Страница 1 из 2
Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 06:24
warior
Вообщем дело такое: обрывало цепь распредвалов, предположительно из-за гидронатяжителя, оторвало ось прижимной цвёздочки, ладно хоть никакие крышки не пробило - посмотрел дело серьёзное -сам ковырять не стал, сдал в ремонт. Купил полный комплект привода ГРМ " золотая серия" - поставили. После ремонта стала наблюдаться некоторая потеря момента, мягко говоря, - ну тоесть если раньше можно было шлифовать на асвальте на 2й передаче и на 3й (в дождь правда) практически всегда то сейчас машинка разгоняеться довольно хило а шлифовки и совсем не стало хоть педаль дави в пол. Про высокие скорости вообще молчу - раньше со 120 км/ч до 180 ( с загрузкой 5 чел, включая водителя) разгонялась за несколько сотен метров на трассе( благо дороги у нас тут ещё новые) то сейчас разгоняеться ну максимум до 170 ( по спидометру) и разгоный путь с пару километров а не сотни метров.
Почему так стало в сервисе сами понять не могут, ну или не сознаються что могли чего перепутать - мне почему то кажеться неправильно выставлены метки...
Проверяли практически всё что можно: компрессия во всех цилиндрах в среднем 12.5 кг - неравномерноси нет, давление топлива 3кг( насос бошевский), давление масла на оборотах 3кг - вроде как так и должно, по комьютеру показыввает вроде всё ок ( блок микас 5.4 стоит), угол опережения зажигания в -3 градуса выставлен, заменён фильтр грубой очистки в баке( динамики не прибавило зато перестал топливный насос подсвистывать), заменены ВВ провода - Бриск поставил силиконовые - но всё равно не тянет!!
В чём может быть проблема???
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 07:27
Сергей300
Фазы ГРМ сбиты...надо выставлять их не по меткам,а по лекало-эдакий транспортир...была такая же фигня,ток у мя оборвало болт башмака,рубануло оба распредвала,постели распредов в головке и переднюю крышку...
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 07:41
serg52
Поподробнее про угол опережения пожалуйста. -3 градуса это сколько до ВМТ? Сколько комп показывает ?
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 07:43
serg52
Сергей300 писал(а):Фазы ГРМ сбиты...надо выставлять их не по меткам,а по лекало-эдакий транспортир...была такая же фигня,ток у мя оборвало болт башмака,рубануло оба распредвала,постели распредов в головке и переднюю крышку...
+1
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 07:45
warior
Я тоже думаю только на фазы - но методику эту с лекалом и транспортиром не знаю - где можно подробно про это дело узнать?
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 07:55
serg6033
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 08:08
warior
За методу спасибо - осталось теперь горе-ремонтникам в тык дать - они про такое дело даже не слыхали.
Кстати, тут есть ремонтники грамотные из Перми?
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 08:17
serg6033
У нас тут пермяков мало наверное, пролистай по пользователям- правый верхний угол страницы форума,или внизу страницы два баннера Пермских волгоклубов.
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 08:56
miha
Был в декабре у вас в перми! город оч понравился!!!
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 09:03
warior
Впервые вижу человека кому понравилась Пермь) - город индустриальный, кроме как на заводы смотреть то не на что...) - есть конечно театры скажем но остальная архитектура - ужас
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 09:05
Zorro-987
да посмотри сам. сними крышку клапанов (это легко и не страшно), выстави шкив коленвала так, чтобы метка на шкиве совпала с меткой на передней крышке двигателя. При таком положении коленвала - метки на звездочках должны смотреть в разные стороны горизонтально.
Очень подозреваю что у тебя впускной распредвал неправильно стоит и метка ниже чем нужно. так косячат невнимательные мастера при наброске цепи. цепь натягивается и впускной проворачивается против часовой или по часовой. В результате - запаздывает или опережает с открытием и подачей воздуха. Двигло задушен.
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 09:07
Zorro-987
warior писал(а):Впервые вижу человека кому понравилась Пермь) - город индустриальный, кроме как на заводы смотреть то не на что...) - есть конечно театры скажем но остальная архитектура - ужас
случайно в ютюбе видел несколько роликов из перьми. нет. ну молодежи сволочной везде хватает, но та пермская что на роликах - повергла в шок.
садисты и дегенераты собравшись в кучу, издевающиеся над сверстниками. пора в ментуре подразделение заводить про отсмотру видио с ютуба
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 09:14
Сергей300
Я в 2004 году приезжал поступать в ПВИ ВВ МВД РФ...Жили мы в Заозерье,недалеко от залива...дык местная молодеж к нам близко не подходила,когда мы шли гулять

А вообще,город хороший,тока дороги я увидел тока в центре...в остальном сплошные направления,были участки,мощеные булыжником!!!!!
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 09:18
serg6033
Не забываем- это техфорум.
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 09:51
warior
Ну метки скажем несложно проверить сняв крышку, но чтобы правильно выставить всё равно нужно всё разбирать а что то этого очень нехочеться делать когда за это деньги заплатил - принцип однако - и всё таки точно выставить распредвалы позволяет только заводская метода со специально выпущеным для этого набором из транспортира и двух шаблонов распредвала как я понял - не просто же так это придумали...
Кстати, насколько быстро изнашиваються распредвалы и через какой пробег их уже желательно заменить?
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
22 апр 2010 23:44
Zorro-987
их меняют не когда желательно, а когда износ с выходом за границы допуска. Если масло нормально лить и регулярно, то раньше 200 000 и измерять не стоит.
А по поводу транспортира - достаточно просто все по меткам выставить. В стоке звезды распредвалов нерегулируемые. Поэтому даже если ты транспартиром обнаружишь градус несоответствия - ничего не сделаешь. а то что у тебя - там промахнулись видимо больше.
И чтобы подправить фазы, многого разбирать не нужно. Достаточно натяжитель с успокоителем скинуть, чтобы можно было цепь приподнять со звед распредвала и вал провернуть. Обычно, передней верхней крышки - достаточно для снятия (+ верхний патрубок от термоса к радиатору).
Но если ты увидишь что не по меткам - то пусть сами делают.
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
23 апр 2010 05:43
warior
А есть ещё варианты по поводу потери мощности кроме фазировки распредвалов? - форсунки скажем
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
23 апр 2010 08:51
Zorro-987
трудно представить чего такого могли сделать при ремонте грм с форсунками.
если подозреваешь эту часть, начни с измерения давления в топливной рампе.
может, клапан сбрасывает топливо в обратку раньше времени и давление ниже нормы. но я в это слабо верю.
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
23 апр 2010 12:13
Slayer
Zorro-987 писал(а):их меняют не когда желательно, а когда износ с выходом за границы допуска. Если масло нормально лить и регулярно, то раньше 200 000 и измерять не стоит.
А по поводу транспортира - достаточно просто все по меткам выставить. В стоке звезды распредвалов нерегулируемые. Поэтому даже если ты транспартиром обнаружишь градус несоответствия - ничего не сделаешь. а то что у тебя - там промахнулись видимо больше.
И чтобы подправить фазы, многого разбирать не нужно. Достаточно натяжитель с успокоителем скинуть, чтобы можно было цепь приподнять со звед распредвала и вал провернуть. Обычно, передней верхней крышки - достаточно для снятия (+ верхний патрубок от термоса к радиатору).
Но если ты увидишь что не по меткам - то пусть сами делают.
Если провернуть на целый зуб то машина вовсе не заведется или будет очен и очень неустойчиво работать. едешь в сервис и там тебе нормально выставляют метки.
Re: Потеря мощности ЗМЗ406 после ремонта привода ГРМ

Добавлено:
23 апр 2010 15:36
Example626
Вообще-то мне как раз на один зуб неправильно валы поставили после замены прокладки головки блока цилиндров.
И симптомы были абсолютно такие же.
То есть не едет нифига, повышенный расход и т.д.
Открыв крышку, я увидел, что оба вала стоят "позже" на один зуб.
Переставил - всё стало как прежде.