Замена сальниковой набивки на коленвале

Добавлено:
18 апр 2010 22:08
Pavel066
Re: Замена сальниковой набивки на коленвале

Добавлено:
18 апр 2010 23:46
Крайслер 2006
Паша, поюзай в поиске по техфоруму, там есть темы по твоему вопросу

Re: Замена сальниковой набивки на коленвале

Добавлено:
18 апр 2010 23:50
Роман 16
Что подсказать?
Меняют кто как, кто-то снимает мотор и разбирает, кто-то меняет не снимая из ямы, а кто-то пригоняет мастерам и те все делают.
Тебе какой вариант?
Я менял один раз сам, вернее не менял, а переделывал за "великими" мастерами. Мотор не снимал, а делал все из ямы.
По порядку: слил масло и тосол, открутил мотор от подушек и отсоединил патрубки от радиатора. Открутил и снял кардан и коробку. Снял рулевую трапецию и поддомкратил мотор. Если есть в гараже лебедка то это лучше чем подставлять домкрат и деревянную палку под шкив коленвала. Снял поддон картера двигателя и поддон сцепления, открутил шестигранником крышку сальника и распустил постели коленвала так чтобы маховик слегка подался вниз. Крючком (можно сапожным) выдернул верхнюю часть сальника.
Новый сальник не резал на две половинки, а весь купленный кусок постепенно закладывая в крышку сальника обкатывал (уплотнял) круглой деревянной палкой. Привязав к одному концу сальника медную проволоку протянул сальник в верхний желоб сальника так что бы конец сальника был на уровне разъема крышки сальника. Прикрутил пастели коленвала на место и карандашом утрамбовал конец сальника, за который привязывалась проволока, в глубь канавки над коленвалом. У меня углубилась миллиметров на пять. Дальше меряю нужную длину сальника + 1см, примерно, а лишнее обрезаю. Свожу концы сальника, ставлю флажки на герметик и аккуратно прикручиваю крышку. Следжу за тем что бы сальник не выглядывал с боков крышки.
Иду домой минимум на 12 часов, пока герметик полимеризуется.
Прихожу, подтягиваю крышку сальника и собираю все до кучи, поддон сцепления не ставлю. Заливаю масло, тосол и завожу мотор. Прогреваю, кладу под место установки сальника газету и смотрю. Ничего не течет? Глушу мотор и опять смотрю и жду потеков. Обычно масло стекает в поддон минут за пять, так что если потечет то не стразу. Не течет! Значит все прошло благополучно, ставлю поддон сцепления и поехал кататься. Первые сотню километров не гоняю, пусть сальник немного притрется.
Вроде все, если что-то упустил не пинайте, давно не лазил туда, мог что-то забыть.
Re: Замена сальниковой набивки на коленвале

Добавлено:
19 апр 2010 00:15
Maxi-M
Роман 16 писал(а):
По порядку: слил масло и тосол, открутил мотор от подушек и отсоединил патрубки от радиатора. Открутил и снял кардан и коробку. Снял рулевую трапецию и поддомкратил мотор.
и что тебе после этого помешало вынуть мотор??
Re: Замена сальниковой набивки на коленвале

Добавлено:
19 апр 2010 00:21
Роман 16
Не было чем поднять мотор, куда положить и не было помощников. Все делал в одиночку и за один день.
Re: Замена сальниковой набивки на коленвале

Добавлено:
21 апр 2010 19:42
Pavel066