Страница 1 из 2

И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 19:59
freeman380
Здрасте всем, Други!!!!!!!!!!
И снова нужен Ваш совет!!!!
Просмотрел по теме много топиков, но внятного ответа на свой вопрос не нашел....
Проблема в следующем: давление масла упало.... давно.... двиг 406 инж
Еще осенью давление на прогретом двиг. подкралось к нижней границе красной зоны. Там и обосновалось. Лампочка иногда подмаргивает - лечу поднятием оборотов до 1500 на 2-3 секунды.... В течении дня к такому "лечению" прибегаю 5-8 раз((((((....На холодном движке давление около 1,5(((((.
Замена масла и фильтра не помогла ни чуть (за зиму менял 2 раза). Лью полусинтетику ESSO 10W40.
Далее замерил давление в 3-х точках:
1 - мех. монометр сувался вместо датчика давления (результат: около 0,7((((( на прогретом двиге).
2 - мех. монометр сувался вместо шланга охлаждения масла(который идет к масл.радиатору) около масл.фильтра. Результат: трёшечку давит!!!!)))))))
3 - мех. монометр сувался вместо заглушки в районе пром вала (чуть выше самого пром вала есть такая). результат: трёшечку давит!!!))))))
Как я рассуждаю: получается не самая страшная картина: давление за коленвалом норм. Значит он работает без масл. голодания. А поскольку самые большие нагрузки на нем, то я чуток расслабился. Давление за пром.валом (перед головкой) норм. Но давление за головкой уже ниже плинтуса. Значит давление теряется в головке..... И тут первый вопрос: правильно ли я рассуждаю? правильно ли делаю выводы?

Если все верно, значит мне предстоит ремонт головки блока....
И если это так, то: какие детали могут влиять на потерю давления масла в головке? чему уделить главное внимание? стоит ли заниматься выборочной заменой неисправных деталей или лучше сразу заменить все потроха головки?

Если знаете тему с ответами на мои вопросы - сообщите пожалуйста. Я не нашел(((((.

Принимаются абсолютно все советы и идеи.
Верю Вам больше чем себе!
Верю в Вас как в себя!
Заранее благодарен за помощь. В прошлый раз очень помогли.))))

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 20:08
Алвас
Для начала замени датчик давления масла. Они долго не служат.

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 20:13
freeman380
совсем забыл - это как само собой..... датчик давления менялся 3 раза.....
но хочу напомнить - давление мерялось там (мех монометр сувался вместо этого датчика....) так что к датчику вопросов нет....

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 20:17
serg52
Чудно получается. давление после насоса меньше чем в магистрали. Или я чего не догнал ?

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 20:24
Алвас
freeman380 писал(а):совсем забыл - это как само собой..... датчик давления менялся 3 раза.....
но хочу напомнить - давление мерялось там (мех монометр сувался вместо этого датчика....) так что к датчику вопросов нет....

Хочу напомнить, что датчики ДМ разные идут. Я как то поплатился, купил не тот. Давление стало показывать в два раза меньше положенного. Пришлось покупать новый на 406 движок и о чудо, давление стало норм.
Ну а если менялся три раза...
Начинать полюбасу нужно с простых операций. Тщательная промывка мас.системы, хороший фильтр (не реклама, но я лично 8 лет ставлю на Волгу только оригинальные фильтры которые делают в хохляндии).

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 21:51
freeman380
Алвас писал(а):Хочу напомнить, что датчики ДМ разные идут. Я как то поплатился, купил не тот. Давление стало показывать в два раза меньше положенного. Пришлось покупать новый на 406 движок и о чудо, давление стало норм.
Ну а если менялся три раза...
Начинать полюбасу нужно с простых операций. Тщательная промывка мас.системы, хороший фильтр (не реклама, но я лично 8 лет ставлю на Волгу только оригинальные фильтры которые делают в хохляндии).



Давление везде проверялось мех.манометром. Поэтому о датчике масла я речи не веду.

Чем-то задним чувствую (по поведению двигателя), что масляное голодание есть и дело не во всяких там фильтрах и датчиках, а в железе...

