Страница 1 из 1

Проблемы с рессорами ГАЗ-2410

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 20:44
Арефьев Василий
Прошу прокрнсультировать по следующему вопросу. На ГАЗ-2410 поменял рессоры и через время стало понятно, что одна рессора просела, в результате машина заваленя на левую сторону. Может существует разная толщина листа и мне попались рессоры разной жесткости или может кто-то знает другие техничские тонкости металла, применяемого при их изготовлени. Я пока склонен к тому, чтобы перебрать просевшую рессору и заменить коренной лист, но боюсь снова не угадать с его жесткостью. Прошу высказать ваши советы, как мне выровнять машину.
Я сам живу в Харькове и в конце прошлого года ездил в Россию. На обратном пути из-за того что машина завалена на бок я долго убеждал таможенника уже на нашей стороне, что у меня нет спрятанного груза. Он напоследок попрыгал на фаркопе и скрипя зубами поверил. Ну это дополнительно о казусе из-за моих рессор.

Re: Проблемы с рессорами ГАЗ-2410

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 20:57
SERGEY
перебери левую сторону, прокуй 3-4 нижних листа, можно обычным молотком. У многих левая проседает, запаску на правую сторону передвинь

Re: Проблемы с рессорами ГАЗ-2410

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 21:08
SL2410
Арефьев Василий писал(а):Прошу прокрнсультировать по следующему вопросу. На ГАЗ-2410 поменял рессоры и через время стало понятно, что одна рессора просела, в результате машина заваленя на левую сторону. Может существует разная толщина листа и мне попались рессоры разной жесткости или может кто-то знает другие техничские тонкости металла, применяемого при их изготовлени. Я пока склонен к тому, чтобы перебрать просевшую рессору и заменить коренной лист, но боюсь снова не угадать с его жесткостью. Прошу высказать ваши советы, как мне выровнять машину.
Я сам живу в Харькове и в конце прошлого года ездил в Россию. На обратном пути из-за того что машина завалена на бок я долго убеждал таможенника уже на нашей стороне, что у меня нет спрятанного груза. Он напоследок попрыгал на фаркопе и скрипя зубами поверил. Ну это дополнительно о казусе из-за моих рессор.

Реально сейчас в продаже много вариантов рессор, сам сталкивался с этим когда брал свои 6и листовые))) Как оказалось на волговские очень похожи рессоры от ераза и рафа, а вот ушко под втулку большего диаметра, да и стяжные хамуты стоят в разных местах, ещё отличие в профиле листов и форме их окончания, необратив с первого взгляда внимания, втулили на машину 2еразные рессоры, кинулись собирать - из одной втулки выпадают, присмотрелись - листы тупо обрезаные без скругления и по профилю все прямоугольные, хотя родные двух типов пряпугольного и D образного. вот!
а насчёт проседания левой стороны - ездишь чаще один!!! вот и прроседает. Да и качество рессор ужасное...
Если у тебя старые рессоры непобитые, лучше передери их, прокатай (можно проковать) , смаж графиткой, поставь новые противоскрипные сухари и радуйся жизни!!! ИМХО лучше чем новые!

Re: Проблемы с рессорами ГАЗ-2410

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 21:26
Slayer
SL2410 писал(а):а насчёт проседания левой стороны - ездишь чаще один!!! вот и прроседает. Да и качество рессор ужасное...
Если у тебя старые рессоры непобитые, лучше передери их, прокатай (можно проковать) , смаж графиткой, поставь новые противоскрипные сухари и радуйся жизни!!! ИМХО лучше чем новые!

+1, простучал в прошлом году, тьфу тьфу тьфу ниче не просело не накренилось) :) старые лучше новых)

Re: Проблемы с рессорами ГАЗ-2410

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010 00:36
Artefact
Для начала можешь попробовать вариант, которым я свою Кривизну исправил.
Поднял домкратом просевшую сторону и оставил на ночь. На следующий день простучал от души молотком рессоры. Не снимая их(лень)
На третий день опустил, машина ровно стоит. И так все хорошо и ровно по сей день.
Почему в 3 дня делал, делал с 1 по 3 января. За руль один фиг нельзя было :xexe: