И снова про давление масла.... но ближе к практике

Здрасте всем, Други!!!!!!!!!!
И снова нужен Ваш совет!!!!
Просмотрел по теме много топиков, но внятного ответа на свой вопрос не нашел....
Проблема в следующем: давление масла упало.... давно.... двиг 406 инж
Еще осенью давление на прогретом двиг. подкралось к нижней границе красной зоны. Там и обосновалось. Лампочка иногда подмаргивает - лечу поднятием оборотов до 1500 на 2-3 секунды.... В течении дня к такому "лечению" прибегаю 5-8 раз((((((....На холодном движке давление около 1,5(((((.
Замена масла и фильтра не помогла ни чуть (за зиму менял 2 раза). Лью полусинтетику ESSO 10W40.
Далее замерил давление в 3-х точках:
1 - мех. монометр сувался вместо датчика давления (результат: около 0,7((((( на прогретом двиге).
2 - мех. монометр сувался вместо шланга охлаждения масла(который идет к масл.радиатору) около масл.фильтра. Результат: трёшечку давит!!!!)))))))
3 - мех. монометр сувался вместо заглушки в районе пром вала (чуть выше самого пром вала есть такая). результат: трёшечку давит!!!))))))
Как я рассуждаю: получается не самая страшная картина: давление за коленвалом норм. Значит он работает без масл. голодания. А поскольку самые большие нагрузки на нем, то я чуток расслабился. Давление за пром.валом (перед головкой) норм. Но давление за головкой уже ниже плинтуса. Значит давление теряется в головке..... И тут первый вопрос: правильно ли я рассуждаю? правильно ли делаю выводы?
Если все верно, значит мне предстоит ремонт головки блока....
И если это так, то: какие детали могут влиять на потерю давления масла в головке? чему уделить главное внимание? стоит ли заниматься выборочной заменой неисправных деталей или лучше сразу заменить все потроха головки?
Если знаете тему с ответами на мои вопросы - сообщите пожалуйста. Я не нашел(((((.
Принимаются абсолютно все советы и идеи.
Верю Вам больше чем себе!
Верю в Вас как в себя!
Заранее благодарен за помощь. В прошлый раз очень помогли.))))
И снова нужен Ваш совет!!!!
Просмотрел по теме много топиков, но внятного ответа на свой вопрос не нашел....
Проблема в следующем: давление масла упало.... давно.... двиг 406 инж
Еще осенью давление на прогретом двиг. подкралось к нижней границе красной зоны. Там и обосновалось. Лампочка иногда подмаргивает - лечу поднятием оборотов до 1500 на 2-3 секунды.... В течении дня к такому "лечению" прибегаю 5-8 раз((((((....На холодном движке давление около 1,5(((((.
Замена масла и фильтра не помогла ни чуть (за зиму менял 2 раза). Лью полусинтетику ESSO 10W40.
Далее замерил давление в 3-х точках:
1 - мех. монометр сувался вместо датчика давления (результат: около 0,7((((( на прогретом двиге).
2 - мех. монометр сувался вместо шланга охлаждения масла(который идет к масл.радиатору) около масл.фильтра. Результат: трёшечку давит!!!!)))))))
3 - мех. монометр сувался вместо заглушки в районе пром вала (чуть выше самого пром вала есть такая). результат: трёшечку давит!!!))))))
Как я рассуждаю: получается не самая страшная картина: давление за коленвалом норм. Значит он работает без масл. голодания. А поскольку самые большие нагрузки на нем, то я чуток расслабился. Давление за пром.валом (перед головкой) норм. Но давление за головкой уже ниже плинтуса. Значит давление теряется в головке..... И тут первый вопрос: правильно ли я рассуждаю? правильно ли делаю выводы?
Если все верно, значит мне предстоит ремонт головки блока....
И если это так, то: какие детали могут влиять на потерю давления масла в головке? чему уделить главное внимание? стоит ли заниматься выборочной заменой неисправных деталей или лучше сразу заменить все потроха головки?
Если знаете тему с ответами на мои вопросы - сообщите пожалуйста. Я не нашел(((((.
Принимаются абсолютно все советы и идеи.
Верю Вам больше чем себе!
Верю в Вас как в себя!
Заранее благодарен за помощь. В прошлый раз очень помогли.))))