Страница 1 из 2

Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 13:13
Artefact
Хотим с отцом купить сигналку на Газель. Нужная для открывания замков и отпугивания малолеток и пьяных уродов. Для остального не спасет в любом случае да и пофиг. Требования: Обратная связь, очень желательно автозапуск, цена до 2500 очень желательна.
Какие есть предложения по данному, вопросу :)

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 13:36
Трёхсотый
В Мск барахолке Новатор за 1000 барыжит с обраткой.

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 13:45
hoopoe
автозапуск накуа? все равно при -10 стартануть не сможет, а аккум посадить можно запросто, да и подключать ее сложнее...

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 15:27
Example626
У меня на холодную (совсем) Газель заводилась на автоматике при -15 без проблем.
А если было холоднее, ставил на прогрев по таймеру. Так что и в -30 автозапуск работает.

На Волге же я доработал, чтобы не по таймеру, а по датчику температуры заводилась. Ставил на -10 в последнее время. Прогрев по десять минут при достижении ОЖ температуры -10 градусов.

За аккумулятор переживать не стоит - обычно сигналки делают не более пяти попыток запуска (с переменной длительностью от одной до пяти секунд, иногда - до десяти).

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 15:36
hoopoe
там грабля в том может быть, что сига ошибочно думает что двиг пустился и не вырубит зажигание...

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 16:26
-Keeper-
hoopoe писал(а):там грабля в том может быть, что сига ошибочно думает что двиг пустился и не вырубит зажигание...

хм... ну даже если и произойдет такая редчайшая ошибка... много ли за ночь потратит? не больше панельки магнитолы

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 16:54
Антоха
хм... ну даже если и произойдет такая редчайшая ошибка... много ли за ночь потратит? не больше панельки магнитолы

А если печка включена? То потратит всё

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 19:32
Maxi-M
у меня Cenmax полный аналог Томогавка, даже инструкции одинаковые.
ставил сам, проблем не знаю, автозапуск без проблем даже в 30 градусный мороз, в двигателе полусинтетика, в коробке минереалка была
включать печку на холодном моторе..... :hz:

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 19:51
Тень админа
за 2500 на газель пофиг чо ставить...старлайна того же можно взять...

но я бы все же добавил 4-5 тыс и взял нормальную сигналку с диалоговым кодом.

ugona.net - вам в помощь...

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 19:54
Example626
Если всё правильно подключено, такой ошибки никогда не будет.
Показать текст
Обычно подключают к датчику зарядки аккумулятора. Когда он горит, значит, двигатель не заведён.
За десять лет эксплуатации автозапусков сигналка ни разу ошибочно не приняла заглушенный двигатель за заведённый. Наоборот - да. Если проблемы с зарядкой.
А если по какой-то причине этот сигнал ошибочно выдаётся как заведённый, то он будет таким всегда. То есть даже ещё до попытки запуска двигателя. А сингалка такой сигнал воспримет как запуск двигателя неким посторонним лицом, в обход блокировок. И просто включит тревогу.

Если же всё таки произойдёт нечто такое вообще уж из области фантастики, что перед попыткой запуска сигнал приходит как "незаведённый", а в момент пуска глюкнет и станет "заведённым", то сигналка всё равно не всю ночь машину будет греть, а - обычно - десять минут.

Но я о подобных случаях ни разу не слышал. Все знают, что стоит двигателю заглохнуть, сразу загорается лампа контроля заряда. Или у кого-то хоть раз было иначе? Эта лампа или работает, или нет. Если нет, то сигналка это понимает и заводить не будет.

Конечно, может глюкнуть и сама сигналка. Просто включит все потребители и зависнет. И такое более реально, чем случай с якобы заведённым двигателем при в остальном исправной сигналке. Но тогда уж без разницы, с автозапуском она или без. Это и обычная сигналка может включить поворотники или габариты, а то и замки дверей навсегда и забыть их выключить.

Если так рассуждать (что что-то может глюкнуть), то - я не знаю - вообще акумулятор что ли на ночь отключать? Во избежание. Нужно исходить из реалий. А реалии таковы, что такой случай практически невероятен.