Хочу в субботу тупо заменить бугели распред. валов - посмотреть что это даст....
На сколько понимаю, раз нет вкладышей на распред.валах, то изнашиваться будут бугели и\или постели распред.валов. Если выработка на бугелях, то новые должны хоть чуть-чуть прижать и поднять давление.... Ну и попробую чуть-чуть шлифануть те места, где крепятся бугели... буквально 2-3 раза ширкнуть наждачным кругом....

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 22:06
Kosta
Косяк в ГБЦ.

В семействе 406х двигателей,давление масла в двигателе напрямую завист от состояния ГБЦ, зазоров в парах пастель-Р/в, гидрик-пасадочное место.

Раскажу случай из своей практики.

Как то преберал двигатель, давление до преборки в котором было в идиале,на горячую 1.5-1.8, решил я поменять родную ГБЦ т.к. была раковина в кам сгорания.
Досталась мне ГБц в норм состояние без родных бугелей и р/в, все собрал довольный, завел, довлени в норме, прогрелась,давление в ноль, лампочка моргает, иногда горит....двигатель весь стрегочет, работает жестко.....
Многие тоже говорили забей и т.д . и п.п.
Все вернулось в норму когда я отремонтировал раковину и все собрал на родную ГБЦ , вот так вот.

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010 10:47
vovik
Есть вероятность засорения масленых каналов. Где сильнее забиты там и давление больше. А датчик тоже не просто так именно в этом месте ввёрнут.

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010 12:56
freeman380
vovik писал(а):Есть вероятность засорения масленых каналов. Где сильнее забиты там и давление больше. А датчик тоже не просто так именно в этом месте ввёрнут.


Это ты к чему? про датчик.... поясни пожалуйста что имеешь ввиду и что делать?

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010 13:51
ГРАФФ
тож проблема с давлением, на 2500 оборотах около 3 показывает, обороты ниже и давление падает, бывает моргает лампочка,когда едешь от полутора до двух кг/см где-то. уровень масла на щупе около середины, что делать даж не знаю, может кто сталкивался с этим подскажет :hz:

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010 14:13
serg6033
Моргающая на холостых лампа давления масла-это для 402 го нормально. У многих так, и годами ездят.

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 15:30
freeman380
serg6033 писал(а):Моргающая на холостых лампа давления масла-это для 402 го нормально. У многих так, и годами ездят.



не хочу как у всех....
тем более годами....
кАроче, что сделал.... снял распред валы.... выроботка на шейках - пипец( на мой взгляд).
Сосед (вроде умный дядька) сказал, что ваще фигня. Не гони, выроботка ерунда. Я не поверил (хотя с умным и благодарным взглядом сказал ОГРОМНОЕ СПАСИБО за совет). Оказывается, гад, просто отмахнулся от меня..... ну и фиг с ним.... дай бог ему здоровья.
Купил новые валы. вкрячил, все ответственные болты закрутил по книжке с динамометрическим ключом.
На приборке стрелка так и показывает давление ниже плинтуса(((((
Я ей не поверил и проверил мех манометром.
И вот оно счастье!!!!!!!! на горячем движке давление двушку давит!!!!!!! Счастлив безмерно!!!!!! немного успокоился, хотя бы на время. теперь можно решать другие проблемы.
Сегодня утром еще поменял оба датчика масла (датчик давления и аварийный). И стрелка стала показывать ЗНАЧИТЕЛЬНО ближе к правде))) не до конца правду. но и на том ладно.
Как оказалось - валы вырабатываются сильнее и чаще чем корпус головки или крышки распред.валов. Странно, ведь валы стальные, а корпус и крышки аллюминиевые..... век живи-век учись. Хоть сам это не понимаю, но остается это просто запомнить и принять на веру....
В любом случае всем спасибо за советы, внимание и участие)))))

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010 21:47
D]m@r[k
ГРАФФ писал(а):тож проблема с давлением, на 2500 оборотах около 3 показывает, обороты ниже и давление падает, бывает моргает лампочка,когда едешь от полутора до двух кг/см где-то. уровень масла на щупе около середины, что делать даж не знаю, может кто сталкивался с этим подскажет :hz:


На старой 29-й моргала летом, причём почти всегда
НО !!!! Есть инфа, что для 402-го не нужно много давления. В смысле на ХХ
Может у тебя масло п/с ???

