено:
21 май 2010 22:53
Зампотех
Не путаем божий дар с яичницей, Описаное явление именуется "дизелинг", т.е. воспламенение смеси при заглушенном моторе от раскаленных деталей и частиц нагара в камере сгорания. Лечится, как уже сказано выше, восстановлением системы ЭПХХ и применением более высокооктанового топлива, дабы исключить перегрев деталей камеры сгорания и образование нагара. Эффект дает работа мотора на ХХ хотя бы минуту перед выключением, тогда температура в камере сгорания несколько снижается. Дизелинг является косвенным признаком наличия калильного зажигания, это самовоспламенение смеси от тех же причин, но при работе мотора чуть раньше, чем проскакивает искра, очень опасное явление. В тяжелых случаях прогорает поршень. Лечится подбором более "холодных" свечей и нормальным же топливом. Ну и детонация-это взрывное сгорание смеси, характеризуется звонкими стуками в моторе( как говорят в народе-"стучат пальцы", хотя пальцы тут не при делах) явление возникающее при слишком раннем зажигании, при несоответствии топлива нужному октановому числу