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 20:10
Maxi-M
Example626, а можно изложить то же самое, но исходя из того что сигналка подключена к датчику аварианого давлеия масла?плюсы/минусы

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 21:57
Антоха
включать печку на холодном моторе..... :hz:

безусловно незачем... Я про вариант приехал и оставил... Не знаю у меня было такое, что оставлял... потом заводил на след день и выключал естественно, пока холодная

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010 22:38
kosteg
у нас в Липецке я 1 мес назад купил сигналку sheriff zx-900 за 2рубля
http://gtauto.ru/item_ug_alarm_____Sheriff_0_979.html
думаю очень неплохой вариант за свои деньги все заявленные функции там есть

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 07 май 2010 02:19
Artefact
Сань(Тень Админа) Добавить 4-5 или 40-50 не реально, я это выше уже написал. Прошу по теме высказываться :)

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 07 май 2010 08:17
hoopoe
Example626 писал(а):Все знают, что стоит двигателю заглохнуть, сразу загорается лампа контроля заряда. Или у кого-то хоть раз было иначе?

конечно, на волгах с крысой и мотороллой такой лампы вообще нет, я тебе больше скажу: гена там втыкается через несколько секунд после старта двигла, так что вешать сигналку на зарядник - самоубийство :xexe:

дальше, на тех-же крысах нет датчика давления масла (штатного), есть только аварийный... короче дело ясное что дело темное... но я бы все равно не стал ставить автозапуск - поначалу вроде кажется удобно, но шаманить с программированием этого автозапуска (ритуал запирания авты) быстро надоедает

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 07 май 2010 08:39
Artefact
ОФФ.
Это с чего бы зарядка начинается через несколько секунд, генератор настолько суров,что возбуждается не сразу :rofl: ?

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 07 май 2010 08:51
hoopoe
Artefact писал(а):ОФФ.
Это с чего бы зарядка начинается через несколько секунд, генератор настолько суров,что возбуждается не сразу :rofl: ?

наверное... проверял по бортовику и тестером... реле-регулятор на старых крысах встроен в мозг, поэтому там может быть что угодно...

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 07 май 2010 12:47
Maxi-M
hoopoe писал(а):дальше, на тех-же крысах нет датчика давления масла (штатного), есть только аварийный...

у меня точно так же

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 07 май 2010 14:29
Artefact
Купил таки сигналку без автозапуска, но как думается мне и не только мне - Надежную.
StarLine Twage A6 за 2500 + 100р за сирену.

Re: Сигнализация.

СообщениеДобавлено: 07 май 2010 20:13
Example626
Maxi-M писал(а):Example626, а можно изложить то же самое, но исходя из того что сигналка подключена к датчику аварианого давлеия масла?плюсы/минусы

А пробовал я подключать к этому датчику.
Не получается. Лампа гаснет быстрее, чем двигатель заводится. Там ведь какой принцип - обороты есть, масло качается. И не важно, сам двигатель работает или это его стартер крутит.
Результат - сигналка прекращает крутить стартер, думая, что двигатель уже завёлся. Если летом этого "тычка" хватает, то зимой - нет. Зимой масло вязкое, давление хорошо идёт, а двигатель холодный - заводится плохо. Но автозапуск как раз зимой и нужен.
Многое зависит от исправности системы смазки и длительности прокрутки стратером. Ведь даже если долго крутить, можно заставить лампу погаснуть, или наоборот (на горячую) - лампа может не погаснуть и на заведённом. Это нехороший вариант.

Теперь по всему остальному.
Почему подключают именно к генератору. Дело в том, что лампа зарядки - самый точный прибор для определения, что двигатель заведён. Потому что запуск двигателя осуществляется за счёт электричества. И потому, как изменяется это "электричество" можно определить, завёлся он или нет. Лампа зарядки как раз в этом и помогает.
Ведь когда крутится стартер, он потребляет ток. И довольно нехило. Причём, если он крутится под нагрузкой, когда двигатель ещё не заведён, он потребляет очень большой ток. Генератор при этом вращается, но не может этот ток компенсировать (иначе получился бы вечный двигатель). Поэтому лампа зарядки и горит - двигатель не заведён.
Когда двигатель завёлся, происходит следующее. Стартер перестаёт потреблять большой ток. Теперь он вращается вхолостую. И генератор начинает вырабатывать зарядочный ток. Лампа диагностики тухнет.
То есть ток при запуске идёт от аккумулятора (он разряжается), если двигатель ещё не завёлся. А если завёлся, уже к аккумулятору (заряжается).
Вот и весь алгоритм.

Можно использовать лампу давления масла, но это полностью не покажет, завёлся мотор или нет. Подробнее - выше.
Можно использовать тахометр, я так делал на 402-м, но там нужно делать схему. С генераторной лампой проще. И тахометр тоже отражает "заведённость" лишь косвенно - потому что на заведённом обороты выше. Но как запасной вариант прокатит.