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010 15:44
freeman380
На старой 29-й моргала летом, причём почти всегда
НО !!!! Есть инфа, что для 402-го не нужно много давления. В смысле на ХХ
Может у тебя масло п/с ???




Мужики....
Ну что Вы в самом деле????!!!!!
Я конечно понимаю, что к нашему автопрому и его изделиям можно относится скептически и наплевательски....... но это же Ваши машины, Ваши ласточки!!!
Как можно утверждать, что мигание лампочки это норма????!!!! Это же бред!!!!!!!
Если двигло рассчитано на определенное давление масла, значит именно такое давление и должно быть. Всё остальное отмазки "мастеров" (уроды). И нужно найти первопричину, нужно устранить её, а не "заделать брешь" (типа загустителей масла или замены п\с на минералку) и тогда двигло запоёт.
Иномарки почему так хорошо ходят? Да потому что ремонтируют их в соответствии с тех.требованиями. и зап.части выпускают соответствии с требованиями производителя авто. А у нас: размер плюс\минус километр, материал подешевле (потому что мы ТАКОЕ сами просим-подешевле) и т.д.
И еще: сам убедился на своем опыте (пусть и не большом), что если всё делать по книжке (хотя бы) то машина совсем по-другому себя ведет и на ремонт откликается адекватно.... Даже если я сам делаю по книжке получается лучше (надежнее и эффективнее), чем у "мастеров" с их охрененным опытом. Один балбес другого научил, тот третьего, тот четвертого. В этой цепочке все ошибки собрали, кое-какие "ляпы" сами от себя добавили (потому что нет технического образования), а элементарного знания конструкции двигателя и его особенностей нет!!!!!!!!!!!

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010 17:28
Maxi-M
специально для любителей книжек, в мурзилке по ремонту русским по белому написано: " Эксплуатировать автомобиль со светящейся лампой аварийного давления масла нельзя . Допустимо лишь кратковременное свечение лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении. Если система исправна, то при некотором повышении частоты вращения лампа гаснет."

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010 18:38
skyns
1.весной менял масло, воткнул фильтр чемпион, давление масла подскочило на 1кг по сравнению с "колан", на холодную к 5 лезет(2000 об), после прогрева тоже выше чем было раньше...
вопрос : может ну его нафик этот фильтр? :??:
2. к примеру "мобил" советует после 100 тык советует масло ...w50 - т.е. погуще (наверное не дураки там сидят)
3.в "зарулем" читал - на форде вроде в двигле забились маслоканалы - дык там часть двигла внутри заржавела - причем мафынка ездила - только двигло колбасило :xe: причем замена поршневой не потребовалась. Все таки для иномарок пробег 250 тык без капремонта - норма...

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010 20:33
ГРАФФ
заменил масло давление поднялось, на холодном где-то 3кг, когда прогреется на хх лезет к 1.5кг, и ниже примерно к красной зоне. когда еду около трех держит, контрольная не загорается. В чем может быть проблема или это нормально?

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010 20:55
Jolly Roger
ГРАФФ писал(а):заменил масло давление поднялось, на холодном где-то 3кг, когда прогреется на хх лезет к 1.5кг, когда еду около трех держит, контрольная не загорается.

У меня давно такая фигня-проверю уровень масла и дальше.Сейчас вообще не обращаю внимания на это.

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010 22:08
Slayer
Это ладно, у меня прогреется дык 0.9 или 0.8 показывает. на 2500 3кг показывает, Я хз почему так, вроде и откапиталился недавно, и поначалу на прогретом ниже 1.5 не опускалось, потом ниже 1.2 а щас вот так, ладно хоть ниже не лезет а то кранты просто :hysteric:

Re: И снова про давление масла.... но ближе к практике

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010 08:48
halt
автор молодец! забивать на своих ласточек нельзя