Резина КАМА Евро 205/65R15 - отзыв

Небольшой отзыв о камской резине.
Убив Амтел, убив гудиар и прикончив вулканы (первые кто умер - были таганки))), я стал искать оптимальные для Волжаны колеса, решив попробовать 205/65 R15.
На 16-е катки переходить не стал, так как склоняюсь к комфорту с умеренной управляемостью. И всегда помню про качество дорог и горечь фин. потерь от попадания в выбоину. Поговорил с множеством продавцов как розничной, так и оптовой торговли, полазил по разным форумам, засидевшись среди владельцев тойоты кэмри. И обратил внимание на относительно новую линейку шин Камского завода - Евро.
Евро - это линейка, освоенная при участии Пирелли, которые частично поделились своими технологиями. Многие владельцы ино уже опробовали резину и мнение почти единое - характеристики этой шины не дотягивают до топ-линий именитых брендов, но весьма высоки для такой цены, за которую продается резина.
Личные впечатления. Легче чем Амтел и легче чем Гудиар. Мягче чем Амтел но жестче чем Гудиар. Боковина тоньше и эластичнее чем у Амтел, но чуть менее эластичная чем у Гудиар. Шина ассиметричная и при монтаже нужно следить чтобы сторона с пометкой "OUTSIDE" была снаружи.
На ходу по сухому покрытию вызывают только положительные эмоции - Волга после Амтела - как на кошачьих лапках. Шина действительно тиха. Пока удалось пройти на них в районе 150 км\ч - ощутимо тише чем Амтел. До гудиара по тишине и мягкости - не дотягивают. Повороты на 80-90 чертит уверенно, чувствуется небольшой запас, хотя уже идет на грани срыва. Торможение внятное. Острота управления оказалась чуть ниже чем я привык на более жестких шинах. Эластичненько входит в серию "елочек", как бы притормаживает, но прогнозируемо. ВОбщем покрышки нацелены на комфорт и скорость. Про отвод воды пока сказать не могу. Дождь толком только сегодня пошел. Посмотрим.
Пока удовлетворен только акустическим комфортом и мягкостью.
Теперь об разнице между 195/65R15 и 205/65R15
205-е колеса смотрятся, конечно же более уместные на Волге. Разница в мм минимальна, но на глаз - солиднее. И толще и по высоте больше.
В итоге Волга чуть приподнялась над землей и стала радовать глаз.
Управляемость. Более широкие катки дают лучшую курсовую устойчивость на ровной дороге - факт.
Мелкие неровности лучше глотают.
Руль стал чуть тяжелее на всех режимах. На скорости это приятно.
Но есть одно но, про которое многие кто пользовал 205-е как-то умалчивают.
Если на дороге имеются продольные волны, как на кузбасской от фур, то машину на более широкой резине, эти волны увлекают сильнее чем ту что на более узкой.
Т.е. идет-идет как по рельсам и вдруг слегка пошла тихонько вслед волне.
Этот эффект на всех резинах такой, но на широкой он показалася чуть сильнее.
Коррекции рулем не требуется. Просто не нужно выпускать руль из рук и машина идет прямо.
В заключении пару ссылок на параметры резины:
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=9290&page=2
http://www.td-kama.com/shins.aspx?code=30&type=1
Вобщем, красивая, качественная резина, которая обошла Амтел.
Убив Амтел, убив гудиар и прикончив вулканы (первые кто умер - были таганки))), я стал искать оптимальные для Волжаны колеса, решив попробовать 205/65 R15.
На 16-е катки переходить не стал, так как склоняюсь к комфорту с умеренной управляемостью. И всегда помню про качество дорог и горечь фин. потерь от попадания в выбоину. Поговорил с множеством продавцов как розничной, так и оптовой торговли, полазил по разным форумам, засидевшись среди владельцев тойоты кэмри. И обратил внимание на относительно новую линейку шин Камского завода - Евро.
Евро - это линейка, освоенная при участии Пирелли, которые частично поделились своими технологиями. Многие владельцы ино уже опробовали резину и мнение почти единое - характеристики этой шины не дотягивают до топ-линий именитых брендов, но весьма высоки для такой цены, за которую продается резина.
Личные впечатления. Легче чем Амтел и легче чем Гудиар. Мягче чем Амтел но жестче чем Гудиар. Боковина тоньше и эластичнее чем у Амтел, но чуть менее эластичная чем у Гудиар. Шина ассиметричная и при монтаже нужно следить чтобы сторона с пометкой "OUTSIDE" была снаружи.
На ходу по сухому покрытию вызывают только положительные эмоции - Волга после Амтела - как на кошачьих лапках. Шина действительно тиха. Пока удалось пройти на них в районе 150 км\ч - ощутимо тише чем Амтел. До гудиара по тишине и мягкости - не дотягивают. Повороты на 80-90 чертит уверенно, чувствуется небольшой запас, хотя уже идет на грани срыва. Торможение внятное. Острота управления оказалась чуть ниже чем я привык на более жестких шинах. Эластичненько входит в серию "елочек", как бы притормаживает, но прогнозируемо. ВОбщем покрышки нацелены на комфорт и скорость. Про отвод воды пока сказать не могу. Дождь толком только сегодня пошел. Посмотрим.
Пока удовлетворен только акустическим комфортом и мягкостью.
Теперь об разнице между 195/65R15 и 205/65R15
205-е колеса смотрятся, конечно же более уместные на Волге. Разница в мм минимальна, но на глаз - солиднее. И толще и по высоте больше.
В итоге Волга чуть приподнялась над землей и стала радовать глаз.
Управляемость. Более широкие катки дают лучшую курсовую устойчивость на ровной дороге - факт.
Мелкие неровности лучше глотают.
Руль стал чуть тяжелее на всех режимах. На скорости это приятно.
Но есть одно но, про которое многие кто пользовал 205-е как-то умалчивают.
Если на дороге имеются продольные волны, как на кузбасской от фур, то машину на более широкой резине, эти волны увлекают сильнее чем ту что на более узкой.
Т.е. идет-идет как по рельсам и вдруг слегка пошла тихонько вслед волне.
Этот эффект на всех резинах такой, но на широкой он показалася чуть сильнее.
Коррекции рулем не требуется. Просто не нужно выпускать руль из рук и машина идет прямо.
В заключении пару ссылок на параметры резины:
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=9290&page=2
http://www.td-kama.com/shins.aspx?code=30&type=1
Вобщем, красивая, качественная резина, которая обошла Амтел.