Страница 1 из 2

Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010 12:37
TMka
Ребят, а реально ли узнать какой именно гидрик стучит? Чтоб на 16штук не тратиться, а купить допустим 2?

Если баян, то извиняюсь :god:

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010 13:23
Slayer
Менять лучше полностью. Но примерно узнать послушать в каком месте стучит)

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010 13:29
TMka
Slayer писал(а):Менять лучше полностью. Но примерно узнать послушать в каком месте стучит)

Саньк, вот вопрос в том, как же более точно определить какой гидрик стучит :hz:
Может приборы каки-нито есть специальные, типа как у врачей в ухи вставлять :xexe:
Кто чё знает об этом, может кто делал так:??:

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010 14:05
Серый
Проверить можно, наверно только уже сняв валы и окунув гидрики в масло. Камасутры под рукой нету

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010 16:59
TMka
Ну впринципе можно и так.. Серёг а описание не посмотришь как проверять.?
Я тут подумал, с утричка разобрать, выявить компенсаторы которые нужно заменить и сбегать до магазина купить нужное количество

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010 17:11
МИША
берёшь плоскую отвёртку и аккуратно суёшь между кулачком и компенсатором, тот который легко прожмёться, тот и стучит. :Y:

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010 17:27
Zorro-987
А не боишься что отвертка оставит царапину на притертой поверхности и будет потом у кулачка повышенный износ? :)
А вообще - да. Гидрик ведь неисправен, если не может удерживать масло.
На холодную, если машина стояла, "прогнуться" могут половина гидриков. Думаю, лучше проверять после прогона двигателя, когда они гарантированно побывали под маслом. Те гидрики которые не поняли что они побывали под маслом, как раз и прогнуться при сжатии руками или отверкой, как Миша сказал. Легко определить тот гидрик который постоянно стучит, сложнее те, что сутчат первые 10-30 секунд после заводки а потом утихают.

Бывалые говорят, что большинство "убитых" гидриков достаточно разобрать, промыть, собрать и они работают.

Пример. у меня на слух до ремонта стучало 2-3 гидрика. Бывало очень сильно и на горячую не успокаивались.
После промывки - не стучат.

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 13:22
fil м848кв-52
Чё молчат то все?У мя такая же беда!Расскажите чё делали если меняли гидрики,да поподробнее!Как промыть его, получилось ли поменять!Давайте! а то ваще!Тема редкая кстати, надоб поподробнее!

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 16:59
Zorro-987
Так вот в теме куча кгин опубликована.
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=171
В электронной книжке по 31105 вполне понятно рассказано как менять гидрики.

И вот тут все видно: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=11

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 17:03
Zorro-987
А вот рассказа по оживлению гидрика: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=237

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 18:10
freeman380
Серый писал(а):Проверить можно, наверно только уже сняв валы и окунув гидрики в масло. Камасутры под рукой нету



Сергей, а можно поподробнее про эту процедуру?
Вот сниму я их, окуну их в масло.... и что? на что смотреть? что нужно увидеть? что нужно делать?

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 22:50
Example626
Если брюхом кверху плавают - дохлые. А если ныряют и веселятся - живые.

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010 09:54
fil м848кв-52
О!Ништяк ништяковский)Пасиб!) :good:

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 01:07
Вальдемар
Как искать:
береш масляный щуп и на работающем двигателе ставиш один конец на клап. крышку напротив гидрика, второй конец - аккуратно себе в ухо, можно через платочек. Слышно становится все звуки двига. Перемещая щуп по крышке поймете - какой гидрик стучит. Так же можно использовать и стетоскоп докторский у кого есть.
Стучать гидрики могут по 2-м причинам - либо закоксовались и не сжимаются/не разжимаются как следует, либо обыкновенный износ.
Промывка помогает только в 1м случае.

Как проверять:
Снятый гидрик должен очень туго сжиматься(пассатижами). из него пойдет грязное масло, а когда оно вытечет сжиматся гидрик будет легче. Перед промывкой советую замочить гидрики на несколько часов в керосине.
гидрики, которые сразу легко сжимаются с маслом - на выброс. После промывки нужно наполнить гидрик маслом из мед. шприца и убедиться, что он сжимается туго. Далее - установка. Новые гидрики тоже лучше прокачать.
Вроде все. :thanks:

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 11:55
fil м848кв-52
Поменял короч гидрик, нашёл с помощю проверки на люфт! (спасиб что подсказали)!Поствил новый ajusa большим диаметром кулачка (или как его там в центре гидрика, вал что ли,ну вы поняли). Всё поставил всё собрал (под наблюдением человека который знает куда и что,он сам себе все гидрики менет). Завожу,завелась НО будто цепь бъёт по крышке,сразу вырубил!Завожу ещё не заводится!(((((( На галстуке в гараж (тот человек уехал по делам) говорят что типа из-за зажигания!
Правда или есть другие мысли?
(гидронатяжитель натянут всё ок,всё в норме,приподнимал всего лишь 1 распредвал,цепи не трогал!)

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 13:49
Maxi-M
одназначно сначала смотреть фазы

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 13:58
fil м848кв-52
Ды я цепь то не трогал,т.е.трогал - рукой прижимал чтоб не дай бог цепь со свёздочки хоть на 1 звено сошло!Чётко следил за этим!Я говорю,бугеля открутил,сзади распредвал приподнял чуть чуть поставил новый гидр. и обратно!Ваще ничё не трогал!А чё за стук тогда будто цепь бьёт или не цепь, фиг пойми кароч?

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 14:08
Slayer
успокоитель не открутил? млм такое чувство что натяжитель не работал и цепь перескочила.

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010 17:19
Maxi-M
вот ты понять не можешь, а мы какм образом сидя за компом должны назвать тебе причину?
только вскрывать и смотреть. может чего не закрутил..

Re: Вопрос о гидрокомпенсаторах

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010 22:14
freeman380
Maxi-M писал(а):вот ты понять не можешь, а мы какм образом сидя за компом должны назвать тебе причину?
только вскрывать и смотреть. может чего не закрутил..



Лучше не скажешь....))))))))
проверяй по порядку: верхний успокоитель, оба нижних (визуально их видно), и крути-смотри метки (зажигание)....
Больше нечему....
Не удивляйся, бывают такие неприятные совпадения (а может сам не доглядел)....
Отнесись со спокойствием.... просто всё проверь....
Кстати как вариант: когда затягивал бугеля, зажал распредвал, вот цепка и перескочила. Легко такое может быть....
Кароче просто смотри внимательно.